На фото видно, что защёлки я уже отстегнул. Необходимо как-то добраться до движка. Монтажная плата выниматься не хочет, применять усилие я боюсь..., а за платой находится сам движок компрессора.
Я давно разбирал по моему несколько саморезов и выйти должна легко или в корпусе самом фиксируется точно не помню, акуратней провода от двигателя не очень длинные!
я не раз замечал что после того как машина постоит на солнышке и если хлопнуть дверью причем не важно какой то Ц.З. начинает работать через неопределеное время или 2 минуты или 1 час все становится как прежде ... не фурычит ... странно все это. машина у меня самя лучшая! столько тем и все про нее родную!
Народ, проблема такая, с сигнализации машина закрывается и потом сразу открывается, либо наоборот, всё зависит от начального положения. Если закрывать/открывать с передних дверей, то всё ок, все двери работают. С багажника замок не реагирует. Но если заглушить вакуум на правой стороне(передняя правая и задняя правая), то с сигнализации всё работает. Блок ЦЗ поставил только сегодня, на старом сгорела плата и сам насос. Так что как до этого работало я не в курсе. Куда копать, я уже всё перепробовал, но при подключении хотя бы одной двери(тоесть отключал напрямую с клапанов в двери и глушил трубку) машина не закрывается....
Ещё заметил, что при включении двигателя, через 5 сек. машина пытается закрыться и потом сразу открывается. Если все двери закрыть, при включенном двигателе с брелка она открывается нормально. Ну что, у кого какие мысли?
Моё предположение что-то с помпой которая стоит в передней правой двери , а именно в контактах которые расположены в нутри, или проблема в проводке от этой помпы до ЦЗ. Пробуй снять фишку с неё и посмотреть как будет работать система.
Я бы разобрал компрессор и пропаял пайку контактов на плате. Мне в 100/45 помогло. Как вариант проверки: кто нибудь пытается закрыть дери с ключа, а Вы шевелите проводку с разъемами у компрессора. Стоит наверное разобрать и посмотреть сами исполнительные механизмы на дверях (белые корпуса с синими мембранами). В багажнике могли разъемы отключить от концевиков, многие так делают.
http://www.golf.pp.ua/golf2/doc/258/ Нужно проверить работу исполнительных механизмов в дверях , может там засада.Ссылка по фольксвагену ,но в принципе на ауди тоже самое
Так, разобрал все двери и выяснил, что если сдернуть фишку с водительской двери, то двери закрываются и открываются уже с сигнализации. Поменял местами активаторы, результат тот же, если водительскую отсоединить, то все ровно. Вроде ни чего не мешает, всё уже смазал, но активатор только начнет движение и насос уже в обратную сторону качает... А не может это быть из-за того, что у меня ЦЗ от купехи?
Аналогичная проблема возникла. Машина стояла некоторое время, без акума (чтоб не садить), после оживления всё пашет кроме ЦЗ. ЦЗ не пашет от слова вообще. Ни с водительской, ни с пассажирской, багажник вообще не открывается почему-то, даже ключом (раньше по памяти открывался). От пульта сигналка срабатывает (как и ранее 2 моргания), но никаких телодвижений на замках. От рычажков - тоже. От ключа в двери - тоже. Никакого жужжания насоса не слышно. На панели предохранитель проверил, целый. Сейчас в теме прочел, что сам насос за обивкой багажника в правом крыле, и можно попробовать снять-одеть клемму на него, но как к нему добраться, если сам багажник не открывается? И где еще можно копать заодно? Если есть какой-нибудь ман на тему ЦЗ - тоже буду благодарен, бо не имею понятия, куда руки приложить.
ну и что? Я тоже не меньше вешу. Через опущенные спинки до крышки багажника вполне можно добраться (и добирался). Попробуй до тяги замка багажника добраться.
так и сделал. ) Благо она открыто видна ) Вообще, оказалось, что насос сдох (не понимаю, от чего при просто отстаивании во дворе, но мало ли) заменил, всё пашет. Только ключом багажник перестал открываться (только с центрального открывает) - вероятно, личинка прикипела ржавчиной.. а так и сидушки снимал, чтоб к пневмосистеме добраться, и опытным путем выяснил, какая трубка какую дверь открывает.. А всего-то достаточно было тягу потянуть )
Товарищи, вопрос ко всем кто в теме или сталкивался- если вместо родного компрессора на 2 фишки, поставить компрессор с 3-мя фишками, будет ли работать? Опытным путём проверить нет возможности...