A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. leshchenkosa

    leshchenkosa Участник форума

    3 дек 2011
    292
    KIA SOUL
    Спасибо.
    А не подскажите по ошибке
    008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 - 007
    Что там за заслонки, где находится их привод и датчик?
     
  2. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    По теме:
    Забрал, наконец таки, автомобиль, после устранения последствий поломанного натяжителя. 3 месяца ожидания и 120 000 руб. затрат. Поршневую на демонтированном и разобранном двигателе видел своими глазами - близка к идеалу, по сему, вытаскивая масляный щуп в светлом масле, понимаю, что двигатель как новый. В процессе ремонта, подтвердился "честный" пробег в 102 000 км.
    - Заводится нормально, в связи с морозами до - 23 гр., пару раз заводил со второго раза.
    - Двигатель работает ровно на хх и в раскрутке.
    - Масло не ест! Но пока наблюдаю. Залили на сервисе кастрол 5-30.
    - Регуляторы фаз/клапана на головках, оставили старые и посадили их на герметик - проблем не выявлено.
    После пятничной ночи, при заводке, услышал знакомый "трекот", но длился он меньше секунды и имел нарастающую и быстро затихающую амплитуду. У меня на А4 с 2-х литровым ALT-ом, слышится тоже самое каждый день при заводке. Вроде бы, какое-то натяжное устройство с роликом потрескивает.
    Машина под тщательным наблюдением в течение недели.
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А что именно делали?
    П.С.
    По хорошему можно и в сотку уложиться легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    - комплект грм;
    - клапана и маслосъемные колпачки в правой/левой голове.

    За работу отдал 50, остальное затраты на запчасти и расходники. Запчасти пришлось покупать экстренно, по сему на цены не успел обратить внимания.
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Понятно.
    Обычно такой ремонт выходит 50 работа и 50 з/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    А имеет смысл перестраховаться и просто раз в 100 т.км. менять верхние натяжители??? И какой бюджет работа+запчасти в среднем на это дело?
     
  7. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    У меня приятель на 05 годе проехал 470 тыс и ничего вообще кроме расходников не менял и продал ее в том году за 700тыс.:rock:
     
  8. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    нада было не продавать такую машину, а покрыть бронзой и поставить на постамент... а мы бы все ходили молились на нее... :rock:
     
  9. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #189 coch, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    Просто морально уже надоела.Решил попробовать хваленый 3.0 дизель 09 года.Пока наслаждается от езды.Самое основное у него бзик масло меняет каждые 5 тыс км и только мобиль самый новый на данный момент.
     
  10. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    кто как эксплуатирует.:hi: прочитал тут про цепные двигатели и проблемы с натяжителями. у самого уже пробег довольно бережной езды к 200 тыс. км подбирается, никаких проблем с двигателем никогда не было. тут советуют каждые 100 тыс. менять. сам лично симптомов растянутых цепей и убитых натяжителей не наблюдаю, никаких постукиваний так же. жор масла если по щупу проверять к замене есть наверно, но точно на более литра на 10000 км.
     
  11. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Думаю от этого тоже зависит.Если ездить все время педаль в пол то 100тыс не проедит-развалится.Трогаться не более 2000об.Эта машина для вольяжной езды а не для гонок.:rock:
     
  12. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    ну дык как оказалось... и не бзик это вовсе...
     
  13. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    А какой мотор был у приятеля ?
     
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #194 coch, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    3.2 фсиай Мы покупали вместе в америке и третью его жене.
     
  15. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    А у Вас пробег какой ?
     
  17. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    155000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    У меня 205 пока ничего не делал. В мороз бывает при запуске звук 2 секунды и всё. Масло Шелл 5/40. А может просто натяжитель заменить ?
     
  19. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Сначала-натяжитель без масла.Потом цепь шелестит.Попробуй заведи с 3 раз. Бу:hi:дет ли начальный звук?
     
  20. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    #200 alien31, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    У меня всегда было такое

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...