почитай "Такое впечатление что все читают между строк, на цепи ничего не стачивается она вытягивается в местах клепки, а звезды начинает сгрызать только после того когда цепь вытянулась и полностью не попадает в зубья, работая в техцентре мерседес я насмотрелся на разные варианты развития событий с этой проблемой на 271 evo, если вовремя предупредить неисправности по первичным симптомам то можно цепь первый раз заменить как минимум после 120000км. Первично - неисправность натяжителя цепи( либо банально не держит давление при разжижение бензином масла, либо стачивание гребенка на штоке и фиксаторе штока это мой случай) при этом цепь не имеет вытяжки и износа, метки совпадают на 100% — это самый простой и дешовые исход событий если начать сразу же разбираться с проблемой. 2 - более серьезный исход цепь имеет вытяжку, отклонение метки на шкиве коленвала от 10 градусов, как правило может переодически загораться чек и гаснуть спустя несколько перезапусков и ошибка будет по расхождению меток между валами — лечится заменой цепи и натяжителя, это происходит если проигнорировать первичные посторонни шумы при запуске или поездить как минимум тысяч 5000 с грохотом на холодную. 3 - самое печальное это езда до победного когда цепь грохочет и на холодную и на горячую, чек горит стабильно и не гаснет — тогда к цепи добавляется еще звезды с сожраными и по тянутыми зубьями, в конце концов цепь просто слетает со звезд и тогда уже приехали на ремонт головы на Е250 а на Е200 клапана до поршней не достают это большой плюс! Вроде более чем подробно все обрисовал!(с) а теперь о нашем ГРМ(Audi): 0,5% износ не съедает звездочку и проблемы смазки цепи я вроде не слышал. PS вебаста обойдется дешевле, чем твои рекомендации.
Я бы ещё добавил один момент (почему-то о нем никто не вспомнил до сих пор), это когда владелец забивает на троение мотора, особенно во время холодного старта. А потом ноют на форумах, что у Ауди цепи пластилиновые.
Опять чужие мысли\якобы опыт. Вот фото 271evo мотора. Около 40км пробега один владелец. Вопрос ко всем-человек на что то жаловался? Чек горел? Мотор не ровно работал?
А теперь давай подробно разберем эту писанину. Кто имеет опыт работы с МВ прочитав выше написанное однозначно скажет-бред. На 271 моторах обоих серий никогда не было проблем с натяжителями цепи-это раз. На 271 моторах обоих сериях клапана гнет-это два. Моторы везде одинаковый по обьему и конструкции. Обьемы у всех версий(от 1.8 до 2.5) 1796 кубиков. Отличия между 2.0 и 2.5 только в программном обеспечении, количестве л.с, давлении наддува. Для не понятливый: блок, цпг, гбц, впуск, выпуск-все одинаковое на моторах с обозначение 2.0 и 2.5. Как понимать вот этот высер? Это бред не сведующего человека. Который в глаза не видел эти моторов. О чем с вами говорить соник дорогой?
Есть подтверждающие данные? Или опять твои умозаключения? Дешевле обойдется купить тойоту\лексус. Вебаста, к сожалению, не убирает проблему износа цепей при эксплуатации. Купив вебасту вы только отодвигаете время замены цепного привода. Вашего товарища в пример приведу. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7397937&postcount=76
Научись фильтровать данные получаемые из интернет источников. Хотя бы их перепроверяй. А то выглядит, как я описывал не однократно. Один написал ересь. 10 эту ересь переписали на другие форумы. 100 повторили. И вуаля-оказываетса на E200 клапан не гнет, а на Е250 гнет. Уссатся. Ведь бедолагам не понять, что это один и тот же мотор. А обозначения 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 всего лишь торговое обозначение. А не обозначение обьема мотора. Ну та же история якобы с "распространенным багом" по треску из за нехватки жидкости ГУР. И то что не профессиональные сервисмены приговаривают под этот звук цепи.
Замечание насчет клапанов оставим на совести того, кто это писал. Насчет длинней и зеленей: если сравнивать два цепных привода ГРМ - Audi и MB, то общего у них только название - все остальное разное и делать выводы путем сравнения бессмысленно. По твоей логике если сравнить 3.2 и 3.0D то на дизеле нужно менять цепи каждые 100-120т.км.?? PS на этом общение с тобой закрыто: не трогай г..но, оно вонять не будет(с)
. читаю читаю тут вас и мне кажется что соник как тот чурка,что увидел то и пою,если своими руками ничего не делаешь а только читаешь и потом до усеру споришь с человеком который каждый день крутит эти моторы-фу таким быть
Как грубо. То неуч, то гавно-самому не стыдно? С тобой нормально общаются, без оскорблений в твой адрес. Кто то тут орал про взаимоуважение. Не ты случайно? По клапанам это показатель того, что кто это писал не работал с МВ. Это элементарные начальные знания. Вот таких "работников" на форумах и клубах сплошь и рядом. И веры им чуть больше, чем никакая. Я привел в пример цепные проблемы на МВ. Только как пример. При этом не смотря на все отличия в цепных приводах ауди и МВ, на примененные схемы и материалы, глупо отрицать очевидное. Износ цепей, натяжителей, успокоителей не может не отражаться на износе звезд. Это очевидно, логично и правдоподобно. Или будет спорить о том что звезды(не важно фр или звезды промежуточные) работают и при этом не изнашиваются? При этом если привод исправен. Правильно натягивается. При запусках не скачет-фазорегуляторы и звезды проживут дольше. Это тоже логично и очевидно. Поэтому я и утверждаю, что своевременная и периодичная замена цепного привода ГРМ(не важно ауди МВ или бмв) сохраняет ресурс дорогостоящих деталей привода(фазорегуляторы в первую очередь). Смысл оспаривать логичное? Это уже какая то мания. Что бы я не написал-все будет ставится под сомнение. Вон igor33 вообще как то выдал вот такую фразу И это при всем обьеме фото материалов и материалов внутрислужебного характера что я выкладывал. Это паранойей уже попахивает.
"Реклама" больше времени отбивает, чем приносит видимых доходов. В виде консультаций в личке и звонков. Да и нет у меня интереса браться за замену верхних натяжителей. Ибо денег берешь не много, целый день тратишь на это. Две ТОшки на мерседесе приносят больше. Поэтому всех отправляю к фанату. Да и в целом-приелся этот ваг честно говоря. Не интересно с ним работать. Постепенно отхожу от него.
Не знаю,как Вам к нему попасть, очередь у него на два месяца вперед(с его слов) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=442069 и AUK каждый день в ремонте(с его слов)
ares019 тебя же я к фанату перенаправил? зачем? у меня же нет работы. бокс простаивает же. работы нет.
Подтверждаю. На форуме недавно, всех не знаю, но посты ARTCHERа считаю самые убедительные, созвонился, думал отправить машину на ремонт, но ближайшее время - февраль. Попросил порекомендовать знающего мастера, порекомендовал обратиться к Фанату. Обоим спасибо)
Благодарю. Сейчас у меня переходный период. Тот бокс где я последние три года работаю стал мал для меня. Пока думаю-сьезжать от туда или поставить туда грамотного человека. Местные клиенты "с района" в достатке. Нахожусь в стадии открытия сто на 500 квадратов. 6 подьемников и все такое. А господам сонику и игорю. По человечески жалко вас парни. Не имея возможности мне что либо противопоставить скатываетесь до не достойных вещей. Не хочу хвастатся. Но раз вы такие детективы. Посмотрите раздел автолавка. Недавно продал 200ку. Сейчас взял новый крузак. Как думаете я бедствую и у меня нет клиентуры?