Цены на бочки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Proque, 11 янв 2012.

  1. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    В4 кватро с мотором 2.2Т вот че надо, ну естественно не на каждый день))) и канеш собрать самому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    вот такой экземпляр всегда будет в цене!
    седня сфотал :D


    upd чей?
     

    Вложения:

    • 14012012244.jpg
      14012012244.jpg
      Размер файла:
      112,8 КБ
      Просмотров:
      103
    • 14012012245.jpg
      14012012245.jpg
      Размер файла:
      127,2 КБ
      Просмотров:
      98
    • 14012012246.jpg
      14012012246.jpg
      Размер файла:
      109,5 КБ
      Просмотров:
      101
    • 14012012247.jpg
      14012012247.jpg
      Размер файла:
      118,7 КБ
      Просмотров:
      97
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    люто заколхозили ))) один только вид ошарашет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. СанЫчЪ

    СанЫчЪ Новичок

    12 янв 2012
    33
    Челябинская обл.
    Audi A6 C6
    Да цены конечно интересные

    80ка Б4 оч нравится авант, только мало их да и вапще на любителя видно такой кузов =)
    смотрю на А4 Б5 авант...ну там тоже вилами по воде, вроде и нравится а вроде и с ценами непонятно. ремонт уже явно другой, ходовка другая моторы.

    у нас в Челябинске вапще 1 раз тока 80ку авант видел =(

    Да и вцелом. пока еще посмотрю. но 200к как то странно.

    Какой мотор лучше всего смотреть по критерию едет\стоит ремонт\расход?
     
  5. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    #65 НаБочке, 15 янв 2012
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
    Более поздние все так-же не ржавеют. По неприхотливости ниже напишу ))

    +1
    Авто за 150 сильно легче продать. Обе своих 80-ки продавал в течении суток. Ну и ТАЗы тоже продаются "на ура", только вот багажник в Бочках больше не становится от этого, равно как и место сзади.

    Это пациент Кащенко. За эту сумму купит только сосед по палате.

    Конечно. Еще АБС, ЕСП, бортовой комп и т.п.

    Вернулся ты назад из-за отсутствия средств, и только из-за этого. Когда я на четверку после двух бочек пересел - небо и земля. Обслуга ТА ЖЕ, не надо звездить. Противно бред читать, чесслово. Нужны деньги были - так и пиши, не надо в заблуждение вводить окружающих. Про бочки и А4 могу достаточно много рассказать, потому как 10 лет на них. С таким-же успехом мог бы купить новую ВАЗ-2107 и кричать о дешевизне обслуге. Вот такие ассоциации. Пусть хуже - зато дешевле.


    А так в целом по теме 80-к за долгие годы эксплуатации могу сказать следующее: машина не гниет совсем (хотя и нынешняя моя четверка такая-же), подвеска как и везде - свое ходит и не более того (крайности по бмв и уазику в расчет не беру, остальное в районе 100 тыс. км.), два мотора моих (3А и SD) были весьма резвые (но нынешний на порядок резвее), ну и впрыск - беда этих машин. Действительная БЕДА. Неремонтопригодный в обычных условиях. Знаю, что локально лечат болячки, но как минимум не у нас в городе, последней каплей было потраченное бабло в размере 30-40 тыс (лет так пять назад), что не решило проблем. В сравнении с А4 эта сумма содержания в год, что высказывание Ash wooD искажает, опять-же сильно сомневаюсь в искренности данного высказывателя.
    Если бы впрыск не был бы таким проблемным - я б может и не продавал свои Бочки. В целом радовали. Но А4В5 - шаг вперед. Как и последующие. Потому хвалю бочки за их качества, но возводить в степени - лишнее, друзья мои. Правдивее будет оправдывать свое материальное состояние :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Это тюненх же,посмотри какие ласточки стоят,глаз радуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    Ух ты! Открыл америку - я вообще то сам это написал.
    Где я писал, что а4 хуже? Ты восторгами будешь аргументировать или все же будем говорить предметно?
    Понятно и ежу, что а4 лучше. Мак-Ферсон и алюминевая многорычажка само-собой не конкуренты, плюс а4 шире и ниже, плюс обновленная гамма двс и т.д.
    Давай ссылки на цены на подвеску, а я посмотрю на их одинаковость.
    Такое впечатление, что ты тупо обижаешься по принципу "бык на красную тряпку" - увидел, что "оскорбили" то, на что ты пересел и давай портянки строчить.
    Ты просто деньги выкинул на ветер вот жабулька и душит - за 40 к можно было перевести на современный впрыск и всего делов. Отсутствие ремонтопригодности в твоих географиях аргумент локальный и не может служить обьективным подтверждением твоих умозаключений, это даже без замера кривизны рученок. Надеюсь с этим спорить не будешь, иначе дальше и говорить то не стоит.%)
    Ну давай еще поцитируй википедию нам или нечто подобное, во вступлениях книжек по моделям еще любят так писать, как будто от написания очевидностей кто то просветится и уверует.%(
    Еще раз повторю то, что видимо от избытка чуйств ты пропустил
    и что то мне подсказывает, что мои затруднения в финансовом положении вообще не твое дело - давай каждый будет считать свои деньги, выбирая авто.
    Основные расходники - это подвеска и жидкости с фильтрами и ремнями. Нормальный впрыск не нуждается в постоянной замене с той же периодичностью, что и расходники, посему бредом можно считать твои рассуждения, да тут даже простая логика действует по классу авто. А ты предметно только и попробовал сказать, что за впрыск, но как видим это всего лишь твои личные шишки прокатились в общие выводы, что смешно чуть более, чем полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СанЫчЪ

