A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А на 1.8т\2.7тт и прочих натяжители цепные только натяжители? Зачем к ним тогда соленоиды(клапан управления) прикручены? Для смеху?

    У меня вся информация на русском языке(эльза, tsrp, прочие).
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.157
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это не есть форум профессиональных автомехаников, поэтому всегда будут спрашивать, будут узнавать, будут учится,будут правильные ответы, будут ошибочные и т.д....это нормально....нет желания отвечать "чайникам"-не отвечай, делов то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #2185 sonic_a4, 4 янв 2016
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Регулятор фаз газораспределения, ГНЦ, натяжитель цепи распредвалов.
    Натяжитель фаз - это к профессиональным автомеханикам.:hi:

    SSP 411. стр 24

    сам свои устав не соблюдаешь, а лезешь к другим с ним
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Таки что? К чему пришли?
    Будем тренироваться в построении словосочетаний или по делу говорить?

    На 1.8т( и аналогичных) регулировка фаз производится натяжителем?

    Да или нет.
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед


    Ранил и убил.:laugh::lol::lol:

    Ты подумал что 200N это значение в одном квадрате графика?

    10 КВАДРАТИКОВ ПО ВЕРТИКАЛЕ-2000N?:eek::eek:
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Неуч, что тебя смущает??
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не не уже ничего.

    На этом считаю что разговор можно закончить.
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Логично. Нужно время, чтобы научиться читать графики.
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Тебя не смутило что на графике горизонталь промаркирована, а вертикаль нет?
    И указанные 200N стоят аккурат в том месте где находится пик нагрузки?


    Если и взять в расчет шаг клетки по вертикале-200N.
    В пике(6500об\мин) 11 клеток-2200N
    На ХХ-800N
    В рабочей зоне-7 клеток-1400N

    Ты понимаешь о каких цифрах идет разговор?

    Подними рукой гирьку весом 1кг. Сила которую действует на ладонь равна 10N. 10кг-100N. 100кг-1000N.

    Если график верный-я даю цепям при таких нагрузках максимум 5-6ткм пробега.
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Иди учи физику))))
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Для начала предлагаю задачу: с каким усилием ты натягиваешь цепь при установке??
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Что прости натягиваю?

    Или ты имеешь ввиду тот фокус с контр опорой?

    Если про фокус-10Нм не больше. Огромных усилий прикладывать там не нужно. Просто убрать возможные провисы.

    Я тебе еще раз говорю. Одно дело теория. Другое дело практика.
    Я сейчас переезжаю на новое место. Там больше площади, подьемников не 2, а 6. Готов попозже дать тебе мотор на замену цепей. Сам руками сделаешь. Поймешь и про силы и контропоры и прочие штуки.

    Даже денег заработаешь немного.:thumbup:
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Немного сальных историй на ночь.:ded:

    Машинка ко мне приехала после одного достаточно известного в среде МВ сервиса. Люди которые открыли этот "сервис" все клубные(бенцклуб). Тобишь опытные и разбирающиеся в вопросе.:lol:
    Долго долго сидели на разных мб форумах. Набили себе какую то репутацию знатоков(насколько я знаю ни один из них в од МВ не работал). Сложились денюжкой. Дали рекламу. Работают.

    Машинка МВ 221 642 мотор 2008г 150ткм пробега.

    Причина обращения-течь масла ДВС в районе стыка ДВС с АКПП. Течь сильная(за 5 минут работы натекает лужа 10 сантиметровая). Масло явно моторное.
    Что бы сделано в том "клубном сервисе"-замена заднего сальника коленчатого вала, снятие\установка\переуплотнение двух поддонов двс, замена турбокомпрессора.
    Итог-как текло так и течет.:D
    Приговаривают после всех работ:
    поддон двс основной(по их словам он кривой, поэтому нормально не приклеивается на герметик).
    IMG_1928.jpg IMG_1929.jpg IMG_1930.jpg IMG_1932.jpg IMG_1945.jpg IMG_1946.jpg IMG_1947.jpg IMG_1949.jpg IMG_1951.jpg IMG_1952.jpg

    Причины я пояснять не буду. Все видно на фото.
    Поддон понятное дело оказался офигительно прямым(выпрямился видимо). Герметик на поддоне вдруг схватился и стал держать. И масло о чудо перестало литься на пол.

    Так для понимания-то что взяли с человека в том сервисе-работа 32т.р. Запчасти 120т.р(честно сказать я в а.уе карл от людей).
    Причина замены турбины-масло в наддувных патрубках!:rollingeyes:

    По косякам-сломанный и приклеенный на поксипол болт на выпускном коллекторе. Все прокладки по выпуску-турбине поставлены за чем то на герметик(он там не допустим в принципе). Причем в наряде указывалось все новые прокладки. Либо не поменяли. Либо дибилы таким образом перестраховывались.

    По самой турбине и мотору.
    Данная течь масла характерна для всех 642 моторов. Болячка так скажем. Любой специалист даже думать не будет увидев такую течь. Течет кстати по специальному стоку-служит для отвода воды.
    По турбине-турбина офигенная по характеристикам и надежности. 250-300ткм ресурс. Гаррет. Умирает до окончания ресурса исключительно из за разрушения выпускных коллекторов-крошится внутрянка и все летит в турбинное колесо ломая крыльчатку. И то это на старых машинах. На всех более свежих(с 2008г) стали ставить сетки в выпускных коллекторах.
     
  18. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    #2198 Versace, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    у БМВ-шных V8 старых остюда антифриз гонит при больших пробегах. У МБ это маслоохладитель?

    У меня на byu после замены маслa обратно на М1 0-40 все стало порядок, как и раньше пару сек. треска и тишина или просто тишина. При прокрутке стартером, пока авто не завелось, тоже тишина, цепь не бьет.
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    10Нм - это 250Н на цепи, Механик
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вот примерно такая сила действует на цепной привод. Было бы больше-ресурс был в десятки раз меньше.

    Ты совок наверное не застал?
    Если застал, имеешь техническое образование должен помнить.
    В СССР все и вся было запитано в госты\снипы\техдопуски и прочее.


    На цепные передачи были свои обозначения\маркировки\тех.параметры.

    Например цепь обозначалась так 2ПР 12900-1
    2-двухрядная
    ПР-приводная роликовая цепь
    12-длина звена в мм
    900-разрущающая нагрузка в N(вернее в Н) либо в кгс.
    1-ширина цепи или что то такое. не вспомню точно.

    Если память меня не подводит-максимум по разрушающей нагрузке было порядка 300000N. Это цепь с длинной звена порядка 60мм.

    Что такое разрушающая нагрузка-это та нагрузка при котором произойдет разрушение цепи. Не рабочая нагрузка, а именно максимум что она может выдержать.

    Что мы из этого имеем.
    Например цепь пр 12 900-1 имеет разрушающую нагрузку в 900кгс(8800Н)
    будет иметь ресурс в 10000 моточасов при рабочей нагрузке не более либо равной (суммарно по всем видам нагрузки) 15кгс.