PROMT товский перевод: Условие Грохочите или стучащий шум от регулятора (регуляторов) механизма (механизмов) натяжения или распредвала цепочки распредвала в течение 1-2 секунд после того, как механизм запустится. Технический фон Корректировку распредвала гидравлически приводит в действие и управляет давление машинного масла. Если механизм выключался в течение длительного времени, нефть спады давления вниз и нефть частично текут назад в маслосборник. Для обеспечения эффективной корректировки распредвала прямо после "холодного" запуска механизма давление масла в регуляторах распредвала должно быть создано с такой скоростью, как возможный. В это время скрежет или стучащий шум могут быть примечательными. Этот шум нормален в механизме, запускаются и продлится, пока давление масла полностью не создано, который занимает приблизительно 1-2 секунды. Производственное решение Не применимый. Обслуживание Не заменяйте Регулятор (регуляторы) Механизма (механизмов) натяжения или Распредвала Распредвала для шумового беспокойства, как описано выше. Замена Регулятора (регуляторов) Механизма (механизмов) натяжения или Распредвала Распредвала не устранит этот шум
Посмотреть вложение Документ TSB.docx В упор не вижу там моторов FSI\TFSI линейки. Может выше указанный документ не относится к этим моторам? А относится к старым моторам? К их цепным механизмам, муфтам, натяжителям.
А8 имеется ввиду ременные моторы-BFL BFM. И в бюллетене разговор идет о старых моторах. Все ременные моторы с цепями распредвальными, муфтами управления(3.0ASN\BBJ), фазовыми натяжителями(2.0, 1.8т, 2.4, 2.8, 2.7тт, 3.7, 4.2). В очередной раз что то где то услышали. А что конкретно, про что и с каким смыслом-а неважно. Надо главное написать на форуме. Авось проканает. А потом другой прочитает(если конечно не опровергнуть с применением соответствующего документа и пояснения) и перескажет в другой теме\форуме\сервисе. И пошло поехало. sonic_a4 что там про нагрузки на цепи? ты указывал 800N?
С английским так же как и с физикой, Artcher? Читай внимательно: http://uberlame.com/a6_tsb/Engine/R...se from camshaft adjuster at engine start.pdf
Давай другой документ(мануал по вашему). Этот не подходит. Ниже описал и привел документ. В идеале не бюллетень(tsb), а SOST или TPI. Что такое TSB-это описание той или иной проблемы чисто для ознакомления клиента. Типа да это нормальная работа агрегата. Не ссы-так и должно быть. Например TPI 009810/23 или TPI №2009810/19 и прочие, где предлагается менять цепи\натяжители\крышки\поршни и пр. Где четко и ясно написано-звук(стук\треск) при холодном запуске на моторах с по такие то года, вины, модели и маркировки являются нормой.
А ну простите-у нас же основной источник знаний интернет. Таблички не хватает-не находишь? Наверное я её сам нарисовал и текст сам написал. Короче оставлю вас в очередной раз. Пишите письма. Потом почитаю вашу писанину.
Мне не нужно писать для того, чтобы это, для кого то проканало, я интересуюсь для себя, бюллетень у меня просто урезанный был.
Что бы иметь право что ли бо выкладывать на форуме\уверенно о чем то говорит-нужно обладать проверенными источниками, полным обьемом информации. А у вас(не примите на свой счет-в общей массе) инфы чуть больше, чем 0. Одни обрезки, кривотолки, да кривые мысли(ну а ули, все ж инженеры-мотористы). пысы Получается как в рамбреле-читаешь новости-ба, аргентина начала войну за острова. Начинаешь углубляться в вопрос. Оказывается не Аргентина, а Парагвай. И не за острова, а за полуостров. И не начала,а возможно когда либо начнет.