Да на ом642 течет прокладки маслоохладителя. В среднем каждые 50-100ткм пробега начинаются такие течи. Зависит от температурного режима мотора и моторного пространства(чистые радиаторы-правило в МВ). Правда если применить маленькую хитрость-течь не будет до окончания ресурса двс. На бмв это моя любимая песня. Например на моторе N62 в развале блока под коллектором трубки ОЖ и целая ванна с ОЖ образуется. Картина обалденная получается когда все разберешь. Трубки стоят в развале блока. Они со временем теряют эластичность, трескаются и текут. Меняются на силуминовые не оригинальные-условно вечные. На ренджроверах с аналогичными моторами также история. Когда все разбирается-можно и цепи поменять ГРМ и бошки снять. Короче когда такой автомобиль приезжает на ремонт(с адовой течью из передней части мотора) на неделю работы минимум.
Начал изучать ГОСТы - изучай внимательно а вот это поподробней: PS трепло ты еще то - в ГОСТах разночтений не бывает. ПР-12-900-1 имеет разрушающую нагрузку 9000H.
Ах ну да. 8800Н и 9000Н это же так важно. Почитай работы по проектированию цепных передач. Там есть все формулы по расчету нагрузок, ресурса и пр.
В отличии от тебя - это первое, что я сделал. Современная велосипедная цепь имеет имеет предельную нагрузку 20000Н(по нашему ГОСТу 9000Н) и взрослый человек(70кг) стоя на педалях(две ведущие звездочки, на малой) действует с усилием до 2400Н. Я цепь распредвалов в руках не держал, но судя по твоим "умозаключениям" ее и на велосипед ставить нельзя
Ты сравниваешь велосипедные\мотоциклетные и моторные цепи? То что на них действуют разные силы тебя не наводит на мысли? А то что цепи на вело\мото технике натягиваются с провисом умышленно тоже ни каких мыслей не возникает?
В этом весь ваш форумный профессионализм. Умно говорите о том, о чем не знаете. Делаете выводы на основании слухов\домыслов\не подтвержденных данных\обрезанных документов\всякого рода самообучалок. Хотя бы не лезли бы в профессиональный ремонт. Как эти ребята с бенцклуба.
За все время общения я читаю только вопросы. Заниматься латанием дыр в образовании твоем порядком надоело. Хочешь сказать чем нагрузки на на вело/мото цепи отличаются от моторной - пиши свои мысли, если они есть;-)
Да действительно. Что бы я без вас делал. Опыт полученные на форуме,и от тебя конкретно, просто не возможно получить ни на каких тренингах, сессиях, обучающих лекциях, поездок на практику в Германии, в одном из ведущем автомобильном вузе страны, многолетней практике работы в од и прочее прочее. А какой вы точной, полнообьемной и редкой информацией делитесь. Вообще не описать. Это не отрывочные данные из пучин интернета.
ты донес до форума, что по твоему собственному мнению, ничем не подкрепленному, график нагрузки на цепь распредвалов в SSP 411 туфта.
Цепь! Как проверить на А6 С6?? Вопрос был этот?, или про ГОСТы и инженерию в СССР? Хватит уже препираться, реально люди хотят знать ответ на этот вопрос, а если знаете и есть опыт, так поделитесь- как проверить, снимать к примеру движок, либо менять без снятия, менять комплект или отдельно взятые цепи и натяжители, менять у дилера или в гараже дома, или вообще не менять. Как то так.
Всем привет, подскажите, вот такие показатели по 93 группе На холодную 1.1. 6.4 На почти горячую 70 где-то такие 0.0 5.3 Как это норм или нет?
Предложение модераторам выдавать права модератора автору на администрирование собственной темы не нашло отклика... 2 rpy6blu: нет шума цепи - нет проблем для беспокойства. Растяжение цепи на 0,5% при котором меняется цепь согласно SO ST(шум или ошибки) - это проблема выхода за рабочий диапазон натяжителя.