A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.158
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На моём двигателе не решила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    В 99% случаев нет. Лично в моей практике был случай с зависшим клапаном(кусок шлама попал под седло). Но при этом были жуткие звуки от клапанного механизма только одной ГБЦ.
    Их менять рекомендуется к пробегу после 100ткм. Чисто профилактически.
     
  3. denfender

    denfender Новичок

    29 сен 2014
    98
    A6/C6,2.8 FSI.Q.09
    А как же чем больше простой тем больше по времени треск. на следующий день заводишь треска нет. стоит постоять 2-3 дня треск появляется вновь значит масло за эти дни стекает.Не зря эти клапана поставили.А в мороз -20 постояла 4 дня это что то- такой треск сильный пугает.При минусе деталь сужается не так ли масло уходит больше плюс масло становиться гуще или я чего то не догоняю.
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Клапанов обратных в масляных магистралях конкретно вашего 2.8 много.
    Например клапана в насосе, в маслоохладителе и пр. Все они стоят на пути подачи масла в ГБЦ. Их задача-препятствовать обратному току масла по магистралям.

    Надо понимать, что опустошение натяжителей происходит не путем слива масла по магистралям. А через плунжер самого натяжителя. В следствии износа и воздействия температур.
     
  5. denfender

    denfender Новичок

    29 сен 2014
    98
    A6/C6,2.8 FSI.Q.09
    Выходит что при плюсе плунжер меньше сжимается масло давит типа не вытекло а при минусе больше поэтому треск сильнее?
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.158
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У меня и ниже минус 10 вообще не звенят...клапана в развале менял как только купил машину,т.е. как было до замены клапанов, не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. denfender

    denfender Новичок

    29 сен 2014
    98
    A6/C6,2.8 FSI.Q.09
    А это как понимать?
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Упрощенно примерно так.
    Очень много факторов влияет на процесс. Масло в первую очередь.

    Я тут не однократно упоминал машинку своего давнишнего клиента(А6 С6 3.2 с не выкручивающимися свечами и задирами). Который какой год подряд ездит на полу синтетике. Про стуки\трески и прочие гадости даже не знает.

    Мотор уже лечь должен был давно. Все ездит.

    На 2.8 система маслоподачи была достаточно сильно доработана. Я считаю ее вполне успешной. Исправно работающая система не должна беспокоить звуками.
    Если у вас есть какие то лишние звуки при запуске-нужно проводить осмотр натяжителей и цепей, замер давления масла.
     
  9. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    В первой цитате пишите что замена не решила проблему с треском а во второй что треска нет и при минус 10, я что не так понял ???
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    daneli друг, напиши что нибудь.:shuffle:
    с тобой интересно спорить.

    интересно послушать твои мысли.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.158
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    При минус 10,и ниже не звенят,при плюсовой температуре(или до минус 10)звенят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    ARTCHER
    У меня к тебе вопрос, у меня замена цепей была примерно 40т назад сейчас при утренней заводке слышу не треск (его я уж точно не забуду) а скорее лязг цепи 1-2 сек в теплую погоду очень редко в мороз чаще, к чему готовиться и можно ли как то вылечить ???
     
  13. denfender

    denfender Новичок

    29 сен 2014
    98
    A6/C6,2.8 FSI.Q.09
    #2313 denfender, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    Странно как то :shock:
     
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А что писать-то. Аргументы твои сильны и пишешь напористо, - весы качнулись в сторону замены всего грм. По мне так неплохо, прибыльней). К сожалению никогда не менял цепи, ограничивался всегда верхними натяжителями. Могу пообещать развёрнутый отчёт с замерами всего и фотками, когда наконец уговорюсь на полную замену.
    Сейчас не до того - горячие деньки замёрзшей пневмы)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А надо? Имхо людям от этого больше проблем будет.
    Не все аспекты возможно описать. А текущие(реально текущие) щиты, сорванный крепеж уже порядком поднадоел.



    Что думаешь про показания 93 группы, SOST мною выложенный? Обсуждали тут недавно.

    Про натяжители. Я лично считаю, что SOST и является тем документом, на основании которого можно обоснованно говорить-меняем только натяжители или привод в сборе.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Нужно слушать.
    Может звук не цепей? Например на бендиксе стартера в мороз смазка густеет и мешает ему обратно вернутся.

    Обычно после замены цепного привода в комплексе люди начинают прислушиваться к каждому шелесту с мотора.
    Иногда до смешного доходит.
     
  17. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    #2317 Versace, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    Вязкость и производитель масла, особенно прокачиваемость (CCS характеристика, вроде) на холодную. Плюс какие-то масла умеют не стекать полностью с деталей, какие-то стекают. Я на личном примере, лил 0-40 мобил, залил 0-40 другой марки, перед морозами залил обратно мобил, не дожидаясь очередного ТО. Для моих не-новых натяжителей это оказалось важно. Нюансы есть, но, само собой, вылечить маслом не реально, скорее продлить.
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Еще бы если изначально с нуля пробега лить правильное масло и менять каждые 8-10ткм. Вообще вечный был бы узел.

    У многих европейских машин судя по онлайн сервискниге вообще интервалы по 25-30ткм.:cry:
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    аргументов нет, есть домыслы. Растяжение цепи на 0,5% не приводит к дополнительному износу звездочек...
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Доказать сможешь? С аргументами и реальными случаями из практики.
    Или опять твои околонаучные вычисления и басни с интернета?

    Как тебе не понять-те кто хотя бы раз в месяц занимается этой работой будут иметь более обширный опыт и знания по данному вопросу.

    При каждой заменой цепей я внимательно осматриваю и сравниваю износ всех элементов цепного привода с новыми элементами. Есть и комплекты новых фазорегуляторов и промежуточные звезды и звезда балансира.

    Я точно не знаю на сколько допустим износ. Поэтому если вижу видимый односторонний износ зубьев-однозначно замена. Мало кто их меняет конечно. Дорогое удовольствие.
    Я в свое время на своей машине менял все до последнего болта. Человек ездит и не знает что такое трески\стуки\лязги. Мотор работает обалденно.

    У меня есть некоторая статистика по данному вопросу. К пробегу около 200ткм износ уже видимый даже без сравнения с новой деталью. Намятость на зубьях с одной стороны с выдавленным металлом по краям.

    На такие зубья уже цепь ложится по иному. Имеет подвижность. Тем самым сама себя убивает.


    Я ремонтирую не только ауди. И сейчас даже не сколько ауди, сколько другие марки. Именно моторы. Поэтому у меня широкие возможности сложить полную картину. Можно проводить параллели и с МВ и БМВ.