Вот реально не в первый раз слышу рекомендации именно мобила в этой вязкости для V-образных МБ и БМВ. Конторские А8 на нем с нуля были? У меня мобил 0-40 дилер, по-ходу, с нуля лил, видимо отсюда и 215 ткм на родных цепях.
Вот основная мысль. Можно сколько угодно спорить, размышлять, высчитывать. Приводит тесты и экспертизы. Оил клуб суда перетащить. Но это будет теорией. Не больше. А практика останется практикой. И одно и тоже масло для мотора MB будет идеальным, а доя мотора лексуса смертельным.
У меня вот тоже если верить сервисной книге 0w40 с нуля лилось но только я цепи заменил на много раньше, на много.
Цепи на пробегах каждые 100ткм менял в месте с форсунками, маслоотделителями и прочей сопуткой. Чисто привентивно. С нуля ездили на бочковом 5w50 мобил(масло покупалось в бочках мерседесовских по сходной цене-тогда туда лился мобил, а не фукс). Задиров ни на одной не было. При замене свечей(каждое третье то) проводу осмотр эндоскопом подозрительных цилиндров. В целом на тех A8 само по себе ничего из строя не выходило. Моторы, вариаторы свои 250-300(там пробеги были больше 250 и меньше 300, досконально не помню). В вариаторах масло менялось каждые 30ткм(строго оригинал+каждую вторую замену выносной радиаторный фильтр) Единственное на что были жалобы-пневма. Просто трах.ла мне мозг. Особенно зимой. Продались кстати через автору со смотанными пробегами за среднерыночные цены. И еще одна ремарочка про мобил. Если открыть капот любого мерседеса с 2006г, найдете наклейку заводскую. На наклейке будет надпись-рекомендуется использовать масло мобил.
То что льют дилеры-это отдельная история. Написать могут что залили 0w40 мобил/кастро/шелл. Но поменяли ли масло? Вопрос. Как думаете откуда у меня сейчас коробочное оригинальное масло, моторное масло в оригинальной таре, расходники в оригинале, различного рода очистители и смазки?
До -15 было норм, как шарахнуло -22 с утра появился треск 1-2 секунды. Прошлой зимой таких морозов не было - и проблем не было, терь вот на носу ТО и не знаю какой вязкости налить
Сравнить не получится значит. Просто интересно было бы понять ресурс цепей-натяжителей на 5-50 в сравнении с 0-40. Почитаю теорию на оил-клубе про мобил 5-50, вполне возможно, оно довольно быстро теряет вязкость до крепкой 0-40 и так держит, что есть тоже плюс.
Да. Откройте авито. Там этих оригинальных масел валом. И все по сходной цене. Я в свое время с од мерседеса бочками масло возил. Что коробочное, что моторное. Понятное дело это не излишки. Это то что не было залито клиентам. У меря в том году была форумная машинка A6 C6 3.2 auk с одним владельцем и честным пробегом в 50 с чем-то тысяч. Владелец сам является работником од ауди. Мотор был такой грязный внутри, как будто масло там не менялось ни разу. Фото есть в клубе. Могу выложить кому интересно.
На тех моторах цепи ходили бы спокойно по 150-200ткм. Мне понятное дело это было не интересно. Просто клиентам лил тот же бочковой мобил-нареканий по трескам и прочим траблам с мотором не было. Да даже после замены масла первый запуск на нем как то тише проходит.
Я сменил почти свежее 0-40 на мобил 0-40 перед морозами. Заливал ради эксперимента масло другого бренда. Разница есть. Писал выше мысли о том, что масла одной и той же вязкости могут стекать с деталей, а могут не стекать, ну это совсем "на пальцах")) На Мобиле однозначно меньше звуков с утра, да, треск есть, но пару секунд. Но и пробег 215.
Быстрее прокачивается по системе. На втором авто на 0-40 масленка почти сразу гаснет (или даже сразу, не помню). Залил 5-40 и смотрел на масленку секунды 3 точно.