опять обосрался? и с законами то у нас плохо я смотрю. про датчик и так все понятно. ваше не знание таких тонких аспектов на лицо. дай ка мне ссылочку, где я утверждаю что на корпусе тнвд машины 2007г.в. стоит G410.
Нет дружок всезнайка. Тема как называется? Цепь! Как проверить на А6 С6?? Вы с конца 11 года терли терки ни о чем. Над группой которая НИЧЕГО не показывает. Лечили друг друга непонятно как и непонятно от чего. Я выше предметно пояснил-что, как и следствие. Я думаю на том состе можно смело закрыть темку, как себя исчерпавшую.
Ну расскажи раз имеешь представление. Хотя откуда ты его можешь иметь, если в од VAG никогда не работал. Опять форумные интернет слухи и домыслы.
Я технический директор электроремонтного цеха,хотя учился не на это.Разве это имеет какое то значение на Форуме?
Ну я тоже директор. Вот спроицируй ситуацию на свою действительность. Опишу свою ситуацию. Каждый день ко мне едут люди. Через одного это читатели(активные и не очень) различных форумов. Занимаюсь исключительно тремя марками МВ(тут читателей форумов единицы), BMW(чуть больше читателей), VAG(практически все поголовно зарегистрированы на тех или иных форумах вагтематики). И каждый день от этих владельцев вага я слышу разные форумные штампы. 93 группа\давай нюхать форсунки\прочее. У через одного вагком. Через одного приезжают с какой нибудь ошибкой, при этом знают что за ошибка и даже выдают все возможные причины описанные на разных форумах. Это реально уже начинает бесить. У одного тут спросил(каюсь не выдержал)-дословно:"х..ли ты тогда ко мне приехал, если сам все знаешь?" Ответ его-ну надо же машину починить. Ответ мой-чини на форуме-больше не приезжай. Ситуацию подстрой под свою работу. Представь так каждый день. А это твой заработок.
буду стараться. а по сути-форумы зло. сколько было машин после ремонтов своими силами-даже не вспомнить. вот только соседи-такелажники(в здании несколько боксов) меняли на личной шкоде октавии ремень грм. шкода старенькая. 1.8т. зашли, спросили сколько будет стоить замена. сказал 4т.р. дорого-сделаем сами. ну сделали-при запуске сбросило ремень. сейчас поставили старый, завели, троит\лихорадит. спрашивают сколько стоит починить. 15т.р работа+запчасти(20т.р если все по уму). дорого-сами сделаем. ну делайте.
Взрослые дядьки. Не первый раз меняли. Одно дело, когда делает профессионал делавший эту операцию не один десяток раз. Другое дело, когда делаешь первый раз, или как с этими соседями раз в 3 года. И не уверен, что отремонтируют гбц они правильно. Без последствий. Видел и оторвавшиеся клапана после ремонта и просаженные седла. Каждый должен заниматься своим делом. Тем на что он учился и чем он в совершенстве владеет. А по сути вопроса-думаю что нужно просто прекратить работать с вагом. Ибо клиенты прижимистые, всегда просят дешевле, всегда везут свои запчасти. Владельцы мерседесов и бмв другие. Так для понимания-ТО на ML 166 что было сегодня в сумме с запчастями 16800р. Клиент спокойно заплатил. Для него это нормально. Завтра будет два пятых икса в последних кузовах-на каждом тошки по 15000р(запчасти+работа). Готовы за ТО(масло двс, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, диагностика подвески, компьютер, долив жидкостей, залив жидкости омывателя)платит 15т.р?
нет. все кто у меня обслуживаются с турбомоторами(в том числе дизелями) замена каждые 7-10ткм. установленный интервал обговариваем. кто побогаче ставлю 7ткм. в том числе на мерседесах. если моторы не наддувные и обьемные то 15ткм. например в не наддувных моторах мерседес в среднем 8 литров масла. его ресурса вполне хватает на 15ткм в Москве.
снять-поставить мотор 20т.р., с заменой цепей около 30 т.р., но думаю будет примерно 40 с допами типа чистки впуска и чистки форсунок....+ запчасти уже обошлись примерно 55т.р.