A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    опять обосрался? и с законами то у нас плохо я смотрю.


    про датчик и так все понятно. ваше не знание таких тонких аспектов на лицо.
    дай ка мне ссылочку, где я утверждаю что на корпусе тнвд машины 2007г.в. стоит G410.
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Нет дружок всезнайка.

    Тема как называется?

    Цепь! Как проверить на А6 С6??

    Вы с конца 11 года терли терки ни о чем. Над группой которая НИЧЕГО не показывает.
    Лечили друг друга непонятно как и непонятно от чего. :lol:

    Я выше предметно пояснил-что, как и следствие.

    Я думаю на том состе можно смело закрыть темку, как себя исчерпавшую.
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Это ты так думаешь, что группа ничего не показывает. Я имею представление как возникают SOST в Audi.
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ну расскажи раз имеешь представление.

    Хотя откуда ты его можешь иметь, если в од VAG никогда не работал.:shock:
    Опять форумные интернет слухи и домыслы.
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Похоже без визита в твою богодельню в Новокосино не обойтись...
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ха. Обосрался еще раз?

    Приезжай дружочек.
     
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да,интересные Вы парни.Не могу понять,откуда у Вас такая взаимная любовь.
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вот ты чем зарабатываешь?
     
  9. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #2009 avtehel, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
    Я технический директор электроремонтного цеха,хотя учился не на это.Разве это имеет какое то значение на Форуме?
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ну я тоже директор.:beer:
    Вот спроицируй ситуацию на свою действительность.
    Опишу свою ситуацию.

    Каждый день ко мне едут люди. Через одного это читатели(активные и не очень) различных форумов. Занимаюсь исключительно тремя марками МВ(тут читателей форумов единицы), BMW(чуть больше читателей), VAG(практически все поголовно зарегистрированы на тех или иных форумах вагтематики).

    И каждый день от этих владельцев вага я слышу разные форумные штампы. 93 группа\давай нюхать форсунки\прочее.
    У через одного вагком. Через одного приезжают с какой нибудь ошибкой, при этом знают что за ошибка и даже выдают все возможные причины описанные на разных форумах.

    Это реально уже начинает бесить.
    У одного тут спросил(каюсь не выдержал)-дословно:"х..ли ты тогда ко мне приехал, если сам все знаешь?"
    Ответ его-ну надо же машину починить.
    Ответ мой-чини на форуме-больше не приезжай.

    Ситуацию подстрой под свою работу. Представь так каждый день.
    А это твой заработок.
     
  11. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    .

    а какже клиент всегда прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вы в стоматологию ходите?
    Вы там тоже клиент(пациент),
    Вы учите врача как вам зубки лечить?
     
  13. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    .

    нуу.. ремонтируйте ремонтируйте )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    буду стараться.

    а по сути-форумы зло.
    сколько было машин после ремонтов своими силами-даже не вспомнить.

    вот только соседи-такелажники(в здании несколько боксов) меняли на личной шкоде октавии ремень грм. шкода старенькая. 1.8т.
    зашли, спросили сколько будет стоить замена. сказал 4т.р.
    дорого-сделаем сами.
    ну сделали-при запуске сбросило ремень.

    сейчас поставили старый, завели, троит\лихорадит.

    спрашивают сколько стоит починить. 15т.р работа+запчасти(20т.р если все по уму).
    дорого-сами сделаем. ну делайте.
     
  15. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    .

    тут все зависит от места где руки растут :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Взрослые дядьки. Не первый раз меняли.

    Одно дело, когда делает профессионал делавший эту операцию не один десяток раз.
    Другое дело, когда делаешь первый раз, или как с этими соседями раз в 3 года.


    И не уверен, что отремонтируют гбц они правильно. Без последствий.
    Видел и оторвавшиеся клапана после ремонта и просаженные седла.


    Каждый должен заниматься своим делом. Тем на что он учился и чем он в совершенстве владеет.


    А по сути вопроса-думаю что нужно просто прекратить работать с вагом. Ибо клиенты прижимистые, всегда просят дешевле, всегда везут свои запчасти.

    Владельцы мерседесов и бмв другие.

    Так для понимания-ТО на ML 166 что было сегодня в сумме с запчастями 16800р. Клиент спокойно заплатил. Для него это нормально.
    Завтра будет два пятых икса в последних кузовах-на каждом тошки по 15000р(запчасти+работа).

    Готовы за ТО(масло двс, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, диагностика подвески, компьютер, долив жидкостей, залив жидкости омывателя)платит 15т.р?
     
  17. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    .

    если вы официал то по вашему мнению замена масла на турбомоторе 15000 тыщ пробега это норм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    нет.
    все кто у меня обслуживаются с турбомоторами(в том числе дизелями) замена каждые 7-10ткм. установленный интервал обговариваем. кто побогаче ставлю 7ткм.
    в том числе на мерседесах.

    если моторы не наддувные и обьемные то 15ткм.

    например в не наддувных моторах мерседес в среднем 8 литров масла. его ресурса вполне хватает на 15ткм в Москве.
     
  19. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    .

    хорошо когда так хорошо работают официалы,но в основном то все печально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ares019

    ares019 Новичок

    21 сен 2015
    71
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Audi A8 D3 3.2 2006
    снять-поставить мотор 20т.р., с заменой цепей около 30 т.р., но думаю будет примерно 40 с допами типа чистки впуска и чистки форсунок....+ запчасти уже обошлись примерно 55т.р.