A6 C5 Центральный замок - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DUSYNY, 11 мар 2011.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    срок годности понятие относительное,при хранении должны быть соблюдены ряд факторов (такие как температура,влажность и т.д.),на которые обычно мало кто из продавцов обращает внимание,да и брака предостаточно,поэтому при покупке батареек приходится уповать на банально везение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Antonik

    Antonik Участник форума

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017
    Всё понял будем менять батарейки. Спасибо.
     
  3. zxzx

    zxzx Новичок

    29 янв 2011
    6
    А6/С5 3.0 AVK 2004
    У меня стоит одна батарейка на 3В, дешёвая китайская и пульт работает без проблем уже почти год, с 3-5 этажей открывает/закрывает машину. А вот с адаптацией после замены была целая проблема, пробовал все методы которые здесь описывалиь не получалось, потом нашёл такой вариант адаптации: ключ уменя один поэтому отделил ДУ от самого ключа, завёл авто, затем закрыл двери и почереди нажал на каждую кнопку пульта, при каждом нажатии поворотники один раз моргали, после этого пульт заработал, обязательно надо нажимать все три кнопки поочереди, а то первый раз кнопку открытия багажника не нажиамл, пришлось повторять процедуру.
     
  4. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    #124 sech27, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    У меня стоят две CR1620 питание брелка 6 вольт так-как стоят они последовательно!!!! и 2032 туда не как не влезут!!!!! так что в моём случае это факт а не от балды. 1620 и 2032 олечаются деаметром и толшиной
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #125 alexson.75, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    я наверное ошибся насчет того,при каком подключении увеличивается сила тока (параллельном или последовательном),но не в этом суть,если у тебя штатный брелок,то он 3-х вольтовый,батарейки стоят плюсом вниз одна над другой,ведь так??? и у тебя скорее всего стоят батарейки 2016,а не 1620 (честно говоря батареек 1620 по моему нет,а если и есть то их размер слишком мал для штатного пульта) и соответственно они абсолютно по диаметру одинаковые (первые две цифры маркировки батареек говорят о ее диаметре,вторые две о ее толщине соответственно толщина двух 2016 совершенно идентична толщине одной 2032),посмотри еще раз,ну не бывает чудес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xylio89

    xylio89 Участник форума

    9 янв 2012
    160
    A6/C5 2.4Q ALF 98
    Когда я купил машину там тоже не работал цз с пульта, он сослался на то что батарейки просто сели, а ему и с ключа пойдет открывать. Ну поменял я батарейки поставил SONY CR 1620 но никакого прогресса и непроизошло. Потом на каком то из форумов (кажись даже на этом) нашол как делать привязку пульта к машине и у меня получилось. Первым делом нужно 2 ключа один может быть самый простой (выточенный на рынке) второй который не открывает. Сел в машыну включил зажигание закрыл дверь (надо чтоб они были закрыты) и опустил стекло вставил другой ключь в дверь. Потом нажал кнопку на пульте ОТКРЫТЬ и Закрыл машину с ключа на двери, затем не выключая зажигания снова открываю ключем о5 нажимаю кнопку на пульте открыть и закрываю ключем. Машина сама открыла двери и маргнула аварийкой. Кстати эти действия с момента первого нажатия до последнего закрытия ключем нужно сделать быстрее 30 сек. (Если ключь вставлен в зажигание, оно включено и при нажатии на кнопку маргает аварийка то у вас все получится). Если аварийка маргает все выше написанное прделано и результата нет, то попробуйте сбросить настройки так же самое включив зажигание и нажать на кнопку открыть 5 раз в течении 5 сек (точно не помню 2 раза это надо проделывать или одного хватит, и ключем закрывать или нет тоже не помню, попробуйте сами эти несколько вариантов, но сначала первый). После того как настройки ключа будут сброшены попробуйте заного его привязать. Желаю удачи.
     
    ggreit нравится это.
  7. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    После замены батареек в пультике снять и вновь одеть клемму с аккумулятора. Дальше должно быть все нормально. Бывает, что сигналка без этой процедуры после замены батареек вообще не реагирует на пульт.
     
  8. Dodoshka

    Dodoshka Bad e-mail

    6 июн 2011
    10
    А6 С5 2.8 квака
    У меня ваще эпопея с ключом он у меня один
    отр и зак норм но только поворотом ключа в замке с ДУ не работает\

    пробывал все почти и Вагом тоже не помогает
    после Вага пищет ощибка по ключу не видит он его кароче
    что делать
     
  9. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    У меня всегда записывалась ошибка по ЦЗ:
    Она повлялась всегда после затирания, даже после того как один раз запустил ЦЗ - и снова ошибка.
    Но вот уже день как она больше не появляется.
    А помогло либо то, что в ВАГе несколько раз экспериментировал с адаптацией (в "10-Адаптация" сохранял 0), либо при установке сигнализации исправилось.

