Да цены конечно интересные 80ка Б4 оч нравится авант, только мало их да и вапще на любителя видно такой кузов =) смотрю на А4 Б5 авант...ну там тоже вилами по воде, вроде и нравится а вроде и с ценами непонятно. ремонт уже явно другой, ходовка другая моторы. у нас в Челябинске вапще 1 раз тока 80ку авант видел =( Да и вцелом. пока еще посмотрю. но 200к как то странно. Какой мотор лучше всего смотреть по критерию едет\стоит ремонт\расход?
Более поздние все так-же не ржавеют. По неприхотливости ниже напишу )) +1 Авто за 150 сильно легче продать. Обе своих 80-ки продавал в течении суток. Ну и ТАЗы тоже продаются "на ура", только вот багажник в Бочках больше не становится от этого, равно как и место сзади. Это пациент Кащенко. За эту сумму купит только сосед по палате. Конечно. Еще АБС, ЕСП, бортовой комп и т.п. Вернулся ты назад из-за отсутствия средств, и только из-за этого. Когда я на четверку после двух бочек пересел - небо и земля. Обслуга ТА ЖЕ, не надо звездить. Противно бред читать, чесслово. Нужны деньги были - так и пиши, не надо в заблуждение вводить окружающих. Про бочки и А4 могу достаточно много рассказать, потому как 10 лет на них. С таким-же успехом мог бы купить новую ВАЗ-2107 и кричать о дешевизне обслуге. Вот такие ассоциации. Пусть хуже - зато дешевле. А так в целом по теме 80-к за долгие годы эксплуатации могу сказать следующее: машина не гниет совсем (хотя и нынешняя моя четверка такая-же), подвеска как и везде - свое ходит и не более того (крайности по бмв и уазику в расчет не беру, остальное в районе 100 тыс. км.), два мотора моих (3А и SD) были весьма резвые (но нынешний на порядок резвее), ну и впрыск - беда этих машин. Действительная БЕДА. Неремонтопригодный в обычных условиях. Знаю, что локально лечат болячки, но как минимум не у нас в городе, последней каплей было потраченное бабло в размере 30-40 тыс (лет так пять назад), что не решило проблем. В сравнении с А4 эта сумма содержания в год, что высказывание Ash wooD искажает, опять-же сильно сомневаюсь в искренности данного высказывателя. Если бы впрыск не был бы таким проблемным - я б может и не продавал свои Бочки. В целом радовали. Но А4В5 - шаг вперед. Как и последующие. Потому хвалю бочки за их качества, но возводить в степени - лишнее, друзья мои. Правдивее будет оправдывать свое материальное состояние
Ух ты! Открыл америку - я вообще то сам это написал. Где я писал, что а4 хуже? Ты восторгами будешь аргументировать или все же будем говорить предметно? Понятно и ежу, что а4 лучше. Мак-Ферсон и алюминевая многорычажка само-собой не конкуренты, плюс а4 шире и ниже, плюс обновленная гамма двс и т.д. Давай ссылки на цены на подвеску, а я посмотрю на их одинаковость. Такое впечатление, что ты тупо обижаешься по принципу "бык на красную тряпку" - увидел, что "оскорбили" то, на что ты пересел и давай портянки строчить. Ты просто деньги выкинул на ветер вот жабулька и душит - за 40 к можно было перевести на современный впрыск и всего делов. Отсутствие ремонтопригодности в твоих географиях аргумент локальный и не может служить обьективным подтверждением твоих умозаключений, это даже без замера кривизны рученок. Надеюсь с этим спорить не будешь, иначе дальше и говорить то не стоит.%) Ну давай еще поцитируй википедию нам или нечто подобное, во вступлениях книжек по моделям еще любят так писать, как будто от написания очевидностей кто то просветится и уверует.%( Еще раз повторю то, что видимо от избытка чуйств ты пропустил и что то мне подсказывает, что мои затруднения в финансовом положении вообще не твое дело - давай каждый будет считать свои деньги, выбирая авто. Основные расходники - это подвеска и жидкости с фильтрами и ремнями. Нормальный впрыск не нуждается в постоянной замене с той же периодичностью, что и расходники, посему бредом можно считать твои рассуждения, да тут даже простая логика действует по классу авто. А ты предметно только и попробовал сказать, что за впрыск, но как видим это всего лишь твои личные шишки прокатились в общие выводы, что смешно чуть более, чем полностью.
по поводу габаритов автомаркет говорит (сравнивая аванты) 80 б4 Длина, мм: 4480 Ширина, мм: 1700 Высота, мм: 1410 Колесная база, мм: 2610 Колея колес спереди, мм: 1450 Колея колес сзади, мм: 1470 а4 б5 Длина, мм: 4480 Ширина, мм: 1730 Высота, мм: 1420 Колесная база, мм: 2620 Колея колес спереди, мм: 1500 Колея колес сзади, мм: 1480 я конечно не знаю насколько это ощутимо по интерьеру. но както вот так. пруфлинки http://avtomarket.ru/catalog/Audi/80_Avant/?id=754&class=1 http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4_Avant/?id=1117&class=1
СанЫчЪ внутри в 80-ке намного уже - скошенный дизайн дает о себе знать. Плюс не забывай о клиренсе - пошарь там по пруфикам то. Ну и подвеска само собой - а4 вообще ровно пройдет там, где в 80-ке почуствуешь прелести пятой точкой.
