Москва 3 Рим еще в 17 веке сказано .Все дороги ведут в Рим а, из Рима одна поэтому на ней вечно пробки !
вся проблема в жадности и менталитете... Барин смотрит что холоп платит и повышает ценник, холоп разводит руками и платит,... а вообще многие отрасли у нас не подчиняются законам рынка (как и многим другим законам):icon_suicide:
Что-то подсказывает, вас не очень устроит средняя по словакии или болгарии литве, но они тоже "европейские")
Там действуют правила экономике .Плюс они в Евросоюзе и не платят за продукты растаможку и за курс евро !
Ты до сих пор считаешь, что цены на бензин у нас как-то связаны с биржевой ценой на нефть? Дядя Вова сказал - "Автовладельцы - богачи" и цены продолжили рост. Потом он передумал и решил, что атовладельцы может и не такие богатые, какими кажутся, да и "выборы, выборы - кандидаты ()0()" скоро - и цены вниз. Невидимая рука рынка
Какие такие правила? За какие продукты не платим? Правило у нас одно-цены ЕВРОПЕЙСКОГО уровня, налоги по максимуму, а доходы-как в странах с переходной экономикой(т.е. европейские/4, кроме чиновничья и функционеров в парламенте ЕС) з.ы. А курс евро эт да-стабильно высокий!
С момента создания этой темы цены на бензин на красной поляне поднялись еще на 1 рубль и составляют: Аи-92 24,79 Аи-95 27,59 На остальные виды топлива точно не помню но дизель посередине между 2м и 5м. и какие бы речи по телевизору не произносились тут в олимпийско-курортном захолустье цены не падают а только растут тем более в сезон...
В Германии приостановлена дальнейшая поставка на автозаправки нового, более экологически чистого бензина Е10 - из-за отсутствия спроса, передает "Немецкая волна". От 60% до 70% автомобилистов отказываются переходить на новое топливо, опасаясь, несмотря на все успокоительные заверения экспертов, испортить моторы своих машин. Они недовольны также тем, что расход Е10 заметно выше и потому предпочитают заправляться значительно более дорогим бензином А-98, который в Германии называют Super Plus. И вот из-за резко возросшего спроса на Super Plus нефтезаводы не успевают справляться с заказами. Зато бензином Е10 топливные хранилища безнадежно переполнены, поскольку почти никто не хочет его покупать. Министр экономики ФРГ Райнер Брюдерле признал, что "потребители испытывают чувство полной неуверенности" и в связи с создавшейся кризисной ситуацией обещал в ближайшем будущем провести "бензиновый саммит". Особой спешки с введением Е10 на самом деле нет, поскольку в обязательном порядке в соответствии с решением ЕС он должен быть введен лишь с 2013 года. Власть навязывает продукт, ненужный населению Введение топлива Е10 власти объясняют борьбой с глобальным потеплением. Зато многие водители считают, что автовладельцев хотят подтолкнуть к замене автопарка. По словам представителя Общенемецкого автомобильного клуба (ADAC), новым бензином можно будет заправлять 90% автомобилей, оснащённых бензиновым двигателем, оставшиеся 10% составляют автомобили старого типа, чьи двигатели не имеют возможности обрабатывать такую смесь. Специалисты обращают внимание на то, что в конце 1990-х, начале 2000-х произошла смена поколений автодвигателей. Новые двигатели гибко реагируют на состав топливной смеси, а вот старые просто крутятся на обедненной смеси, теряют мощность и перегревают выпускные клапана. Е-10 более всего известен на американском континенте – колонки с этим бензином появились в США еще около двух десятков лет назад. По сути, Е-10 – это обыкновенный бензин с добавкой 10% технического этилового спирта. Этиловый спирт как бы обогащает смесь связанным кислородом. В результате происходит более полное сгорание топлива, на 30% уменьшаются выбросы токсических веществ, так что выхлоп становиться более «зеленым». По идее, это способствует борьбе с парниковым эффектом, и вообще с общим загрязнением атмосферы. Но дело не только в глобальном потеплении. Ведь пока не ясно, что в конце концов нас ждет – потепление или похолодание. А экономические выгоды для производителей этанола и для государства – налицо. В проталкивании продаж новых автомобилей может быть заинтересовано не только «экологическое» и автомобильное лобби, но и производители батарей. Переход на электромобили и гибриды открывает новый рынок для производителей никель-метал-гидридных, никель-кадмиевых, литий-ионных и прочих аккумуляторов, а так же для поставщиков этих металлов на мировой рынок, пишет портал spbvoditel.ru. Е10 используется и в некоторых других странах ЕС. Финляндия также перешла на этот сорт топлива с 1 января 2011 года. При этом подавляющая часть финнов также отказываются использовать Е10. Как пишет газета Turun Sanomat, «государство традиционно доит владельцев автомобилей, и тенденция эта продолжается». В Финляндии был создан специальный сайт - e10bensiini.fi, посвященном новому бензину, который указывает, машины каких марок и годов выпуска могут без проблем заправляться этим топливом. Между тем эксперт Немецкого института экономических исследований (DIW) Клаудиа Кемферт назвала приостановку поставок Е10 неприемлемой. "Мы должны срочно уходить от использования нефти", - подчеркнула она. СПРАВКА Топливо Е10 призвано снизить расход нефти в автомобиле и, таким образом, способствовать улучшению экологии. Отличие Е10 от остальных сортов автомобильного топлива состоит в содержании повышенной доли биоэтанола в этом бензине, достигающей 10%. Столь высокое содержание биоэталона позволяет сократить содержание нефти в бензине, а следовательно и снизить её расход. Технический этанол можно получать из отходов сельхозпроизводства. По данным американских производителей биоэтанола он дает 134% энергии по сравнению с той, которая затрачена на его производство. Из тонны разносортной кукурузы вместе с ее травянистой частью можно получить до 400 литров спирта. В отличие от биодизеля, получаемого из рапсового масла, биоэтанол можно получить даже из помоев и... навоза. И, ко всему прочему, нет необходимости замещать посадки продовольственных культур техническими.