    СанЫчЪ Новичок

    12 янв 2012
    33
    Челябинская обл.
    Audi A6 C6
    по поводу габаритов автомаркет говорит
    (сравнивая аванты)
    80 б4
    Длина, мм: 4480
    Ширина, мм: 1700
    Высота, мм: 1410
    Колесная база, мм: 2610
    Колея колес спереди, мм: 1450
    Колея колес сзади, мм: 1470

    а4 б5
    Длина, мм: 4480
    Ширина, мм: 1730
    Высота, мм: 1420
    Колесная база, мм: 2620
    Колея колес спереди, мм: 1500
    Колея колес сзади, мм: 1480

    я конечно не знаю насколько это ощутимо по интерьеру. но както вот так.
    пруфлинки
    http://avtomarket.ru/catalog/Audi/80_Avant/?id=754&class=1
    http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4_Avant/?id=1117&class=1
     
  9. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    СанЫчЪ
    внутри в 80-ке намного уже - скошенный дизайн дает о себе знать. Плюс не забывай о клиренсе - пошарь там по пруфикам то. Ну и подвеска само собой - а4 вообще ровно пройдет там, где в 80-ке почуствуешь прелести пятой точкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    а мне казалось в бочке просторнее спереди конечно, тут сиденья спортивные- особо не развалишься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. СанЫчЪ

    СанЫчЪ Новичок

    12 янв 2012
    33
    Челябинская обл.
    Audi A6 C6
    да клиренс дело десятое, все равно машина будет оч. низкой.
    Вот ходовка более интересный элемент сравнения. на 80ке явно проще, как под винты так и под пневму будет палюбому.
    Дело в том что 80ку авант за 200 можно взять хорошую так как цены на этом заканчиваются, а А4 Б5 только от 200 начинаются. Вы же всеми ими владели, а я посмотрел только технические характеристики габаритные.
    А всё началось с того, что в гольф мк4 мне показалось тесно и я начал смотреть альтернативы и наткнулся на ауди 80 и Б5 и этот форум.
     
