Sostом можно определить состояние самих цепей В и С а состояние всего цепного привода только по 93 гр или уже по ошибкам
только не цепей B и С, а цепного привода B и С. PS а вообще это больше похоже на предел натяжителя. Поскольку других натяжителей нет - приходится менять и натяжитель и цепь.
Цепи в и с вытягиваются. Остальные если и тянутся, то не значительно(мало влияют на картину). Это не касается моторов 4.2tdi. Там как правило начинает греметь как раз основная цепь. Я не буду повторятся. Почитайте все мои доводы приведенные в этой теме.
Добавь сюда 4.2 МРI у него на средней цепи 2 пластиковых успокоителя, которые как правило разваливаются первыми и осыпаются в поддон, был случай, что даже винт который держит верхний успокоитель выкручивался
хочу услышать, что в этом сообщении неверно: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10680154&postcount=1316 ???
1-абсолютно верно. не хватает хода. замена цепного привода в сборе. 2-усталость материалов-каких узлов конкретно? 3-нет такой проблемы. про контропору уже обьяснял. и ты со мной даже спорить в этом вопросе не имеешь права. так как сам руками этого не делал. замена масла-полностью согласен. замена обратных клапанов на такие же штатные не решит проблему.
это и есть приведенный тобой SOST. И если внимательно прочитаешь - признаки этого: наличие ошибки или шум цепи. цепь(звенья) изнашивается в двух местах. это ты думаешь, что выбирая провисы с помощью контропоры, ты решаешь задачу. Тогда у меня один простой вопрос: почему при установке твоими руками новых цепей в 93 группе отклонение до 4 гр.? и еще наводящий вопрос: все отклонения после установки в "+"? вот тут соглашусь, потому что проблема в конструктиве натяжителей. PS это я с Руссавой продолжу обсуждать
Не всегда в +. Когда как. Вообще никакой системы нет. Обьяснить причину разных показаний не могу. Всегда на каждой замене разные показания. Мне сложно тебе доказать свою позицию. Ибо ты это руками не делал и оцениваешь только в теории. Если ты немного не дотянешь фазик-после проверки меток ты увидишь некоторую слабину на участке между фазиком выпуска и нижней промежуточной звездой. Значит нужно перетянуть.
До перетяжки не смотрел по понятным причинам. Ничего к нулям не двигается. Я уже описывал случай с нулями на растянутых цепях.
Для выходов плунжеров на максимальный ход. Если замерять например в вмт 1го цилиндра левый натяжитель-плунжер на левом натяжителе будет немного вдавлен. Соответственно измерения будут не точными.
атмосфера немного накаляется сдаст или не сдаст товарисч зачет? (пока вроде "гладко" все идет, видно что учил)
оу,щит осади давай немного, ты чё такой агрессивный? я не тебе вообще-то писал зы... просто последние пару страниц тема забавный оборот приобрела,как будто ты как студент отчитываешься перед лектором. Сам себя так поставил.
По контексту было обращено в мою сторону. Если хотите что то услышать-сидите и слушайте. Не хотите-слушайте тех кто к мотору ни разу не подходил.