У меня к примеру подтекает рейка и бывало провароню долить жидкость вовремя но что при пустом бачке, что при уровне ниже нормы ни каких посторонних шумов не появляется.
Все что я пробовал ставить не отрабатывали больще 30ткм. Тогда как в том месте, где эта пружина стоит штатно(тоже натяжитель цепи) она отрабатывает по 200ткм. Есть другие гарантированные методы. Не скажу что они на вечно. Но одна машина разменяла уже 70ткм после изменений.
У меня как то нерадивый помощник забыл долить жидкости гур после мойки радиаторов. Благо я услышал посторонний звук от мотора(завывающий насос) и вовремя заглушил машину. Никаких даже отдаленно напоминающих цепные звуки там понятное дело не было.
никто не говорит, что это похоже на цепь, но при определенном уровне(ниже нормы) звук может уйти из-за теплового расширения
Как можно звук воющего насоса перепутать со стучащем звуком натяжителя(лей)? Да и если условно допустить, что по какой то нелепой случайности звук похож на цепной треск-почему он через 2 минуты пропал? Типа за 2 минуты жидкость гур нагрелась и убрала звук? Еще и оказывается это распространенный "баг". Поэтому я очень настоятельно прошу respect979 смоделировать ситуацию и записать на видео данный звук. Откачать 150гр жидкости гур(и пофиг что он там туда льет), на холодном запуске сделать видео. Ибо
Вы в ОД приехали с "троящим" мотором и подозрением на перескок цепи? Или своим ходом, на абсолютно ровно работающем моторе?
т.е. стандартными(новые цепи,звёзды,башмаки,натяжители) методами этого не победить и цепь может перескочить даже на новом двигателе?
Цепь перескакивает только в крайне замущенных случаях. Когда цепи вытянуты сверхпредела и сложился натяжитель. На не вытянутах цепях я не встречал в практике перескоков. Люди с постоянным стуком и сложившимся натяжителем приезжали и сами своим ходом в бокс заезжали. Новые цепи натяжители звезды не уберут 1-2 секундный шум при запуске на низких температурах окружающей среды. Если взять мерседес 276 278 мотор они вылечил этот стук-аналогичный ваговскому изменением в конструкции(выше я описывал суть изменений).
Я считаю, что пустые натяжители убивают сами себя. Этот звук при холодном запуске был и на новых моторах(это реверанс в сторону якобы уставших клапанов обратных масляных).
Отчаеные ребята, просто если представить что может произойти перескок на ходу при сложенном натяжители (предстовление о состоянии цепи они вряд ли имели) то проблем прибавится в разы я бы не рескнул так ехать, поэтому вез не эвакуаторе.
Все зависит от количества кэша. Для кого то 10тр на эвакуатор это повод рискнуть. Ну например машинка a6 4f bbj с одним не работающим цилиндром хочет приехать своим ходом из Дубны на ремонт.
Ну я думаю они просто не предстовляют последсвий от экономии. Мне от Дубны еще 20 км, но не чего вызвал из Москвы и спокойно поехали.