по ответу на мой вопрос - сравнивать авто с разной историей эксплуатации некорректно. Может моторы которые имели износ звездочек эксплуатировались и в хвост и в гриву.... Поэтому статистика должна быть более значительной, чем просто три мотора. Да и еще: A8 недопривод + такси это меньше 2000 на тахометре. Можем спросить Daneli - видел ли он прилично изношенные фазовращатели и как часто??
А что за ориганал за 8к, ща глянул в автодоке четыре с копейками VAG? я вот наоборот хотел его попробывать вместо ESP 5w30
Про теже A8 у тебя как то не складывается картинка. Машина конторская. На каждой машине три сменных водителя(машины были в круглосуточной аренде). Кто ее жалел? Я если только. Про 3.2 и вариатор не забывай-это A8. А не A4 8E с 2.0ALT и вариатором. Аэропорты, встречи, постоянные ускорения и торможения. Ну так для понимания-колодки они кончали за 10ткм. Диски тормозные какие только не ставил-пофиг. Все равно либо перегреют либо колодками затрут. Наемные водители на транспорте работодателя-это убийство автомобиля.
да, масло до 165 ткм менялось раз в 15 ткм, загаженность приличная, но не критичная. Полностью поддержу ARTCHER'a касаемо ресурса мотора и грм и смены масла раз в 8-10 ткм
Я думаю что не видел. Ибо как он сам уточнил-до замены цепей он не доходил в практике. Соответственно наверное не имеет под рукой новые детали для сравнения. Я бы спросил например у дейли сервиса. У них огромная практика.
Обычный оригинал, 5литров баклаха, номер ща не выдам, ибо с телефона, но после истории с цехом в подмосковье по разливу хз чего в т.ч. и в эту баклаху - 8к это через дилерский канал, так хоть какая-то вероятность не подделки. Так то можно наверное и лукойла налить с заменами раз в 3000
Дык в том и дело, что 7к за 10 литров было норм, а вот 16 за тоже самое уже жаба душит, сильно притом, на что переезжать или брать пизженное на авито пока не могу решить
теперь по поводу масел и вязкости. Есть два вида износа цепи на наших моторах: растяжение пластин или износ пары втулка/пластина(что приводит к удлинению) и износ втулок. Износ втулок при нормально работающей масляной системе и нормальном противоизносном пакете будем считать практически одинаковым(здесь нужно смотреть не по цифрам, а по динамической вязкости) А теперь разберем - какое масло предпочтительней для уменьшения растяжения цепи. Пластическая деформация возникает из-за из-за большой разности в моментах ведущей и ведомой цепи. Спасибо Игорю за важное замечание, которое выпало из моего внимания: в момент холодного пуска нагрузка на цепь гораздо выше (и пропуски зажигания это как езда на велосипеде в крутую горку, а в заднее колесо вам вставляют палки). Если же износ вызван трением пары пластина/втулка - то оно определяется опять же силой натяжения. Отсюда приходим к важному выводу: 0W-** полезней 5W-**. PS вебаста опять рулит
Понесло тебя куда. Палки в колеса и все такое. Давай обсуждать то что пишешь. Дабы всем все было ясно и понятно. По видам износа цепей конкретнее и аргументированно можно? Откуда подчерпнул информацию(явно не руками перетрогал десяток цепей и сравнил износы)? При запуске и троении на сколько выше нагрузка на цепь и какие силы этому способствуют? Формулы, графики, учебные материалы с удовольствием изучим.
Имеешь ввиду зубья стачиваются равномерно или односторонне? Односторонне. Часто встречаются ломанные кончики у зубьев. Причем не системно.
фото к сожалению тогда не делал-не было необходимости. на всех фазовращателях и на звезде балансирного вала. на остальных звездах износ как таковой отсутствовал. вот фото русслава в его посте http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7397937&postcount=76 помимо обломленных кончиков(не системно опять же) наблюдается и односторонний износ зубьев. Почему обломало кончики зубьев? Наверное из за того что кончики постепенно подтачиваются(изнашиваются) и в какой то момент просто обламываются. Если посмотреть эту фотографию(фото из гугла-увеличивайте и рассматривайте) Виден тот же односторонний износ. Как будто зубья повернуты в одну сторону, как на бензопиле.
Я вообще несколько удивлен твоим упорством в очевидных и логичных вопросах. Ну не может все изнашиваться, а звезды нет. Это же элементарно. На мерседесах, бмв, ниссанах и пр звезды цепи тянутся, звезды стачиваются. А на 3.2 AUK ни цепи не тянутся(ну тут вроде разобрались, что да тянутся), и звезды не страдают. Вспомним славный мотор 1.8Т(АЕВ, AWT, AVJ, BFB, BEX)-если вовремя не поменять межвальную цепь-купишь распредвалы. Так же из за скачущей цепи стачивало и ломало зубья. Вспомним старый добрый 2.0TFSI-таже петрушка. Те же сточенные зубья, фазорегулятор мудовый, который расшатывал цепь на раз. Взять новые и свежие моторы мерседеса. Тот же 271EVO. Это уже другой мотор-70ткм пробега. Владелец просто кончил мотор. Загнутые клапана, поврежденная ГБЦ, фазорегуляторы. Ценник на ремонт очень внушительный был. Могу показать еще вотки этого мотора. Их показываю тем, кто задает вопросы-"а нафига на моем Мерседесе с пробегом в 40-50ткм менять цепь? это же Мерседес!" Видишь набитые края на зубьях? Пофиг что мерседес и другая цепь. Мысли шире.
никто не говорит что износа нет. Вопрос причины повышенного износа. Ты не знаешь ни одного мотора где нет проблем с цепным приводом?
напомню про проблемный мотор, который ты любишь здесь упоминать: попадание бензина в систему смазки. И тогда повышенный износ и цепи(и как следствие расстяжение) и повышенный износ звездочек.