да клиренс дело десятое, все равно машина будет оч. низкой. Вот ходовка более интересный элемент сравнения. на 80ке явно проще, как под винты так и под пневму будет палюбому. Дело в том что 80ку авант за 200 можно взять хорошую так как цены на этом заканчиваются, а А4 Б5 только от 200 начинаются. Вы же всеми ими владели, а я посмотрел только технические характеристики габаритные. А всё началось с того, что в гольф мк4 мне показалось тесно и я начал смотреть альтернативы и наткнулся на ауди 80 и Б5 и этот форум.
Некоторые продаватели с авто ру, и не только, смеются над этим утвеждением. http://cars.auto.ru/cars/used/audi/80/ отсей по кузову - удивись.=) не знаю, на память разница в 4 сантиметра вроде, мне они уже ощутимы, причем вполне так реально ощутимы. гольф то четвертый еще ниже, если не ошибаюсь. з.ы. у нас оригинальная ваговская передняя подвеска (пусть и с рулевыми наконечниками) на а4 в районе 20 000, сайленты назад 5200 пара и т.д. на 80 ке за 15 000 перетрехнешь ВСЕ по кругу(еще и с тормозами поди уложишься), не сам, еще и останется обмыть.
Ну погоди есть и за 230 и вон рс вапще за 400+ тоесть ты хочешь сказать что за 200к...ауди 80 Б4 еще и будет утраханая? ) тогда что там за 200к у А4 Б5 будет? )
Единственным моментом является как раз многорычажка. На сегодняшний день лемфердер можно приобрести в районе 20 тыс., последний раз приятель цифру в 18 тыс. озвучивал. Это собственно ВЕСЬ перед - рычаги, наконечники, два сайлента и крепежные болты. Посчитай все элементы подвески на бочке. Да, будет дешевле. Но это разница не в пропасть, как к примеру пневмобаллоны менять. Я ж написал - если бы в моей географии я бы нашел прямые руки ремонтников - при рабочем впрыске я б и дальше на бочке катался Ну так в чем разница фильтров и жидкостей? Или масла? Оно все одинаковое ставится и заливается, по одним и тем-же ценам. Те же цены на колодки, бензонасос, свечи, и т.д. и т.п. Как я выше писал - подвеска (именно передния многорычажка) - дороже, остальное - одинаково. Ну или отличается в пределах 20% стоимости, и то - не всегда в пользу бочки Ну а говоря про переднюю подвеску - на сегодняшний день я проехал на лемфердере чуть больше 100 тыс. км. по ушатанным нашим дорогам (см. аватарку). Это чтоб предупредить разговоры о ежемесячной замене рычагов
Ну так рас вопрос сугубо и камень приткновения многорычажки из алюминия, ну так это покроется более современными моторами, комфортом и размерами. за удовольствие тоже платить придется =( Тогда если 80 Б4 так проста спереди, но менее надежна моторами (впрыск я так понимаю проблемное место) то сравнивать надо уже Пассат Б5 и А4 Б5 как однокласников. А 80ка авант все равно доступнее А4 как и по цене покупки так и по обслуге. кому нужно это я думаю А4 и не будут брать. ну и А4 тяжелее...видимо моторы как и на Пассат 1.6 можно даже не брать в рассчет при покупке а искать 1.8 и выше? это что? совсем дрянь? http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_rychagi_podveski_audi_a6_44398201
Нет конечно, я просто хотел показать, что указанный тобой "край" в 200 т.р. вовсе не предел человеческой жадности.) НаБочке Фильтра масла почти одинаково, да - ремни уже есть разница....я же согласен, что а4 лучше, более того я с самого начала говорил, что именно мне дорого обслуужка а4, просто пойми бывают жизненные полосы, когда и 5 т.р разницы на очередное то уже очень значимы для семейного бюджета. Плюс еще в моем случаее начала клима парить моск, а там то же самый дешевый моторчик на управление заслонками воздуховодов 5600 и аналог только бошевский, вернее не аналог даже, а то же ставились прям на потоке какое то время, как я прочитал. Я с ней намаявшись бочку уже даже без кондея специально выбирал, чисто крутилочки классические, которые можно и самому починить\заменить легко и без последующих проливок базовых параметров через ваг-ком.%) каждому свое. а так тоже лемфордер ставил у меня только 50 находил, но я к подвеске требователен как бы, чуть пыльник где ушел - менял рычаг, не колхозил ..один раз только ремонтировал пыльник, когда совсем уж непротык с монетой был. байки появились на заре выпуска модели, когда проблемы с рычагами от венгерских или польских партнеров действительно имели место быть, потом все исправили, но байки не пропали, чему и китаезы способствуют.