Клевый сарказм, мне понравилось - еще можешь так? Просто не та ценовая категория и цены на обслужуку. Тут выше говорили об а4, кои можно взять уже 190-200(б5-е), но они нафиг никому не нужны, свою скинул только из-за цен на обслужку, ибо разницы в годах с бочкой практически нет, а неколхозная обслуга в 2.5-3 раза дороже. Бочки берут простотой и надежностью, при разумных ценах на з/ч.
пока есть такие машины как дэу нексия и тазы - немцы прошлого века так и будут стоить... Валентин Валикот, почитал я твою темку маленько - вроде ничего страшного по обслуге по сравнению с соткой... да?
Враньё. Както собрались мы, бочководы, ААН товарищу отвезти - так в А4 В5 он так и не влез.. а вытащить запаску стремно - там воде пластик... А в В4 влез (ну понятное дело что запаску пришлось вытаскивать)... да еще поначалу там в багажнике жил своей жизнью... Вот так на час моя бочка стала W10 Ну или всякую хрень под 3 метра возить (жаль 3х метровый профиль не влезает полностью со сложенным сиденьем... В общем простой надежный автомобиль в меру комфортабельный, в меру вместительный... а авант - ухххх )))) Еще лет 30 и будут раритеты... но подозреваю что их будет еще очень много Подождем... Даже если черти решат лишать номеров или еще каие нить экстримизмы проводить для владельцев 20и летних авто - зарою на своей даче - но не отдам в лом! По ценам... тоже заметил что они не меняются... но увы даже если бы они и росли то не окупят того что в нее вбухано.... зато как самому то приятно
Блин абалдеть где же прогресс и движение к разумному тёплому вечном???? Но поддерживаю на все 100 Лучше не надо... да наверное через лет 10 мехвпрыски бочек совсем развалятся (а может и нет но лискар всех спасет... а вот что будет с навороченной электрикой В6 +++ я даже боюсь представить... Я не в коем случае ни говорю что в генах ауди с этим проблема... но увы электрика эта болячка и чем ее больше тем больше вероятности отказа... Про четные номера - В5 всем хорош - но меня просто выворачивает когда смотрю я на хохолок на крышке багажника... единственная отрада для души - В5 авант - он практически такой же как и В4 - ну вобщем симпатичен - но я не готов к аванту... 8Е неплохо выглядит (до момента появления монофрэйма - тут мне опять стало плохо и ближайшие лет 10 вряд ли Ауди откатится от этого дизайна). Но я не понимаю зачем ее так раздувать - это же малый класс.... Ну да кидайте кирпичами я бочечник по жизни PS Вот недавно вскрыл я ЭБУ свой... и обнаружил кривоприпаянный транзистор... до сих пор мучают сомнения так оно было задумано или нет... а машина как ездила так и ездит....
там акромя электроники проблем хватает, просто накрученное новье еще не совсем в возрасте - прокатывает местами, но уже кое где начинает "выстреливать" , что будет дальше - а дальше будет карнавал Немчура завязала "вечными" машинами уже давно. У них принято их регулярно менять, российский потребитель б\у машин думаю еще к этому не совсем готов.
по поводу вечных машин эт да все...вон я катаюсь на своей и рад.а в сервис к нам приезжают бмв 5 в 60 кузовах это просто ппц...машине 5 лет ,а она уже разваливается...мотор клиним..проводка разваливается и все глючит..у меня не сыпется электрика как на них...а на корейцах это вообще жо....через 3-4 года все что под капотом провода с фишками уже сгнило....
с проводкой косяки в жгутах дверей... хочу бочку, но тут блин такой комфорт... все равно куплю бочку)))
а может просто обновить свою со временем, кстати время впринципе уже пришло? бочку как вторую машину на дачу и на природу ездить самая тема, пролезет почти везде
Бери А6 - новее бочки и много плюшек комфортных попадается ну мощная подвеска в подарок... А на счет комфорта - хотеть - значит мочь... Тоже была пустая - а теперь климата, попогреи, доводчики на окнах и еще чуть по электрике... а на вид как обычная бочка... и это никогда не окупится А что еще надо для комфорта? Автомат или куча красненьких лампочек? Даа кваттробочку на высокой подвеске для плохих дорог - мечта идиота Все неплохо в твоем предложении но 2 машины... не у всех есть место чтобы их безпроблемно ставить
Не, эту все таки жалко дрючить в говнах, для природы надо что то типа Нивы, вот её совсем не жаль(один хрен сгниёт), запчасти недорогие, при определенном тюнинге превращается в настоящий внедорожник-говномес, но это уже образ мыслей должен быть соответствующий
Подпишусь под каждой буквой, причем жалко не финансово, скажем так, ибо не фиг и дороже обслужка то(у шеви-нивы поди еще и дороже чем у нас), а морально жалко.=)
на природу тебе хватит ездить вполне, я даже на своей моно езжу без проблем. Если цель конкретно лазить в лесных колеях глубоких, с водой тогда уже надо что то типа нивы\уазика, а лучше крузака))))))
Его убила цена на обслуживание, бескомпромиссное для меня дорого, а колхозить четверку руки не поднимались. Вернулся на 80-ку, была еще раньше б3-я.) так это да, разговор то про говна шел, а чисто на речку выехать там или просто на зеленую с ночевой не проблема, а с авантом еще проще - я не влезаю канеш, а вот моя лучшая половина вполне себе почти во весь рост ложиться - проверял.=)