Друзья, а кто-нибудь в курсе, сколько будет стоить расстаможка b4 при двигателе 2.6? Да и вообще, относительно чего определяется цена расстаможки? Прошу писать только знающих людей, а не вафлить.
Да очень печально получается - около 200р за кубик (в основном учитываются кубики, если не огромная заявленная стоимость) но и это не край... Не знаю как сейчас пусть юристы ответят... но когда с Белорусами в ЕТ вступали то было ограничение - машина должна была пройти таможенную очистку несколько лет тому назад... т.е. был небольшой халявный момент... добыть 80 которую ввезли и растаможили в Белоруси году 2009 перед в ступлением в ЕТ практически нереально... Как с Казахстаном - не знаю... [COLOR]Да есть еще требование к экологичности - которое убивает ВСЕ 80 / С4 - помойму не ниже евро4.. хитрые коммерцаи научились мастрячить сертификаты что мол обнаружены ЕВРО-4... Но для наших - не светит -У меня АВт - с завода Евро-1, после доработки немцами же Евро-2 (может как-то ААН с ЕГР выйдет на Евро-3 но это ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ потолок)... система однолямбдовая и нет электронного дросселя.... [/COLOR]
http://www.tks.ru/auto/calc не понял как им пользоваться у меня при вводе бочки 2.8, выводит какую-то смехотворную сумму
Ты скорее всего указал 2.8 кубических сантиметра... это даже не газонокосилка Все нормально там получается - меньше 200 - но прилично По идее если совсем горит можно рассичтывать на 1.8т (самое лучшее) / 2.2т - но у последних опять проблемы с экологией... и ктож такую радость то там продаст...