А на 1.8т\2.7тт и прочих натяжители цепные только натяжители? Зачем к ним тогда соленоиды(клапан управления) прикручены? Для смеху? У меня вся информация на русском языке(эльза, tsrp, прочие).
Это не есть форум профессиональных автомехаников, поэтому всегда будут спрашивать, будут узнавать, будут учится,будут правильные ответы, будут ошибочные и т.д....это нормально....нет желания отвечать "чайникам"-не отвечай, делов то.
Регулятор фаз газораспределения, ГНЦ, натяжитель цепи распредвалов. Натяжитель фаз - это к профессиональным автомеханикам. SSP 411. стр 24 сам свои устав не соблюдаешь, а лезешь к другим с ним
Таки что? К чему пришли? Будем тренироваться в построении словосочетаний или по делу говорить? На 1.8т( и аналогичных) регулировка фаз производится натяжителем? Да или нет.
Ранил и убил. Ты подумал что 200N это значение в одном квадрате графика? 10 КВАДРАТИКОВ ПО ВЕРТИКАЛЕ-2000N?
Тебя не смутило что на графике горизонталь промаркирована, а вертикаль нет? И указанные 200N стоят аккурат в том месте где находится пик нагрузки? Если и взять в расчет шаг клетки по вертикале-200N. В пике(6500об\мин) 11 клеток-2200N На ХХ-800N В рабочей зоне-7 клеток-1400N Ты понимаешь о каких цифрах идет разговор? Подними рукой гирьку весом 1кг. Сила которую действует на ладонь равна 10N. 10кг-100N. 100кг-1000N. Если график верный-я даю цепям при таких нагрузках максимум 5-6ткм пробега.
Что прости натягиваю? Или ты имеешь ввиду тот фокус с контр опорой? Если про фокус-10Нм не больше. Огромных усилий прикладывать там не нужно. Просто убрать возможные провисы. Я тебе еще раз говорю. Одно дело теория. Другое дело практика. Я сейчас переезжаю на новое место. Там больше площади, подьемников не 2, а 6. Готов попозже дать тебе мотор на замену цепей. Сам руками сделаешь. Поймешь и про силы и контропоры и прочие штуки. Даже денег заработаешь немного.
Немного сальных историй на ночь. Машинка ко мне приехала после одного достаточно известного в среде МВ сервиса. Люди которые открыли этот "сервис" все клубные(бенцклуб). Тобишь опытные и разбирающиеся в вопросе. Долго долго сидели на разных мб форумах. Набили себе какую то репутацию знатоков(насколько я знаю ни один из них в од МВ не работал). Сложились денюжкой. Дали рекламу. Работают. Машинка МВ 221 642 мотор 2008г 150ткм пробега. Причина обращения-течь масла ДВС в районе стыка ДВС с АКПП. Течь сильная(за 5 минут работы натекает лужа 10 сантиметровая). Масло явно моторное. Что бы сделано в том "клубном сервисе"-замена заднего сальника коленчатого вала, снятие\установка\переуплотнение двух поддонов двс, замена турбокомпрессора. Итог-как текло так и течет. Приговаривают после всех работ: поддон двс основной(по их словам он кривой, поэтому нормально не приклеивается на герметик). Причины я пояснять не буду. Все видно на фото. Поддон понятное дело оказался офигительно прямым(выпрямился видимо). Герметик на поддоне вдруг схватился и стал держать. И масло о чудо перестало литься на пол. Так для понимания-то что взяли с человека в том сервисе-работа 32т.р. Запчасти 120т.р(честно сказать я в а.уе карл от людей). Причина замены турбины-масло в наддувных патрубках! По косякам-сломанный и приклеенный на поксипол болт на выпускном коллекторе. Все прокладки по выпуску-турбине поставлены за чем то на герметик(он там не допустим в принципе). Причем в наряде указывалось все новые прокладки. Либо не поменяли. Либо дибилы таким образом перестраховывались. По самой турбине и мотору. Данная течь масла характерна для всех 642 моторов. Болячка так скажем. Любой специалист даже думать не будет увидев такую течь. Течет кстати по специальному стоку-служит для отвода воды. По турбине-турбина офигенная по характеристикам и надежности. 250-300ткм ресурс. Гаррет. Умирает до окончания ресурса исключительно из за разрушения выпускных коллекторов-крошится внутрянка и все летит в турбинное колесо ломая крыльчатку. И то это на старых машинах. На всех более свежих(с 2008г) стали ставить сетки в выпускных коллекторах.
у БМВ-шных V8 старых остюда антифриз гонит при больших пробегах. У МБ это маслоохладитель? У меня на byu после замены маслa обратно на М1 0-40 все стало порядок, как и раньше пару сек. треска и тишина или просто тишина. При прокрутке стартером, пока авто не завелось, тоже тишина, цепь не бьет.
Вот примерно такая сила действует на цепной привод. Было бы больше-ресурс был в десятки раз меньше. Ты совок наверное не застал? Если застал, имеешь техническое образование должен помнить. В СССР все и вся было запитано в госты\снипы\техдопуски и прочее. На цепные передачи были свои обозначения\маркировки\тех.параметры. Например цепь обозначалась так 2ПР 12900-1 2-двухрядная ПР-приводная роликовая цепь 12-длина звена в мм 900-разрущающая нагрузка в N(вернее в Н) либо в кгс. 1-ширина цепи или что то такое. не вспомню точно. Если память меня не подводит-максимум по разрушающей нагрузке было порядка 300000N. Это цепь с длинной звена порядка 60мм. Что такое разрушающая нагрузка-это та нагрузка при котором произойдет разрушение цепи. Не рабочая нагрузка, а именно максимум что она может выдержать. Что мы из этого имеем. Например цепь пр 12 900-1 имеет разрушающую нагрузку в 900кгс(8800Н) будет иметь ресурс в 10000 моточасов при рабочей нагрузке не более либо равной (суммарно по всем видам нагрузки) 15кгс.