Согласен, бывают. Но 5 тыс. разница - это при замене грм если только. Ну и оно как бы сильно нечасто )) Как вариант можно было попробовать проблему решить, в целом подобных нюансов не так много. Менять из-за этого машину.. ну хз.. спорно. Я ничего не колхозил по подвеске. Вообще туда не залезал за все это время. Вот сейчас уже пора, но много подвесок больше ста тыщ ходят?
Помоему в зависимости от стиля езды и выбора маршрута(дорог) можно убить и за сезон. но это другой вопрос. Если сравнивать стартовые цены на А4 примерно 200тысяч дорестайл 96-99год где то это будет инвестиционный проект по переделке всего чтоли? =( и если взять за 200 ту же Б4 80, то там не будет настолько все печально, ну и я так понимаю все же дешевле в ремонте +проще. Я понимаю что форум ауди, но рас А4 это тот же пассат и наоборот, почему не берется в пример Б5 пассат? дороже стоит при покупке?
это что? совсем дрянь? http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_rychagi_podveski_audi_a6_44398201[/QUOTE] на форуме есть тема,обсуждали эту подвеску,вроде не плохие отзывы
Про дороги - так сдуру можно хрен сломать Я не отличаюсь особенной аккуратностью, если че. Цены - сложный вопрос. Продавать - одно дело, продать - другое. Плюсом бочек является то, что их народ не боится, потому и цены более-менее держатся. Пассат В5 = А4 В5. Чуть больше размером, остальное одинаково. Ну и форум Ауди, как ты заметил, потому и разбор полетов на примере А4.
Вчера был на Тех Осмотре между "специалистами" станции услышал слова: "-Приличные люди на таких машинах не ездят!" Вот и вся цена! Были и другие слова о наших машинах.
Я лично из практики могу назвать только япошек тех же лет, карина е например - тоже очень все нажедно и крепко было сляпано, разве что кузов не оцинкованный. Думаешь не пробовал? Я немного разбираюсь в этой плоскости - инженер АСУП по специальности, но там только замена была, да и саму климу уже глючило, то тухла, то опять работало, а это еще 4000 примерно б/у шная. Возможно взяв сразу подороже и не сильно ушатанную и не столкнешся с такими траблами - вывод то простой я сделал и говорю без стеснения - а4 не по моему кошельку, но я все равно хочу ауди и вернулся на 80-ку и не жалею, ни о годе владения а4 ни о том, что продал ее - вон кому то даже дизайн б5-го кузова не подуше, давай еще с ними поспорь. Слушай, мне наверно проще как бы свои доходы и расходы прикинуть, если ты уверен, что у меня с математикой и глазами плохо, что я не вижу ценники и не могу посчитать, то я спорить не буду. Ауди есть ауди, я не фапаю на поколения и класс - давеча вон смотрел тест-драйв новой четверки, так даже если представить, что у меня будут деньги на ее покупку и обслужку я ее не хочу, а взял бы а6-ую черепашку в не очень поднебесной комплектации без кожи там и всяких других признаков илитности.%)
Не соглашусь. у меня было 260 к. Взял B4 с Лискаровским впрыском на полном фарше почти (нет кондея). Рад как слон. За три месяца на машину потратил тысячу рублей, если из проблем. Скоро буду перебирать переднюю подвеску. Ее ремонт (сайленты, шаровые, сход-развал) вкупе обойдется в 5-6 тысяч максимум. К примеру, у брата B5 - ремонт дороже в разы. Ломается чаще - это факт. Так что материальное состояние владельцев тут ни при чем - тут скорее вопрос на любителя.
вот кстати да и не нужно потом плакаться, что перебираешь все подряд от воздушного фильтра до выпускного коллектора а толку ноль. У тебя уже стоял, как я понимаю - а не знаешь сколько обойдется установка? ответ можно в личку.
бред это все и совковый менталитет. Заграницей многие весьма обеспеченные люди ездят на приусах и не парятся. Кстати, шеф компании, в которой я работал, 14 лет ездил на старом мерседесе (1991 года выпуска), хотя мог себе позволить Астон Мартин. Обновил машину только когда сам захотел. Так что не комплексуйте, а наслаждайтесь моментом езды на таких прекрасных немецких автомобилях. Будет время - купите себе, что сами будете хотеть.
тыщ в 30-35. Тут тема соседняя есть, можешь глянуть. Про впрыск специально упомянул, т.к. еще полгода назад была b3, в которой стоял многострадальный Джедай. Вся его замена с топливным насосм мне обошлась тысяч в 20-24(точно не помню). Так что я знаю о чем говорю - поездил и на том, и на этом. Сейчас даже не думаю о каких-то проблемах с машиной, т.к. взял ее в превосходном состоянии за 200 тысяч, о впрыске не думаю и подавно.
А4 Б5 с мотором 1.6 (101л.с.) также не едет как пассат? на форуме пассатов очень нелестно отзываются о таком моторе. гольф4 я так полагаю еще нормально движется на нем..но он легче
Угу, есть у знакомого. Не советую, даже моя видавшая виды с АДР и то валила по сравнению с его. Понятно, что каждый кулик свое болото, но имхо поищи сотку в 45-ом с тем же 2.0 АВК или с 2.3, вон лискар воткнешь если чего. Сотка уже и просторней и побольше, а подвеска еще старая добрая. Я не взял только потому, что живых не нашел, а машина нужна каждый день, ну и 80-ка была уже раньше, то есть как бы проверенно - я и взял авант ибо живой (более-менее) нашелся и у 80-ки это единственный компромисс между нужными мне обьемами места внутри и всеми остальными моими требованиями к функционалу авто.))
Также не едет )) Потому что мотор один и тот-же, даже маркировка одинаковая. Собственно и 1.8 с включенным климатом и акпп тоже не едет.
четткие пацаны ездят на приоро-феКАЛино а теперь еще и лада-кранты-граната +1 когда смотрю репортажи по телеку из европы и пиндостана - то там еще ездят на таких авто - какие у нас лет 10 назад на свалках сгнили, и менять их не торопятся, ибо дешево и сердито
это как с часами в Швейцарии - там 99% населения носит Swatch за 100 евро, а не Rolex. Но у нас-то Раша - понты выше удобства. )
A4 (B5) конечно же шаг вперед, с этим не поспоришь, но если брать во внимание к примеру 80(B4)'94, и A4(B5)'95 то первая (к примеру с двиглом ABK) будет много раз практичнее нежели вторая, тупо потому что если ездить достаточно много - устанешь корчевать подвесон. Его можно перетряхнуть на ресталлинговвый от '99 г.в. , там его слегка улучшили, но будешь корчевать не раз в год а раз в полтора года. Мой сокурсник просто мало ездит на своей A4(B5), тем самым он "растягивает" удовольствие)))). Вообще, то что пошло у них с A4(B5) нельзя назвать машиной на каждый день (и чтоб не просто на каждый день, а много ездить каждый день)))) - устанешь ремонтировать попросту. Не для наших это дорог, если так уж посудить честно и трезво. Но с точки зрения технического прогресса - это шедевры, безусловно, причем чем дальше тем просто нанокосмас. Кстати с точки зрения надежности новинки Audi - это уже далеко не те машины, на которых можно было бы ездить 20 лет. Есть челы которые думают иначе, покупают к примеру A6 C6 с хорошим пробегом по цене новой Мазды3))) и потом удивляются что то она часто требует внимания, при этом недешового, как так ведь это же ауди, она должна быть вечной)))))).