срок годности понятие относительное,при хранении должны быть соблюдены ряд факторов (такие как температура,влажность и т.д.),на которые обычно мало кто из продавцов обращает внимание,да и брака предостаточно,поэтому при покупке батареек приходится уповать на банально везение
У меня стоит одна батарейка на 3В, дешёвая китайская и пульт работает без проблем уже почти год, с 3-5 этажей открывает/закрывает машину. А вот с адаптацией после замены была целая проблема, пробовал все методы которые здесь описывалиь не получалось, потом нашёл такой вариант адаптации: ключ уменя один поэтому отделил ДУ от самого ключа, завёл авто, затем закрыл двери и почереди нажал на каждую кнопку пульта, при каждом нажатии поворотники один раз моргали, после этого пульт заработал, обязательно надо нажимать все три кнопки поочереди, а то первый раз кнопку открытия багажника не нажиамл, пришлось повторять процедуру.
У меня стоят две CR1620 питание брелка 6 вольт так-как стоят они последовательно!!!! и 2032 туда не как не влезут!!!!! так что в моём случае это факт а не от балды. 1620 и 2032 олечаются деаметром и толшиной
я наверное ошибся насчет того,при каком подключении увеличивается сила тока (параллельном или последовательном),но не в этом суть,если у тебя штатный брелок,то он 3-х вольтовый,батарейки стоят плюсом вниз одна над другой,ведь так??? и у тебя скорее всего стоят батарейки 2016,а не 1620 (честно говоря батареек 1620 по моему нет,а если и есть то их размер слишком мал для штатного пульта) и соответственно они абсолютно по диаметру одинаковые (первые две цифры маркировки батареек говорят о ее диаметре,вторые две о ее толщине соответственно толщина двух 2016 совершенно идентична толщине одной 2032),посмотри еще раз,ну не бывает чудес.
Когда я купил машину там тоже не работал цз с пульта, он сослался на то что батарейки просто сели, а ему и с ключа пойдет открывать. Ну поменял я батарейки поставил SONY CR 1620 но никакого прогресса и непроизошло. Потом на каком то из форумов (кажись даже на этом) нашол как делать привязку пульта к машине и у меня получилось. Первым делом нужно 2 ключа один может быть самый простой (выточенный на рынке) второй который не открывает. Сел в машыну включил зажигание закрыл дверь (надо чтоб они были закрыты) и опустил стекло вставил другой ключь в дверь. Потом нажал кнопку на пульте ОТКРЫТЬ и Закрыл машину с ключа на двери, затем не выключая зажигания снова открываю ключем о5 нажимаю кнопку на пульте открыть и закрываю ключем. Машина сама открыла двери и маргнула аварийкой. Кстати эти действия с момента первого нажатия до последнего закрытия ключем нужно сделать быстрее 30 сек. (Если ключь вставлен в зажигание, оно включено и при нажатии на кнопку маргает аварийка то у вас все получится). Если аварийка маргает все выше написанное прделано и результата нет, то попробуйте сбросить настройки так же самое включив зажигание и нажать на кнопку открыть 5 раз в течении 5 сек (точно не помню 2 раза это надо проделывать или одного хватит, и ключем закрывать или нет тоже не помню, попробуйте сами эти несколько вариантов, но сначала первый). После того как настройки ключа будут сброшены попробуйте заного его привязать. Желаю удачи.
После замены батареек в пультике снять и вновь одеть клемму с аккумулятора. Дальше должно быть все нормально. Бывает, что сигналка без этой процедуры после замены батареек вообще не реагирует на пульт.
У меня ваще эпопея с ключом он у меня один отр и зак норм но только поворотом ключа в замке с ДУ не работает\ пробывал все почти и Вагом тоже не помогает после Вага пищет ощибка по ключу не видит он его кароче что делать
У меня всегда записывалась ошибка по ЦЗ: Она повлялась всегда после затирания, даже после того как один раз запустил ЦЗ - и снова ошибка. Но вот уже день как она больше не появляется. А помогло либо то, что в ВАГе несколько раз экспериментировал с адаптацией (в "10-Адаптация" сохранял 0), либо при установке сигнализации исправилось. Интересно, что стало решением проблемы? В ВАГе я и раньше пробовал, но ошибка все равно лезла. Хотя, ЦЗ на всех дверях работал, режим SAFE тоже работает нормально. От кнопки все двери и закрывает(закрывал), и открывает(открывал) без проблем. Машина немец, рестайл, не американец. Ничего не перепрошивалось, единственно язык изменен с немецкого на английский. Кстати, какая правильная работа блокировки SAFE на немцах? При закрытии от кнопки от ручки должны двери открываться изнутри? У меня открываются, на второй раз дергания ручки.
при привязке ключа через ваг машина видит ключ (но не реагирует) т.е видит что ключ подает сигналы но не реагирует на них
Рано радовался. Пару дней не появлялись эти ошибки. Теперь снова вылезли. Пока не парюсь, т.к. ЦЗ работает нормально. После того как заводишь авто, все замки почему-то срабатывают один раз. Ничего не делают, двери не блокируются, а просто звук издают. Они должны так делать? Для чего?
У меня тоже ключ один, сделал дубликат на простой болванке без всяких чипов (открывает закрывает все нормально). И сделай привязку (я чуть ранее описывал как) попробуй может получится что.
Друзья, та же беда, не открывается машина с радиоключа. Батарейки менял, ключ не заработал. На днях зашел в часовую мастерскую, попросил померить напругу на батарейках. Ключ двухкнопочный, батарейки 2 шт. RENATA выдали 3,05 и 3,06 вольта. Перенек сказал, что батарейки севшие, что нужно менять, так как должны выдавать 3,10 минимум. Только с чего? я ими не пользовался, ключ ведь не работал. Предположил что парит, в любом случае, пока не стал покупать батарейки. Не хочется выкинуть 500 - 600 рублей на эксперимент. Большая просьба сочувствующим померить напряжение на батарейках из работающего ключа. Помогите, пожалуйста.
после замены батареек - ключ адаптировал? Менять батарейки если напруга меньше 2,4 В, остальное гон. Бывают проблемы когда рядом стоит что-то тоже VAG-овское. (VW, OOOO) и сигнал перебивает. Сталкивался. Бывает сканят на код-частоту открытия машины и пульт тож не срабатывает.
блин откуда такие цены? цена одной батарейки 100-200 рэ максимум (тока вчера видел в магазе),я уже отписывался в своё время в этой теме,что тоже ставил новые батарейки и они практически сразу начали "хандрить" (друг который косвенно связан с батарейками,рассказал,что бывает брак,а ещё бывает неправильное хранение,просрочка срока годности,когда как),поменяй батарейки,думаю всё дело в них,поставь какие нибудь дешёвые для эксперимента или наоборот какие нибудь "хорошие",чтоб больше на них не думать.
Пытался адаптировать, конечно. Брелок тоже, вроде, рабочий. Брелок нештатной сигналки не срабатывает, когда держу какую-нить кнопку на родном ключе. Пробовал адаптировать совершенно разными способами, в разных условиях, в том числе на даче, где в радиусе "огого" ни одной машины не было. Грешу еще на конфликт ЦЗ с неродной сигналкой. Сигналка нормально открывает двери.