И что это даст? Защиту от перескока-возможно. Но цепи то тянутся. Вытянутые цепи начинают разбивать звезды. И не промежуточные(их не особо жалко), а дорогостоящие распредвальные. Хоть некоторые специалисты в это никак не могут поверить. И чем дальше вы уходите от замены цепей(играетесь с маслом, ставите новые натяжители, пружинки в них вставляете и пр) тем дороже в последствии обойдется ремонт. Растянутые цепи встречал на машинах с пробегом в 50ткм. И встречал на 190ткм вполне еще живые цепи. Это не брак. Это разница в эксплуатации(обслуживание, масло, догреватели, манера езды). Приведу в пример мерседесовский мотор ом271evo. Цепь там слабое место. Редко когда ездит больше 100ткм. Так вот те кто замену цепи проводит не своевременно попадают в итоге на замену звезд. В этой теме я уже выкладывал фото цепей этого мотора и все обьяснял. Перескока там быть не может. Цепь везде поджимается успокоителями. В итоге когда уже цепь растянулась на столько, что эбу двс встало в аварийный режим(троит, выше 2500 не развевает) приезжают на ремонт. А ценник уже с учетом двух звезд и сломанных успокоителей(которые что бы поменять нужно проделать очень серьезную работу по снятию поддонов, впускного коллектора, навесных агрегатов). В ценах: Свовременная замена цепи-35тр(работа и материалы) один день без машины. Не своевременная-170тр(работа и материалы) и зачастую две-три недели без машины. Некоторые позиции только с европы заказом. Пысы при своевременной замене цепи на ом271evo звезды ходят две-три замены. Единственное после 200ткм начинают стучать звезды при запуске(внутренний износ). После того как начались стуки(треск на холодном запуске) есть еще 30ткм на устранение.
а на m271 часом не звезды бракованные шли? а при замене на новые проблема с износом звезд больше не тревожила? был у меня америкос с230 компрессор на одометре показывал 150 когда продал, хотя думаю скручен был, так и не добрался до замены цепей (и после меня еще точно год ездил, потом перепродали также). треск цепи при запуске был слышен если ухом приложиться)
На OM271(это компрессорный мотор) был брак звезд. Цепь там нормальная роликовая. Цепи ходили на них по 150-200ткм. Хотя были и случаи диагностирования растяжения на пробегах до 100ткм(ошибки в эксплуатации в основном). В общей массе мотор не страдал именно цепными проблемами. Звезды если проблемные-до 100ткм. После замены на модифицированные проблем не было. У тебя был именно такой мотор. Ибо OM271 был с обьемом(вернее обозначением обьема с230 Kompressor. OM 271evo был обьемами 1.8 2.0 2.5. На OM271evo(это турбированный мотор) по звездам нарекания не было. Цепь там уже так называемая зубчато-пластинчатая(как на рядных вагах). Были проблемы по магнитам-регуляторам(заменяемый номер без дефекта). Вот из за цепи данной конструкции происходил ускоренный ее износ, люди не обращали внимание(кто по незнанию, кто просто из жадности-ну что будет с мерседесом до 100ткм пробега?). Соответственно скачущая цепь убивала звезды(и не именно сами зубья на звездах, а внутренности звезд). Кстати на OM271 моторе люде ездили и со слетевшими цепями приезжали(она не со всех сторон поджата к звездам). А на OM271evo скакнувщая цепь-редкость. Но к сожалению случаи были. У особо ретивых и быстрых. Причина:"крайнее растяжение цепи, приведшая к сверх подвижности и разрушению верхней направляющей планки-успокоителя, боковых успокоителей(защита от перепрыгивания-прямо так и называются) и сбросу цепи с механизма регулирования впускного вала." Кому интересно устройство есть обучалочка вводная. Посмотреть вложение M 271 EVO.pdf
Небольшая ремарка. на OM271 отзывов по цепям не было. Ибо проблем с цепями\муфтами в гарантийный период(пробег) не было в массовом порядке. На OM271evo были отзывы(по гарантии менялось) цепь\звезды\обновлялось ПО. Минимальный пробег диагностированного растяжения цепи на таком пробеге 7ткм. И основное-цепь на EVO моторе губит масло. Те кто лили предписанное масло 5w30(допуск 225.16 вязкость 5w30) укатывали цепи очень быстро. Все зависит от манеры езды конкретного владельца. Правильный допуск на этот мотор 229.3 и идеальное масло именно Мобил 5w50. На этом масле цепи ходили более менее.
Так ты его уже сам поднатаскал до уровня выше ssp. Скоро начнёт клиентов с ауди-клаба потихоньку на себя оттягивать.
Господа,заранее прошу прощения за вопрос не по теме,но очень хочется воспользоваться такой возможностью,когда столько умов в одной теме собралось Может кто-то сказать,от чего зависит сила притягивания масляной крышки (ладони) к горловине? (машина в профиле) Дело в том,что у меня с адской силой притягивает (когда мотор горячий, в рабочей температуре). Нужно очень приличное усилие,чтобы оторвать крышку,а если потом прислонить плотно ладонь, то через 3 секунды уже мясо прямо к металлу ГБЦ притягивает и приходится ладонь убирать (а там еще пластик и резинка ,если кто уже не помнит). Уже несколько лет ищу ответ на этот вопрос (пока не нашел). Вроде как мнения сходятся на том,что должно с некоторой силой притягивать, но вот так как у меня притягивает,нормально ли это?
К сожалению у меня нет желания запарывать ГУР!!! У Вас больше машин на ремонт приезжает вот и проверьте уровень у них не по ленитесь. Только я не говорю про теплый двигатель, а только про утренний завод когда на улице от минуса -10. После долива уже скока времени у меня прошло и каждое утро заводится без всяких шумов. Сколько можно мусолить тему без дела? В этой теме ясно только одно, цепь по определению не должна растягиваться - но как оказалось что возможно. Натяжители умирают от нехватки масла, что зависит от пройденного мотора. К сожалению многие не смотрят за уровнем масла, тем самым подвергают мотор к быстрой кончине. При пробегах за 200000 тыс изнашиваются звездочки которые многие даже не думают менять, а предлагают заменить цепи и натяжители тем самым все заново повторяется. Появление звука который похож на цепи и ТОЛЬКО при низкой температуре возможен при нехватки в ГУРЕ масла.
Как я могу на клиентской машине откачать 150 гр жидкости гур, выхолодить ее и завести? Как мне клиенту это обьяснит? Была бы моя личная-не задумываясь бы записал видео. Даже пустой бачек кратковременно не убьет насос. Я к сожалению(или к счастью) езжу на тойоте. Она и без жижи гура будет работать.))
А в чем сложность пояснит? Мои ответы максимально развернутые и информативные. В чем сложность так же отвечать?
Так я и не говорю тебе откачивать у кого либо. Я только говорю если приезжают на холодную с треском в минуту и только утором при хорошем минусе то не поленись открой посмотри!!! Хоть раз ГУР у кого либо проверял?
Нет не проверял. Почему только после замены цепей либо верхних натяжителей либо ремонта коллектора на BDW треск уходит. Жижу гур то никто не доливал. Обьяснить доказательно можешь данный феномен?