Ради интереса что скажите по поводу этих значений в пределах нормы еще или чему то пришел конец??? 22:39:34 Группа 093 0.0°KW 7.1°KW 4.1°KW 4.9°KW
15т.р. это цена ТО у дилера, на мой взгляд цена у дилера и цена в обычном СТО должна отличаться, иначе какой смысл, ехать в сторонний сервис.
не прими за рекламу. рассчитай стоимость любой модели по ТО 15000. Это замена масла двс+фильтра и куча всяких проверок, которые не делают. ТО 30000-все фильтра и куча проверок. и это опель.
уже когда такие расходы не важно на 5-10 тысяч дороже или дешевле, главное чтоб качественно и надолго
На фв всегда цены ниже. Возьмем например замену цепи на 1.4TFSI. Моя цена 14т.р(только работа). Цена дилера 10800р(данные того месяца). Не стоит сравнивать мерседес с фвагеном. Ну и есть уверенность что все сделали, за что было оплачено?
Да это понятно. Еще при разборке\дефектовке может что то попутное прилипнуть. Подушки двс например или бачек гура.
Тогда вопросов нет. Ценообразование у всех свое. Я не вижу смысла работать за дешево. Ибо есть опыт, знание, оборудование. Каждый выбирает для себя где, чем и как обслуживать свой личный автотранспорт.
А так хотелось, тезка, что бы ты приехал.))) Многие не доверяют ОД. И готовы даже переплачивать. Главное что бы было трепетное отношение к автомобилю. Ну и людей с улицы у меня практически нет. Только по знакомству. И люди сразу готовы к ценникам. Вот парни с АК как то видимо не очень готовы.
Это верно. Кто действительно что то стоит-либо открывает свое что то(перетаскивая клиентов от ОД-как сделал я). Либо их переманивают сторонние сервисы. Особенно если руководство не пытается заинтересовать. Например я ушел после смены руководства. До смены руководства среднемесячный доход по закрытию был около 150т.р. После 65т.р. Работы меньше не стало. Часов столько же. Бонусы, наставнические убрали. И выплату по н.ч снизили в два раза.