A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    Вот реально не в первый раз слышу рекомендации именно мобила в этой вязкости для V-образных МБ и БМВ. Конторские А8 на нем с нуля были? У меня мобил 0-40 дилер, по-ходу, с нуля лил, видимо отсюда и 215 ткм на родных цепях.
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да с нуля.
     
  3. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    Задиры, цепи/натяжители - пробег?
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вот основная мысль. Можно сколько угодно спорить, размышлять, высчитывать. Приводит тесты и экспертизы. Оил клуб суда перетащить.
    Но это будет теорией. Не больше.
    А практика останется практикой. И одно и тоже масло для мотора MB будет идеальным, а доя мотора лексуса смертельным.
     
  5. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    У меня вот тоже если верить сервисной книге 0w40 с нуля лилось но только я цепи заменил на много раньше, на много.
     
  6. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    а может и не лилось, дилеры ребята такие
    именно мобил?
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    0-40 и у меня в сервисной с нуля по 95000км, потом переход на 5-30, сча тоже 5-30 лью
     
  8. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    и как цепям с утра от 5-30?
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Цепи на пробегах каждые 100ткм менял в месте с форсунками, маслоотделителями и прочей сопуткой. Чисто привентивно.
    С нуля ездили на бочковом 5w50 мобил(масло покупалось в бочках мерседесовских по сходной цене-тогда туда лился мобил, а не фукс).
    Задиров ни на одной не было. При замене свечей(каждое третье то) проводу осмотр эндоскопом подозрительных цилиндров.
    В целом на тех A8 само по себе ничего из строя не выходило. Моторы, вариаторы свои 250-300(там пробеги были больше 250 и меньше 300, досконально не помню).
    В вариаторах масло менялось каждые 30ткм(строго оригинал+каждую вторую замену выносной радиаторный фильтр)
    Единственное на что были жалобы-пневма. Просто трах.ла мне мозг. Особенно зимой.

    Продались кстати через автору со смотанными пробегами за среднерыночные цены.


    И еще одна ремарочка про мобил.
    Если открыть капот любого мерседеса с 2006г, найдете наклейку заводскую. На наклейке будет надпись-рекомендуется использовать масло мобил.
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    То что льют дилеры-это отдельная история.
    Написать могут что залили 0w40 мобил/кастро/шелл. Но поменяли ли масло?

    Вопрос.

    Как думаете откуда у меня сейчас коробочное оригинальное масло, моторное масло в оригинальной таре, расходники в оригинале, различного рода очистители и смазки?
     
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    В этом и вся проблема, даже не что залили, а поменяли ли вообще
     
  12. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    Написано да а если судить по постам выше то хрен его знает что да как.
     
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06

    До -15 было норм, как шарахнуло -22 с утра появился треск 1-2 секунды. Прошлой зимой таких морозов не было - и проблем не было, терь вот на носу ТО и не знаю какой вязкости налить
     
  14. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    Сравнить не получится значит. Просто интересно было бы понять ресурс цепей-натяжителей на 5-50 в сравнении с 0-40. Почитаю теорию на оил-клубе про мобил 5-50, вполне возможно, оно довольно быстро теряет вязкость до крепкой 0-40 и так держит, что есть тоже плюс.
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да.
    Откройте авито. Там этих оригинальных масел валом. И все по сходной цене.
    Я в свое время с од мерседеса бочками масло возил. Что коробочное, что моторное.
    Понятное дело это не излишки. Это то что не было залито клиентам.

    У меря в том году была форумная машинка A6 C6 3.2 auk с одним владельцем и честным пробегом в 50 с чем-то тысяч. Владелец сам является работником од ауди. Мотор был такой грязный внутри, как будто масло там не менялось ни разу.
    Фото есть в клубе. Могу выложить кому интересно.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Лей то что льешь.
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06

    Оригинал, сука, подорожал, терь по 8000₽/5л, тупо дорого, думаю про mobil esp formula 5-30
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На тех моторах цепи ходили бы спокойно по 150-200ткм.
    Мне понятное дело это было не интересно.
    Просто клиентам лил тот же бочковой мобил-нареканий по трескам и прочим траблам с мотором не было.
    Да даже после замены масла первый запуск на нем как то тише проходит.
     
  19. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    Я сменил почти свежее 0-40 на мобил 0-40 перед морозами. Заливал ради эксперимента масло другого бренда. Разница есть. Писал выше мысли о том, что масла одной и той же вязкости могут стекать с деталей, а могут не стекать, ну это совсем "на пальцах")) На Мобиле однозначно меньше звуков с утра, да, треск есть, но пару секунд. Но и пробег 215.
     
  20. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    Быстрее прокачивается по системе. На втором авто на 0-40 масленка почти сразу гаснет (или даже сразу, не помню). Залил 5-40 и смотрел на масленку секунды 3 точно.