A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Sostом можно определить состояние самих цепей В и С а состояние всего цепного привода только по 93 гр или уже по ошибкам
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    только не цепей B и С, а цепного привода B и С.
    PS а вообще это больше похоже на предел натяжителя. Поскольку других натяжителей нет - приходится менять и натяжитель и цепь.
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Цепи в и с вытягиваются. Остальные если и тянутся, то не значительно(мало влияют на картину).

    Это не касается моторов 4.2tdi. Там как правило начинает греметь как раз основная цепь.

    Я не буду повторятся. Почитайте все мои доводы приведенные в этой теме.
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Цепям еще далеко до тела гбц-есть куда тянутся.
    Не хватает рабочего хода натяжителя.
     
  5. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Добавь сюда 4.2 МРI у него на средней цепи 2 пластиковых успокоителя, которые как правило разваливаются первыми и осыпаются в поддон, был случай, что даже винт который держит верхний успокоитель выкручивался
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Это да. Разговор был про растяжение цепей.
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    1-абсолютно верно. не хватает хода. замена цепного привода в сборе.

    2-усталость материалов-каких узлов конкретно?

    3-нет такой проблемы. про контропору уже обьяснял. и ты со мной даже спорить в этом вопросе не имеешь права. так как сам руками этого не делал.


    замена масла-полностью согласен.
    замена обратных клапанов на такие же штатные не решит проблему.
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    это и есть приведенный тобой SOST. И если внимательно прочитаешь - признаки этого: наличие ошибки или шум цепи.

    цепь(звенья) изнашивается в двух местах.

    это ты думаешь, что выбирая провисы с помощью контропоры, ты решаешь задачу. Тогда у меня один простой вопрос: почему при установке твоими руками новых цепей в 93 группе отклонение до 4 гр.? и еще наводящий вопрос: все отклонения после установки в "+"?

    вот тут соглашусь, потому что проблема в конструктиве натяжителей.
    PS это я с Руссавой продолжу обсуждать:)
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не всегда в +. Когда как. Вообще никакой системы нет.

    Обьяснить причину разных показаний не могу. Всегда на каждой замене разные показания.

    Мне сложно тебе доказать свою позицию.
    Ибо ты это руками не делал и оцениваешь только в теории.


    Если ты немного не дотянешь фазик-после проверки меток ты увидишь некоторую слабину на участке между фазиком выпуска и нижней промежуточной звездой. Значит нужно перетянуть.
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    После перетяжки показания двигаются к нулю??
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    До перетяжки не смотрел по понятным причинам.
    Ничего к нулям не двигается.
    Я уже описывал случай с нулями на растянутых цепях.
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Следующий вопрос: зачем согласно SOST нужно выводить 2 и 4 цилиндры в ВМТ??
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Для выходов плунжеров на максимальный ход.
    Если замерять например в вмт 1го цилиндра левый натяжитель-плунжер на левом натяжителе будет немного вдавлен.
    Соответственно измерения будут не точными.
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Почему плунжеры выходят в этих положениях максимально??
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    атмосфера немного накаляется
    сдаст или не сдаст товарисч зачет? (пока вроде "гладко" все идет, видно что учил) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Должен[emoji1]
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ты кто такой что бы у меня зачеты принимать?
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #2079 Alex_z, 13 дек 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    оу,щит :dead:
    осади давай немного, ты чё такой агрессивный? я не тебе вообще-то писал :beer:


    зы... просто последние пару страниц тема забавный оборот приобрела,как будто ты как студент отчитываешься перед лектором. Сам себя так поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    По контексту было обращено в мою сторону.

    Если хотите что то услышать-сидите и слушайте.
    Не хотите-слушайте тех кто к мотору ни разу не подходил.