Спасибо. А не подскажите по ошибке 008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 - 007 Что там за заслонки, где находится их привод и датчик?
По теме: Забрал, наконец таки, автомобиль, после устранения последствий поломанного натяжителя. 3 месяца ожидания и 120 000 руб. затрат. Поршневую на демонтированном и разобранном двигателе видел своими глазами - близка к идеалу, по сему, вытаскивая масляный щуп в светлом масле, понимаю, что двигатель как новый. В процессе ремонта, подтвердился "честный" пробег в 102 000 км. - Заводится нормально, в связи с морозами до - 23 гр., пару раз заводил со второго раза. - Двигатель работает ровно на хх и в раскрутке. - Масло не ест! Но пока наблюдаю. Залили на сервисе кастрол 5-30. - Регуляторы фаз/клапана на головках, оставили старые и посадили их на герметик - проблем не выявлено. После пятничной ночи, при заводке, услышал знакомый "трекот", но длился он меньше секунды и имел нарастающую и быстро затихающую амплитуду. У меня на А4 с 2-х литровым ALT-ом, слышится тоже самое каждый день при заводке. Вроде бы, какое-то натяжное устройство с роликом потрескивает. Машина под тщательным наблюдением в течение недели.
- комплект грм; - клапана и маслосъемные колпачки в правой/левой голове. За работу отдал 50, остальное затраты на запчасти и расходники. Запчасти пришлось покупать экстренно, по сему на цены не успел обратить внимания.
А имеет смысл перестраховаться и просто раз в 100 т.км. менять верхние натяжители??? И какой бюджет работа+запчасти в среднем на это дело?
У меня приятель на 05 годе проехал 470 тыс и ничего вообще кроме расходников не менял и продал ее в том году за 700тыс.
нада было не продавать такую машину, а покрыть бронзой и поставить на постамент... а мы бы все ходили молились на нее...
Просто морально уже надоела.Решил попробовать хваленый 3.0 дизель 09 года.Пока наслаждается от езды.Самое основное у него бзик масло меняет каждые 5 тыс км и только мобиль самый новый на данный момент.
кто как эксплуатирует. прочитал тут про цепные двигатели и проблемы с натяжителями. у самого уже пробег довольно бережной езды к 200 тыс. км подбирается, никаких проблем с двигателем никогда не было. тут советуют каждые 100 тыс. менять. сам лично симптомов растянутых цепей и убитых натяжителей не наблюдаю, никаких постукиваний так же. жор масла если по щупу проверять к замене есть наверно, но точно на более литра на 10000 км.
Думаю от этого тоже зависит.Если ездить все время педаль в пол то 100тыс не проедит-развалится.Трогаться не более 2000об.Эта машина для вольяжной езды а не для гонок.
ну вот и я свой звук записал,что скажите? какой диагноз? стоит ли менять натяжители и стоит ли ещё цепи менять? http://www.youtube.com/watch?v=tJB2kufiRe4&feature=youtu.be
У меня 205 пока ничего не делал. В мороз бывает при запуске звук 2 секунды и всё. Масло Шелл 5/40. А может просто натяжитель заменить ?