Еще ремарочка в пользу моих умозаключений. При проведении работ по замене цепного привода V6 FSI у ОД в списке используемых запчастей всегда были минимум 4 звезды. Две 19, по одной 25 и 29. И от вина зависело-входили ли в список фазорегуляторы выпуска или нет. Фазорегуляторы выпуска по ним был отзыв на машинах 2005-2006 г. Информацию поищу. Но отзыв был закрытый.
Давай поступим следующим образом: ты будешь отвечать на мои вопросы?! А то как то несправедливо получается, я все время отвечаю, а ты нет. Кстати, праздники закончились и ты обещал по теме EPC закрыть вопрос...
Так вот. Мой вопрос следующий: откуда тебе известно что износ звезд или большая его часть вызвана растяжением цепи?
друзья мотористы а подскажите по утрам тоже стал слышать стук похожий на компенсаторы (1 сек) такой же слышал на лексусе GS 300 опель инсигния 2,0T как ни странно с теплым паддоном цепи не гремят
Все элеметарно. Те кто на ~100ткм не дожидаясь проблем цепи поменял, на ~200ткм при очередной замене и звезды и фазовращатели гораздо лучше выглядят, чем те на которых отьездили по 150-200ткм без замены цепей(тех кого приволокли на эвакуаторе например). У меня висели на обслуживании 4 конторских A8 D3 3.2 на вариаторах. Это были машины из такси(да есть и такие в Москве). Понятно что машины не только много ездили, но и практически не глушились. На каждой по 3 водителя. С нуля и до примерно 300ткм обслуживались только у меня. Так что тут я могу не предполагать, а четко утверждать. Сейчас таже контора у меня обслуживает 8 A8 D4 3.0 и 5 A6 C7. Машины 2013годов. На всех уже пробеги приближаются к 100ткм. Так же веду учет всех отказов и изменения параметров работы двс и акпп. Так же буду на 100ткм менять всем цепи с отделителями помпа и термостатами. Фото сделаю как выглядят при 100ткм и 200ткм. Ездят они много, ждать не долго.
Локализуй звук. Конкретная гбц если будет прослушиватся-проверка компенсаторов на прожим, проверка обратного клапана, проверка на проходимость каналов на конкретное гбц. Для лексуса звук при запуске(такой цик цик цик) нормальное явление. Не лечится и неисправностью не является.
За сост спасибо, у меня такого не было, просто подсказка о максимальном вылете поршня натяжителя в 22мм без детализации на какой голове какой поршень в tdc должен быть, поэтому снявши крышки крутил колено, добиваясь максимального вылета поршня. Про 93-ю - записываю показания после работы по замене и потом слежу за изменениями, когда человек приезжает на какое-нить ТО. Особо неинтересно, почему-то у всех пока маленькие пробеги за пару лет.
С лексусами кстати интересная байда была. С 250 и 300 моторами. Они все при запуске трещат. Все до единого. Это одно время пытались лечить-меняли цепь, муфты, маслонасосы. Помогало кратковременно. Пока япошки не написали письмо. Там было примерно так: Русские ваньки, не мешайте машине работать. Трещать на запуске должно. В итоге после долгова дрочева(над муфтами, сетками муфт и прочего) была выведена формула практически беззвучного запуска мотора-оригинальный фильтр+оригинальное масло каждые 5т.км. Так что не вы одни такие с поисками тресков и лязгов на холодном запуске.
Вот опять же-я с потолка это взял? Или в интернете вычитал? Я даже во всякие там вязкости, зольности и прочие штуки не вдавался. Тупо эксперименты на машинах. У меня обслуживается достаточно много конторских машин. У которых пробеги не 20т.км в год. А 20т.км в 3 месяца. Есть возможность собрать данные и их анализировать. Хотите верьте, хотите нет. Ваше дело. Можете оспаривать. Выкладывать тесты масел, их составы, свойства и прочее. У меня есть опыт применения. Думаю что это перевешивает все остальное.
А вообще хорошая тема эндоскоп. Не дешевый с алиэкспресса, а дорогой профессиональный. Да еще и с зеркальцем и линзой с медицинского оборудования. Залил масло например лукойл 5w40 синтетика. И смотри что с мотором происходит. Отлажение в камерах сгорания, лакообразование и нагарообразование на стенках мотора, состояние сетки в маслоприемнике и гадости в поддоне, прочее прочее. Очень удобная штука. Если дорогая и качественная. Это к вопросу(который все про себя наверно задают), о том как я контролирую состояние мотора. Все не так просто, как кажется с точки зрения простого автолюбителя.
Можете разъяснить как данное масло влияет на состояние цепей, с ним ресурс увеличивается, пропадает треск и тд.??? и из-за чего это происходит с конструктивной точки зрения по сравнению с 0w40. 5w30.
Хочешь сказать,на масле 5-50 мотор не гремит при заводке? зы... ну и помимо всего прочего на таком масле еще и машина "тупить" будет. С этим-то согласен,я надеюсь?
наврядли, редукционный в масло насосе все равно нужное давление сделает. Другое дело, что на более вязком для нужного давления требуется меньше самого масла (скажем не 50л/мин, а 40л/мин) и как это в итоге повлияет на весь мотор - гадать можно бесконечно
Парни обьяснить вам наглядно, с формулами и хим/физ составом я не могу. Почему цепи/натяжители живут дольше именно на этом масле-тоже. Я не химик. Исключительно мои наблюдения. Масло именно 5w50 и именно мобил. Тут скорее всего не в вязкостях дело, а в свойствах этого конкретного мобила. На МВ также это масло отлично подходит под новые моторы с "велосипедными" цепями и "мутными" системами смазки. Это 271evo 274 152 156 157 159 276 278 моторы на все AMG и все 12 цилиндровые(короче все моторы с 2006 года кроме 272 273 и дизелей). Если на этом масле ездить с нуля пробега-мотор живет дольше. И по цепям(маслосистема и моторы разрабатывались под масло 0W30 5w30)и по расходу масла(вкг по иному работает), по состоянию цпг(маслофорсунки тоже рассчитаны на другое масло) и пр. Переход например с мобила 0w40 на 5w50 считаю не целесообразным. Только хуже сделаете. На этих моторах с пробегом лучше уже не экспериментировать с маслом/присадками.