A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Возможности у тебя следующие - ты можешь константировать факт, а вот причина и есть твои басни..
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Еще ремарочка в пользу моих умозаключений.

    При проведении работ по замене цепного привода V6 FSI у ОД в списке используемых запчастей всегда были минимум 4 звезды. Две 19, по одной 25 и 29. И от вина зависело-входили ли в список фазорегуляторы выпуска или нет.
    Фазорегуляторы выпуска по ним был отзыв на машинах 2005-2006 г.

    Информацию поищу. Но отзыв был закрытый.
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    У тебя и того нет. Но ты до последнего доказываешь свою компетентность в данном вопросе.:shock:
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Давай поступим следующим образом: ты будешь отвечать на мои вопросы?! А то как то несправедливо получается, я все время отвечаю, а ты нет. Кстати, праздники закончились и ты обещал по теме EPC закрыть вопрос...
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Так вот. Мой вопрос следующий: откуда тебе известно что износ звезд или большая его часть вызвана растяжением цепи?
     
  6. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    наблюдаю очень внимательно
     
  7. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    друзья мотористы а подскажите по утрам тоже стал слышать стук похожий на компенсаторы (1 сек) такой же слышал на лексусе GS 300 опель инсигния 2,0T
    как ни странно с теплым паддоном цепи не гремят
     
  8. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    Это какое ???
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Все элеметарно. Те кто на ~100ткм не дожидаясь проблем цепи поменял, на ~200ткм при очередной замене и звезды и фазовращатели гораздо лучше выглядят, чем те на которых отьездили по 150-200ткм без замены цепей(тех кого приволокли на эвакуаторе например).

    У меня висели на обслуживании 4 конторских A8 D3 3.2 на вариаторах. Это были машины из такси(да есть и такие в Москве). Понятно что машины не только много ездили, но и практически не глушились. На каждой по 3 водителя. С нуля и до примерно 300ткм обслуживались только у меня. Так что тут я могу не предполагать, а четко утверждать.

    Сейчас таже контора у меня обслуживает 8 A8 D4 3.0 и 5 A6 C7. Машины 2013годов. На всех уже пробеги приближаются к 100ткм.
    Так же веду учет всех отказов и изменения параметров работы двс и акпп.
    Так же буду на 100ткм менять всем цепи с отделителями помпа и термостатами. Фото сделаю как выглядят при 100ткм и 200ткм.

    Ездят они много, ждать не долго.
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    5w50 мобил бочка.
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Локализуй звук. Конкретная гбц если будет прослушиватся-проверка компенсаторов на прожим, проверка обратного клапана, проверка на проходимость каналов на конкретное гбц.

    Для лексуса звук при запуске(такой цик цик цик) нормальное явление. Не лечится и неисправностью не является.
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    За сост спасибо, у меня такого не было, просто подсказка о максимальном вылете поршня натяжителя в 22мм без детализации на какой голове какой поршень в tdc должен быть, поэтому снявши крышки крутил колено, добиваясь максимального вылета поршня. Про 93-ю - записываю показания после работы по замене и потом слежу за изменениями, когда человек приезжает на какое-нить ТО. Особо неинтересно, почему-то у всех пока маленькие пробеги за пару лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    С лексусами кстати интересная байда была. С 250 и 300 моторами.
    Они все при запуске трещат. Все до единого. Это одно время пытались лечить-меняли цепь, муфты, маслонасосы. Помогало кратковременно.

    Пока япошки не написали письмо. Там было примерно так: Русские ваньки, не мешайте машине работать. Трещать на запуске должно.:lol:

    В итоге после долгова дрочева(над муфтами, сетками муфт и прочего) была выведена формула практически беззвучного запуска мотора-оригинальный фильтр+оригинальное масло каждые 5т.км.


    Так что не вы одни такие с поисками тресков и лязгов на холодном запуске.:D:beer:
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это шутка?
    разве можно такое густое масло лить? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вот опять же-я с потолка это взял? Или в интернете вычитал? Я даже во всякие там вязкости, зольности и прочие штуки не вдавался.:shuffle:

    Тупо эксперименты на машинах.

    У меня обслуживается достаточно много конторских машин. У которых пробеги не 20т.км в год. А 20т.км в 3 месяца. Есть возможность собрать данные и их анализировать.

    Хотите верьте, хотите нет. Ваше дело. Можете оспаривать. Выкладывать тесты масел, их составы, свойства и прочее.

    У меня есть опыт применения. Думаю что это перевешивает все остальное.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А вообще хорошая тема эндоскоп.
    Не дешевый с алиэкспресса, а дорогой профессиональный. Да еще и с зеркальцем и линзой с медицинского оборудования.

    Залил масло например лукойл 5w40 синтетика. И смотри что с мотором происходит.
    Отлажение в камерах сгорания, лакообразование и нагарообразование на стенках мотора, состояние сетки в маслоприемнике и гадости в поддоне, прочее прочее.
    Очень удобная штука.
    Если дорогая и качественная.

    Это к вопросу(который все про себя наверно задают), о том как я контролирую состояние мотора.

    Все не так просто, как кажется с точки зрения простого автолюбителя.
     
  17. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    Можете разъяснить как данное масло влияет на состояние цепей, с ним ресурс увеличивается, пропадает треск и тд.??? и из-за чего это происходит с конструктивной точки зрения по сравнению с 0w40. 5w30.
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Хочешь сказать,на масле 5-50 мотор не гремит при заводке?

    зы... ну и помимо всего прочего на таком масле еще и машина "тупить" будет. С этим-то согласен,я надеюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    наврядли, редукционный в масло насосе все равно нужное давление сделает. Другое дело, что на более вязком для нужного давления требуется меньше самого масла (скажем не 50л/мин, а 40л/мин) и как это в итоге повлияет на весь мотор - гадать можно бесконечно
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Парни обьяснить вам наглядно, с формулами и хим/физ составом я не могу.
    Почему цепи/натяжители живут дольше именно на этом масле-тоже.
    Я не химик.

    Исключительно мои наблюдения.
    Масло именно 5w50 и именно мобил. Тут скорее всего не в вязкостях дело, а в свойствах этого конкретного мобила.
    На МВ также это масло отлично подходит под новые моторы с "велосипедными" цепями и "мутными" системами смазки. Это 271evo 274 152 156 157 159 276 278 моторы на все AMG и все 12 цилиндровые(короче все моторы с 2006 года кроме 272 273 и дизелей).

    Если на этом масле ездить с нуля пробега-мотор живет дольше. И по цепям(маслосистема и моторы разрабатывались под масло 0W30 5w30)и по расходу масла(вкг по иному работает), по состоянию цпг(маслофорсунки тоже рассчитаны на другое масло) и пр.

    Переход например с мобила 0w40 на 5w50 считаю не целесообразным. Только хуже сделаете. На этих моторах с пробегом лучше уже не экспериментировать с маслом/присадками.