у меня похожим образом себя ведёт. После скидывания АКБ брелком сигнализации закрываю и открываю машину (ЦЗ не запирается но жужжит на открытие). Следующим циклом уже всё штатно работает. Закрывается, отпирается. Фишки трогать не приходится.
Доброго времени суток! Если кто знает напишите: -можно ли починить контактную группу личинки замка багажника?(А6 С4 1995) Не работал пневмопривод багажника, приходилось механически крутить личинку ключом. При регистрации авто долго крутил-вертел так и не открыл. Так вот, я думаю может в личинке проводки перетёрлись (из неё выходит три провода)? До этого ЦЗ работал, откр/закрывал двери с замка водителя.Компрессор работал. Барахлил только замок багажника. Буду очень признателен за помощь.
Контакты нужны что-бы работал центральный замок с багажника, а пневмо привод если открываеш или закрываеш с двери или сигналки длжен работать и так, трубки все целые ? Сейчас все не работает?
Ну это понятно, такое на всех бывает. Но что б надобыло фишки с компресора снимать?!? Ладно на аванте легко к нему подобраться, а на седане уже нада ковёр снимать/отковыривать. А про купэ я совсем молчю, там что б добраться до компресора нада всю пассажирскую сторону салона разобрать!
ser8888:- "Контакты нужны что-бы работал центральный замок с багажника, а пневмо привод если открываеш или закрываеш с двери или сигналки длжен работать и так..." Сейчас работает только каждая дверь в отдельности (принудительно- ключом или дверными ручками) Я так понимаю, что ЦЗ пневматический? -или нет? Поэтому я и решил, что насос отказал из-за замыкания в личинке замка багажника. Ведь пока я эту личинку не замучил, ЦЗ работал от пневматики.
ЦЗ пневматический. Разъедини разъём замка багажника, всё остальное будет работать. Не будет работать управление с багажника. Но меня смутило твоё описание работы. ЦЗ вообще не работает? Компрессор не жужжит? Не понял, если в салоне пипку утопить на водительской двери, запирается только водительская или ещё и все остальные? П.С. Перезапустить компрессор по питанию пробовал?
Bla©k Разьём разьединил. Компрессор не работает. "Пипка" запирает только одну дверь(((, Компрессор не перезапускал (буду пробовать). Хочу выяснить куда ещё посмотреть- поломка произошла в тот момент пока я мучил личинку, вращая её туда-сюда-- пипки на дверях сначала клацали а потом отключились.
ага. будешь фишки с компрессора снимать, проверь, питание туда вообще приходит? Может, тупо предохранитель какой сдох?
Плавкие предохранители (слева от водителя) проверил -норма. Читал на форумах, что есть какой-то термопредохранитель ,-- только где он? так и не понял(((, А на компрессор питание подходит на прямую -с блока предохранителей? с термопредохранителя?
машина стояла на солнышке нагрелась вся ... я психанул на что то не помню на что и хлопнул задней правой дверью ...нажал на кнопку перед тем как хлопнуть на задней правой и передней чтобы закрыть машину перешел к передней левой (водительской) вставил ключ и е***ый кошак! замок заработал..... через время (часа 2) открыл ключом, открылись все, прошло еще часа 2 попробовал закрыть ключом с водительской двери опять та же песня ноль эмоций (перестал работать су**а) ...это уже зае***ло!!!! если чесно... что за херня не ясно ... вот такой чудо центральный замок у меня... одна радость купил с разбора оригинальный радиатор ... и установил его ... теперь ломаю голову как под питать к нему коробку (АКПП) дали трубки но не родные ... весь день слесарил, нашел болтики для крепления трубок в радиатор (до этого не было) ... пока только обдумываю что и как .... да еще и после того как залил антифриз (после установки радиатора) стало происходить вот такое дело ...включаю зажигание включается вентилятор ... раньше такого не было .... вот такие вот дела
Термопредохранитель стоит в блоке под капотом который у лобового стекла. Термопредохранитель, это квадратная алюминиевая коробочка Если память мне не изменяет, то это А1 на рисунке
Есть, пожалуйста. По твоей проблеме. Или круговые трещины по пайке на плате центрального замка, или плохой контакт на проводке к блоку Ц.З. а именно в разъёме который в багажнике, за обивкой, на левом крыле около левого фонаря.
Предохранители это хорошо но после долгого туда сюда мог и моторчик сгореть компрессор проверять надо!
Спасибочки! Сегодня не было времени -под сиденье не лазил, компрессор не смотрел. Но судя по тому, что все предохранители в норме,,, придётся ковырять компрессор. P.S. Остаётся не решённым вопрос -могли ли перетереться контакты (или провода), которые заходят в личинку замка багажника? для таких "чайников" как я выкладываю фото с плавкими предохранителями
Снять замок и разобрать не долго, главное компрессор запустить закрывать каждую дверь наверно не очень комфортно
А вот и важный вопрос и не один: -Как запустить компрессор? -Как добраться до компрессора? -Что это за три разъёма и куда подать +12 и заземлить "-", и где этот "+"?
разпиновки колодок я не знаю поищи по форуму но проверить думаю можно подав питание на сам двигатель(лично мое мнение может я и не прав) , а много колодок это блок комфорта стеклоподъемники свет в салоне и тд. вот тему почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148599
Я тоже так думаю -надо проверить, но боюсь разбирать эту пластмассовую коробочку -не знаю как. Может кто подскажет как её разобрать, тогда можно и движок подключить. ---ser8888, спасибо за ссылочку, буду изучать ;-)