  12. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    Некоторые продаватели с авто ру, и не только, смеются над этим утвеждением.
    http://cars.auto.ru/cars/used/audi/80/
    отсей по кузову - удивись.=)
    не знаю, на память разница в 4 сантиметра вроде, мне они уже ощутимы, причем вполне так реально ощутимы.
    гольф то четвертый еще ниже, если не ошибаюсь.
    з.ы. у нас оригинальная ваговская передняя подвеска (пусть и с рулевыми наконечниками) на а4 в районе 20 000, сайленты назад 5200 пара и т.д. на 80 ке за 15 000 перетрехнешь ВСЕ по кругу(еще и с тормозами поди уложишься), не сам, еще и останется обмыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. СанЫчЪ

    СанЫчЪ Новичок

    12 янв 2012
    33
    Челябинская обл.
    Audi A6 C6
    Ну погоди есть и за 230 и вон рс вапще за 400+
    тоесть ты хочешь сказать что за 200к...ауди 80 Б4 еще и будет утраханая? )
    тогда что там за 200к у А4 Б5 будет? )
     
  14. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
  15. СанЫчЪ

    СанЫчЪ Новичок

    12 янв 2012
    33
    Челябинская обл.
    Audi A6 C6
  16. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    наверное,скоро свою придецца продавать))))
     
  17. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Единственным моментом является как раз многорычажка. На сегодняшний день лемфердер можно приобрести в районе 20 тыс., последний раз приятель цифру в 18 тыс. озвучивал. Это собственно ВЕСЬ перед - рычаги, наконечники, два сайлента и крепежные болты. Посчитай все элементы подвески на бочке. Да, будет дешевле. Но это разница не в пропасть, как к примеру пневмобаллоны менять.

    Я ж написал - если бы в моей географии я бы нашел прямые руки ремонтников - при рабочем впрыске я б и дальше на бочке катался :hi:
    Ну так в чем разница фильтров и жидкостей? Или масла? Оно все одинаковое ставится и заливается, по одним и тем-же ценам. Те же цены на колодки, бензонасос, свечи, и т.д. и т.п. Как я выше писал - подвеска (именно передния многорычажка) - дороже, остальное - одинаково. Ну или отличается в пределах 20% стоимости, и то - не всегда в пользу бочки :wink:
    Ну а говоря про переднюю подвеску - на сегодняшний день я проехал на лемфердере чуть больше 100 тыс. км. по ушатанным нашим дорогам (см. аватарку). Это чтоб предупредить разговоры о ежемесячной замене рычагов :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СанЫчЪ

    СанЫчЪ Новичок

    12 янв 2012
    33
    Челябинская обл.
    Audi A6 C6
    Ну так рас вопрос сугубо и камень приткновения многорычажки из алюминия, ну так это покроется более современными моторами, комфортом и размерами. за удовольствие тоже платить придется =(

    Тогда если 80 Б4 так проста спереди, но менее надежна моторами (впрыск я так понимаю проблемное место) то сравнивать надо уже Пассат Б5 и А4 Б5 как однокласников.
    А 80ка авант все равно доступнее А4 как и по цене покупки так и по обслуге. кому нужно это я думаю А4 и не будут брать.
    ну и А4 тяжелее...видимо моторы как и на Пассат 1.6 можно даже не брать в рассчет при покупке а искать 1.8 и выше?

    это что? совсем дрянь?
    http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_rychagi_podveski_audi_a6_44398201
     
  19. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    Нет конечно, я просто хотел показать, что указанный тобой "край" в 200 т.р. вовсе не предел человеческой жадности.)
    НаБочке
    Фильтра масла почти одинаково, да - ремни уже есть разница....я же согласен, что а4 лучше, более того я с самого начала говорил, что именно мне дорого обслуужка а4, просто пойми бывают жизненные полосы, когда и 5 т.р разницы на очередное то уже очень значимы для семейного бюджета. Плюс еще в моем случаее начала клима парить моск, а там то же самый дешевый моторчик на управление заслонками воздуховодов 5600 и аналог только бошевский, вернее не аналог даже, а то же ставились прям на потоке какое то время, как я прочитал. Я с ней намаявшись бочку уже даже без кондея специально выбирал, чисто крутилочки классические, которые можно и самому починить\заменить легко и без последующих проливок базовых параметров через ваг-ком.%)

    каждому свое. а так тоже лемфордер ставил у меня только 50 находил, но я к подвеске требователен как бы, чуть пыльник где ушел - менял рычаг, не колхозил ..один раз только ремонтировал пыльник, когда совсем уж непротык с монетой был.
    байки появились на заре выпуска модели, когда проблемы с рычагами от венгерских или польских партнеров действительно имели место быть, потом все исправили, но байки не пропали, чему и китаезы способствуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...