Скупой ДА!!! Здесь речь, скорее об оптимизации расходов, если так можно выразиться. По поводу опций, от кого-то слышал, что в Германии лучше брать, в том числе диски и резину..., потому и спрашиваю. А за условия, благодарю, учту...
Ну да, жить то всем хотца, а ского еще лавандосов срубишь В первом твоем посте было про услуги под ключ, можно поподробнее, что в них входит?
Еще вопрос, за эти деньги (13 КЕ) авто будет от дилера или просто из салона? Вообще, какая разница от того где куплена машина, имеется ввиду дилер или просто салон? Слышал, что лучше брать в дилерском салоне, потому как в "просто" салонах давно все окупировали арабы и шаманят так, что Литва детский сад по сравнению с ними, так ли это?
Бывает и такое. Мы пытаемся покупать машины из первых рук!!! И любая купленная машина, проходит диагностику у наших людей в г. Кельне.
А вообще, интересно, сам опыта на Ауди не имею, сколько 1.8Т кушает в активном (не экстремальном) режиме? Можно ли сравнить потребление этого же двигла с R6 (2,2; 170 л.с.) на трешке BMW, какая жрет больше? Потому как беха весьма прожорлива, до 15 литров на сотню запросто, может и больше..., как Ауди в этом отношении? И по динамике их можно сравнить?
Что..., аппетиты никто не измерял или тема ХХХ табу? Я вот как-то поездил на 740 (Е38) так в активном режиме стрелка эконометра с 30 литров не вылазит , так и подмывало поехать на метро
Что..., аппетиты никто не измерял или тема ХХХ табу? Я вот как-то поездил на 740 (Е38) так в активном режиме стрелка эконометра с 30 литров не вылазит , так и подмывало поехать на метро