Кстати по поводу количество звеньев между валами, я купил авто недавно, присутствует вибрация на холостом, по ошибкам как раз замыкание датчика распредвала, думал ремень грм криво стоит, по 93 каналу смещение по фазам было -2 и -31, ремень грм поменял (визуально шестерня левой головы криво стояла), поставил новый грм со смещением на один зуб, по 93 каналу вообще нули стали, но вибрация осталась, стала чутка меньше, следующий этап скину на днях сниму крышку головы посмотрю метки на распредвалах, может и не совпадают как раз из-за 15 или 16 нужных звеньев. Предыдующий хозяин менял маслосъемные колпачки вибрация с тех пор и присутствует, может мастера на знали, что если на 16 звеньях метки после вращения расходятся, надо ставить 15. Заодно купил натяжитель цепи http://www.avtoall.ru/fiksator_natyajitelya_cepi_grm_vw_audi_jtc-668617/, планку для четкого выставления возьму попользовать.
Че та путаете товарищ В комплекте нет его, там на фото сама прокладка под натяжитель и прокладка-пробка полукруглая резиновая которая ставится под эту металлическую прокладку. Вот фото башмака:
Автодок и Екзист не поставляют их отдельно, только вместе с натяжителями. Можно через ebay купить башмаки - но долго ... Вот тут например http://www.ebay.com/itm/Timing-Chain-Tensioner-pads-VW-Audi-SEAT-Skoda-058109088-078109087-078109088-/301043081808?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item461790e250
ты своим перемещением ремня на 1 зуб изменил лишь положение одного выпускного вала,а он в свою очередь изменил через цепь и положение впускного вала,что естественно негативно сказалось на работе мотора,ты ремень менял используя стопор коленвала и планку фиксатор распредвалов? ты вообще представляешь принцип установки меток на V6? это не ТАЗоведро,эти моторы требуют кроме умелых рук еще и наличие некоторых знаний,цепи собрался на зуб переставлять бред,почитай для начала как ремень меняется,а потом уж лезь в ГРМ,извини если грубо,но зачем лезть если не знаешь?
Да не первый день замужем) твои бы слова да в уши тем деятелям которые накосячили при установке валов после замены маслосъемных колпачков! После которых и началась вибрация и предыдущего хозяина! И прикинь таза у меня никогда не было! А про метки на v6 то ничего там сложного нет, ремень грм поменял, сам понимаю что выпускной вал повернул и впускной! Но зато смещение фаз по 93 каналу нули показало, значит косяк в цепи. А про то что я мотору хуже сделал, то ему и было нехорошо, один зуб ничего не сделает! Сниму клапан ную и посмотрю метки валов, по любому не сойдутся, и поверь опыта и знаний как работает двигатель хватает!
знаний хватает?пока не вижу ,ремень на зуб перекинул,теперь цепь собрался переставлять и в итоге так и не знаешь в чем дело,сделал бы изначально как положено,возможно и не имел бы проблем,валы как выставляются при установке ремня?что нужно сделать со шкивами перед установкой ремня?что нужно с ними сделать после установки ремня и его натяжения?в 93-й группе на которую ты так ссылаешся показания по каким из четырех валов? ну ка сверкни опытом и знаниями,выпускные валы без проблем выставляются даже не глядя на его метки под клапанной крышкой, предыдущие деятели то были видимо такими же как и ты,сунулись без спец инструмента вот и стоит все вкривь,ибо делая с инструментом мне к примеру сложно понять как можно поставить -31 на одном из валов,ты идешь по ихним стопам переставляя ремень и цепь на зуб.
ничего сложного в метках действительно нет,как собственно.......и самих меток,а те которые под клапанной крышкой,так точной настройки фаз по ним крайне сложно добиться,в лучшем случае попадешь в пределы нужных значений, то что после перестановки ремня на зуб в 93-й группе стали нули,о состоянии цепи и ее правильном положении,ни говорит ниразу,если бы ты сделал все как положено,то да тогда еще можно о чем то говорить, поверь мне таких как ты,уверовавших в свой профессионализм в замене ремня ГРМ,основываясь лишь на том что делал данную операцию на моторах машин других марок,на этом форуме полным полно,и поверь ты не последний кто занимается этой ерундой с перестановкой ремня и цепи, а всего то нужно сделать данную операцию так как это требуется ,удачи тебе конечно,послежу за темкой ради спортивного интереса.
Да знал что вибрация, знал что фазы на 93 канале не в допуске, прикинул что ремень стоит криво, как раз менять хотел, скинул старый приложил линейку длинную и визуально увидел что левый шкив точнее планка на нем не горизонтальна, провернул до горизонтального, как раз один зуб получился, думал проблема с вибрацией решится, но нет. Теперь хочу посмотреть метки на распредах сняв клапанную крышку. И скорее всего обнаружу несовпадение меток на распредах. Если так и будет, посчитаю зубья, и если окажется 16, поставлю 15 и посмотрю повращав колено на 720. Вот и вся история с метками другого не дано.
блин,вот ведь можешь если хочешь,что сразу не описал траблы полностью,теперь вижу что в теме,сорри если погорячился и обидел ,с такими симптомами,да согласен приходит мысль о неправильном положении цепи т.е. вала,к стати а почему не думаешь на то что сейчас стоит 15 или наоборот в большую сторону? может при установке мастер ошибся?ну я имею ввиду установку после замены колпачков.
Тема так и не решилась. Можно ли купить где нибудь бошмачки на фазорегулятор?Подскажите номерок пожалуйста.