. все беды от жепошников,было нормальное начальство не жадное-было всем хорошо и им и вам,после стало еще лучше новому начальству ,но вам не очень,уроды...
Я уже столько наездился "по своим",что с меня хватит, "со своего" всегда проблематично что либо спросить(если косяки какие),ибо неудобно, вроде свой,да и просто со стороннего СТО тоже проблематично, ибо над ними нет никого,(сам себе барин)....чего не сказать про дилера.
Да и действительно толковых людей крайне мало. Я уже какой месяц ищу помощника. Такие кадры приходят-обоссатся. Моторист на мотористе. Второй сервис есть с компаньоном. Недавно открыли. Сами гайки крутим. Нет толковых, с руками, головой, знаниями, опытом, желанием. Все думают, если они научились тошки делать, да колодки менять-они суперспецы.
А никаких "свойских" отношений потому что не нужно заводить. Я выполняю работы-ты клиент. Да о чем то можем побеседовать. Но не более. Тогда и я без зазрения деньги беру и нет мыслей тебе как хорошему парню подвинуть ценник. И ты в случае форсмажора смело мне можешь предьявлять претензии. Но в целом согласен. "Почини у дяди Пети в гараже, он возьмет дешево и качественно сделает" -как правило заканчивается печально. Лично я панибратства не переношу. Работа и личная жизнь не должны перемешиваться.
. какие критерии подбора в помошники(я не напрашиваюсь,у меня своя работа с которой я соскакивать не собираюсь)?можно в личку,интересно мне просто сравнить с собой
а походу моя логика была верна, ибо вот что мне сегодня попалось на глаза, прошу обратить внимание куда натягивается цепь: Это W12 FSI Сам VAG "гарантирует" 300к пробега!
По любому срок службы должен быть указан, ибо если он не указан, то по умолчанию на товар, предназначенный для длительного использования(по закону)устанавливается срок службы 10 лет. http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/10/08/614895-chto-takoe-srok-sluzhbyi-avtomobilya.html
ну про 3,2/4,2FSI и такого не написано вообще нигде, тут то видимо написали только потому, что этот мотор исключительно в A8L D4 стоит (бентли не считается)
В SOSTе описаны идеальные условия, а если предположим, что перескок уже был и плунжер вернулся в исходное положение, получается снял крышку померил плунжер все Ок, собрал, завёл и расстроился. Или писец пришёл цепи А, при этом плунжер на В и С будет в норме, получается без 93 группы никак
Условия замера надо соблюдать. Перескок да будет диагностироватся 93 группой. Но только перескок. В остальном группа не несет никаких достоверных данных.
Если я например 3 тий владелец q7 2009 г и у меня помер тнвд я могу подать в суд на ваг? Ведь по закону 10 лет. Если да-то какие шансы на положительное решение суда.
В первую очередь аккуратность и подход к работе. Желателен опыт работы с перечисленными марками. Владение диагностическими приборами, специнструментом, общие слесарные навыки. Ну и быстрая обучаемость. Работы очень много. В данное время работаю 6 дней в неделю с 9 утра до 11 часов вечера. Сейчас очередь уже растянулась на 3 месяца. Это с учетом того что приезжают люди на диагностику, замену лампочки и прочие быстропроводимые работы. По зп-50%. Например-шкода завтра к вечеру будет готова и сдана бедолагам клиентам. За это они заплатят 15тр(за работу). 7.5р в день. Согласен не много за такой обьем работы. Если привести в пример тошки колодки и мелочевку в среднем от 5тр в день.
Ну голова то при измерениях должна соображать. Если у вас произошел перескок-это как минимум подтраиваниена хх. Смысл мерить плунжер?