Центровочные кольца?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 14 май 2022.

  1. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    В общем наши Нивы это уже не ВАЗ.

    И 180 и 200 ездил без центровочных колец, если не совсем дебил, то тот же коленкор и будет. Кольца купил, что бы при установке колес не искать через отверстия дисков, отверстия ступицы.

    Я с утра сажусь за руль, и вечером встаю. У меня только на своей машине по 20к в год, и это я считаю, что почти не езжу на ней.

    Это к криворуким установщикам, или к состоянию отверстий и болтов, но никак не к ЦО.

    Уже более 10 лет такие ставлю на бронированных Форд Транзит. И не о каких миллиметрах, а тем более сотых миллиметра между ступицей и ЦО там и речи быть не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Зря потратился, для этого у VAGа есть специальный инструмент.;)
    1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Андрюша, ты в машине сам что то ремонтишь? Или так, только что бы пукнуть?
    Если нет колец, то эта приспособа идет в топку. Без колец тебе не только по оси нужно колесо двигать, а еще и в верх вниз, влево в право елозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Купи две направляющих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У VAGа другое мнение(начинать нужно с нижнего)....хотя что для тебя рекомендации какого то VAGа, когда ты сам "профессор".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Та хоть восемь! Это еще раз доказывает, что ты в машинах, в их ремонте, совсем никак.
    Когда ты совместишь одно отверстие, остальные совместить труда не составит, зачем тебе вторая направляйка?
    Посмотрел твой профиль, ты оказывается уже давно не мальчик, а посты про ремонт, ну совсем не по возрасту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так это у тебя проблемы с использованием этого инструмента, я по этому тебе и предложил купить второй, а мне лет уже лет наверное 25 и одного всегда хватало.
    По поводу "в ремонте, совсем никак"-улыбнуло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Обоснование есть этому?
    Что изменится, если я начну с верхнего?
    Вот и я не понимаю с чего у тебя такие посты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    #49 гурей, 15 май 2022
    Последнее редактирование: 15 май 2022
    Из казалось бы из такой бестолковый темы устроить такой срач...
     
    mr.Anderson и ser_gr72 нравится это.
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У меня обоснования нет, но VAG рекомендует именно так и веры у меня к нему почему то больше, нежели к кому либо на форуме.
    Какие такие посты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Согласен, для смены колес нужны обоснования ВАГ, это что то. Еще можно обсудить какие колпачки на нипель ставить, пластмассовый или металлический.
    Я умываю руки ©

    Безосновательные, буквоедские.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не всегда нужно что либо обосновывать, иногда достаточно просто почитать "инструкцию" и поступать как в ней написано и всё будет правильно работать, в отличии от самостоятельных умозаключений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А нивы это все вазы?
     
  14. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    так кроме железок еще и другие диски существуют.. у меня даже запаска и то не железка..))):D
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Направляйки весьма удобны. Всегда использую.
    Выкручиваешь 1 болт, вкручиваешь направляйку, откручиваешь остальные. Колесо повисает. Снимаешь.
    Потом надеваешь на направляйку. Если ЦО диска соответствует ступице, то всё совмещается легко.
    Если ЦО диска больше, то уже посложнее (без кольца).

    Из практики.
    На одной из машин есть комплект колёс под конусные болты. ЦО дисков больше посадочного ступиц.
    При затягивании без центровочных колец (аккуратно на весу крест накрест и т.п.) центруется колесо как повезёт. Вибрации чаще есть, чем нет.
    При эксплуатации этих же колёс с кольцами проблемы вибрации нет вообще.

    Не исключаю, что бывают такие диски с болтами, которые отцентруются самостоятельно без колец, но это точно не про все диски.
     
    rvd и ЖЕНЬшень нравится это.
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Родные штампы точно центруются. Какой нибудь нонейм вполне возможно что криво насверлен.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    у родных штампов и ЦО соответствует ))
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Оно шире ступицы и не опирается на нее вплотную. При затяжке болтов (на весу) ЦО перестает касаться ступицы.
     
  19. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #59 Xitroman, 17 май 2022
    Последнее редактирование: 17 май 2022
    Б..ть..:facepalm2:...
    Речь именно только обо одном колесе и всех причиндалах, чей вес приходится на рычаги. Больше вес, больше момент инерции, больше силы, действующие на подвеску при ударах - причём зависимость квадратичная. По этому и стремятся снизить массу колёсных дисков, и всего остального в подвеске, вплоть до предела прочности. Например, центровочное кольцо весом 150 грамм - возводишь в 2 степень, если конечно знаешь, что это и как это делать, смотришь на результат делаешь выводы...Хотя о чем это я, это ж нужно физику и математику знать хотя бы по уровню средней школы...

    Может тебе стоит к токарному станку подойти, зажать килограммовую болванку со смещением 5 мм и дать 1 тыс оборотов..? Про "..проточить на удар" я уж не говорю - на таких оборотах это гарантированное самоубийство...
    Блеать, 1К62 (кто знает) скакать начинает, что кажется анкера из пола повыдирает... а в нем (в 1К62) 3 тонны...
    Кстати, расточка ЦО диска до требуемого - весьма частая операция у токарей, и денег стоит весьма и весьма... Т.к.совсем немного токарей есть, у кого станочек позволяет установить заготовку (то бишь диск).400...500мм, да ещё и точить в допусках по паспорту класса точности станка. Наш волгоградец Денис на фрезерном растачивает, но больно уж это рискованно - фрезер это совсем не расточной, нужно иметь ну оооочень хороший, жесткий и главно суперточный фрезер, что мегаредкость. Так вот вопрос - вот нафига куча народу башляет весьма приличные бабосы за эту, казалось бы (некоторым ) ненужную операцию?....
    И напоследок ещё, для всех нелюбителей колец ЦО - сходите на шинмонтаж, и посмотрите, блеать, как базируется колесо на валу балансировочного станка, выставляется ли колесо болтами или на шпильках гайками?...НЕТУ там никаких болтов и гаек, конусная гайка там - и базируется по ЦО диска...Выводы делайте сами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И нахрена мне это словоблудие? Обложался, ну и успокойся. Твои гнилые отмазки не интересны. Даже в полемику вступать не хочется...