    Интересно, что стало решением проблемы?

    В ВАГе я и раньше пробовал, но ошибка все равно лезла. Хотя, ЦЗ на всех дверях работал, режим SAFE тоже работает нормально. От кнопки все двери и закрывает(закрывал), и открывает(открывал) без проблем.

    Машина немец, рестайл, не американец. Ничего не перепрошивалось, единственно язык изменен с немецкого на английский.
    Кстати, какая правильная работа блокировки SAFE на немцах? При закрытии от кнопки от ручки должны двери открываться изнутри?
    У меня открываются, на второй раз дергания ручки.
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    либо что то с его пропиской,либо сам клю навернулся,думаю как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dodoshka

    Dodoshka Bad e-mail

    6 июн 2011
    10
    А6 С5 2.8 квака
    при привязке ключа через ваг машина видит ключ (но не реагирует)
    т.е видит что ключ подает сигналы но не реагирует на них
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    мож чот с приёмником,тем который на машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dodoshka

    Dodoshka Bad e-mail

    6 июн 2011
    10
    А6 С5 2.8 квака
    да с ним вроде все ровно покрайней мере ваг так говорит
    что делать ума не прилажу
     
  14. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Рано радовался. Пару дней не появлялись эти ошибки. Теперь снова вылезли.
    Пока не парюсь, т.к. ЦЗ работает нормально.

    После того как заводишь авто, все замки почему-то срабатывают один раз. Ничего не делают, двери не блокируются, а просто звук издают. Они должны так делать? Для чего?
     
  15. xylio89

    xylio89 Участник форума

    9 янв 2012
    160
    A6/C5 2.4Q ALF 98
    У меня тоже ключ один, сделал дубликат на простой болванке без всяких чипов (открывает закрывает все нормально). И сделай привязку (я чуть ранее описывал как) попробуй может получится что.
     
  16. Palermo

    Palermo Участник форума

    6 фев 2011
    118
    A6 4b 2.8 ack 98
    Друзья, та же беда, не открывается машина с радиоключа. Батарейки менял, ключ не заработал. На днях зашел в часовую мастерскую, попросил померить напругу на батарейках. Ключ двухкнопочный, батарейки 2 шт. RENATA выдали 3,05 и 3,06 вольта. Перенек сказал, что батарейки севшие, что нужно менять, так как должны выдавать 3,10 минимум. Только с чего? я ими не пользовался, ключ ведь не работал. Предположил что парит, в любом случае, пока не стал покупать батарейки. Не хочется выкинуть 500 - 600 рублей на эксперимент.

    Большая просьба сочувствующим померить напряжение на батарейках из работающего ключа. Помогите, пожалуйста.
     
  17. Daddy

    Daddy Новичок

    26 фев 2011
    47
    A6/C5 1.8T AEB 97г
    после замены батареек - ключ адаптировал?
    Менять батарейки если напруга меньше 2,4 В, остальное гон. Бывают проблемы когда рядом стоит что-то тоже VAG-овское. (VW, OOOO) и сигнал перебивает. Сталкивался.
    Бывает сканят на код-частоту открытия машины и пульт тож не срабатывает.
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    блин откуда такие цены? цена одной батарейки 100-200 рэ максимум (тока вчера видел в магазе),я уже отписывался в своё время в этой теме,что тоже ставил новые батарейки и они практически сразу начали "хандрить" (друг который косвенно связан с батарейками,рассказал,что бывает брак,а ещё бывает неправильное хранение,просрочка срока годности,когда как),поменяй батарейки,думаю всё дело в них,поставь какие нибудь дешёвые для эксперимента или наоборот какие нибудь "хорошие",чтоб больше на них не думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Palermo

    Palermo Участник форума

    6 фев 2011
    118
    A6 4b 2.8 ack 98
    Пытался адаптировать, конечно. Брелок тоже, вроде, рабочий. Брелок нештатной сигналки не срабатывает, когда держу какую-нить кнопку на родном ключе.

    Пробовал адаптировать совершенно разными способами, в разных условиях, в том числе на даче, где в радиусе "огого" ни одной машины не было.

    Грешу еще на конфликт ЦЗ с неродной сигналкой. Сигналка нормально открывает двери.
     
  20. Palermo

    Palermo Участник форума

    6 фев 2011
    118
    A6 4b 2.8 ack 98
    Ну, я в часовых ларьках смотрел, там по 250 - 300 рублей за штуку. Итого х2 500-600 рубликов.