Народ а что никто не отписал про звездочки по которым цепи крутятся? Я если честно не знаю как они может точно называются но их с каждой стороны по две. И многие мотористы говорят, что если замена цепи и натяжителей была, а звук остался то проблема в этих звездочках? Че кто может по этому поводу сказать?
Если приехать в од на замену цепей-промежуточные звезды будут в списке заменяемых элементов. На практике-осмотр, сверка с новой деталью. Есть отличия-замена. Нет-деталь оставляется штатной. По статистике-износ промежуточных звезд и звезды балансирного вала наблюдаются на пробегах после 200ткм. Если был обрыв или перескок цепи-внимательный осмотр всех элементов, в том числе звезд на коленвале. Если были проблемы с давлением масла-также демонтаж промежуточных звезд и осмотр вкладышей. Тоже самое с вкладышами балансира.
Как минимум двигатель перестает нормально работать, замена фазика и комплекта цепей. У тебя другие cтоят, эти от 4.2 MPI
у меня на пробеге 100тк все было неплохо - только так иногда на холодную потрескивало. ближе к 120 начало потрескивать неприлично и я решился на разборку двигателя. В результате были поменяны все цепи и натяжители, реально 2 нижние можно было не менять - в принципе они норм а вот верхние в головах были растянуты жестко - реально на пару тройку сантиметров и натяжители выпирали на полную. Попутно поменяли маслосьемные колпачки и прокладки сальники. Все вышло в 110тк, но я доволен - треск ушел совсем, масложор отсутствует или немного - пока 3тк проехал и уровень не ушел, и появилось долгожданное спокойствие. У меня 3.0Т но там те же цепи что и на 3,2 - так что вот вам повод подумать - на пробеге 126 мои цепи были в хламе равно как и сальники коленвала, маслосьемные колпачки и тд.
Поменяли вчера правый натяжитель. С цепью все нормально, а вот в нем обнаружили большой кусок гуталина Треск ушел, но вторая проблема осталась - периодически пропадает тяга, при разгоне появляется звук типа "стучат пальцы", на ХХ мотор работает неровно. Ощущение как будто не доворачивается распредвал (было такое же на БМВ из-за проблемы с ваносом.) Че делать? Разбирать все и мыть? Масло всегда лил Pentosin 5W30
Вывод какой менять масло почаще и не лить контрафакт. У вас гуталин там кругом. Полностью разбирать мотор и мыть подетально
Как минимум снимите поддон двс, все клапана управления фаз. Помыть почистить то что доступно. Менять масло каждые 5т.км. Где то к 10 той замене мотор станет почище.
Серьезный подход Это автоматом все цепи, прокладки и еще куча всего вылезет при разборе. Мне в таком случае проще его поменять. Вон поляки за 150 штук какую красоту продают: Все новое, блок и головы восстановленные. Думаю, если им свой старый мотор впарить, еще скидку сделают Помою там, где достану и буду масло чаще менять
Не стоит имхо. Хорошего там не будет. Конечно хочется думать что за 150т.р. там действительно все новое, качественно собрано из качественных комплектующих. По факту это качественно отмытый сверху мотор. Внутри будет в лучшем случае просто мотор с пробегом. В худшем-могу много историй рассказать и привести примеры.
Всем привет, подскажите кто менял натяжители по "правильной" натяжке фазорегуляторов. Если по Эльзе, то: – Установить контропору -T10172- с болтом -T10172/2- на фазовращатель левого впускного (правого выпускного) распредвала. – Предварительно натянуть цепь привода распредвала, нажав на контропору в -направлении стрелки-. Как сильно натягивать? и чем можно заменить контропору?
вопрос то хороший. 1гр увода цепи соответсвует 0,8 мм. Так что можно сказать сила с которой будете толкать контропору не сильно влияет. PS Для справки натяжение цепи на ХХ около 800Н
1. так получается тянуть нужно до потери пульса не волнуясь за звенья и втулки цепи? 2. есть ли у кого чертеж контропоры T10172 и направляющих болтов T10172/2 (или замена)? 3. подскажите как правильно взвести натяжители (была информация, что их клинит при неправильной установке - отсутствует регулировка поршнем). 4. При замене натяжителя левой головы нужно ли снимать клапанную крышку с правой и стопорить валы на первом ряду цилиндров?