A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    по ответу на мой вопрос - сравнивать авто с разной историей эксплуатации некорректно. Может моторы которые имели износ звездочек эксплуатировались и в хвост и в гриву.... Поэтому статистика должна быть более значительной, чем просто три мотора. Да и еще: A8 недопривод + такси это меньше 2000 на тахометре. Можем спросить Daneli - видел ли он прилично изношенные фазовращатели и как часто??
     
  2. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    А что за ориганал за 8к, ща глянул в автодоке четыре с копейками VAG? я вот наоборот хотел его попробывать вместо ESP 5w30
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Про теже A8 у тебя как то не складывается картинка. Машина конторская. На каждой машине три сменных водителя(машины были в круглосуточной аренде). Кто ее жалел? Я если только.
    Про 3.2 и вариатор не забывай-это A8. А не A4 8E с 2.0ALT и вариатором.
    Аэропорты, встречи, постоянные ускорения и торможения.
    Ну так для понимания-колодки они кончали за 10ткм. Диски тормозные какие только не ставил-пофиг. Все равно либо перегреют либо колодками затрут. Наемные водители на транспорте работодателя-это убийство автомобиля.
     
  4. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    да, масло до 165 ткм менялось раз в 15 ткм, загаженность приличная, но не критичная. Полностью поддержу ARTCHER'a касаемо ресурса мотора и грм и смены масла раз в 8-10 ткм
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я думаю что не видел. Ибо как он сам уточнил-до замены цепей он не доходил в практике. Соответственно наверное не имеет под рукой новые детали для сравнения.

    Я бы спросил например у дейли сервиса. У них огромная практика.
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06

    Обычный оригинал, 5литров баклаха, номер ща не выдам, ибо с телефона, но после истории с цехом в подмосковье по разливу хз чего в т.ч. и в эту баклаху - 8к это через дилерский канал, так хоть какая-то вероятность не подделки. Так то можно наверное и лукойла налить с заменами раз в 3000
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Кучеряво живешь. ))
    По 8т.р за 5 литров.
     
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06

    Дык в том и дело, что 7к за 10 литров было норм, а вот 16 за тоже самое уже жаба душит, сильно притом, на что переезжать или брать пизженное на авито пока не могу решить
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #2369 sonic_a4, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
    теперь по поводу масел и вязкости. Есть два вида износа цепи на наших моторах: растяжение пластин или износ пары втулка/пластина(что приводит к удлинению) и износ втулок. Износ втулок при нормально работающей масляной системе и нормальном противоизносном пакете будем считать практически одинаковым(здесь нужно смотреть не по цифрам, а по динамической вязкости)

    А теперь разберем - какое масло предпочтительней для уменьшения растяжения цепи. Пластическая деформация возникает из-за из-за большой разности в моментах ведущей и ведомой цепи. Спасибо Игорю за важное замечание, которое выпало из моего внимания: в момент холодного пуска нагрузка на цепь гораздо выше (и пропуски зажигания это как езда на велосипеде в крутую горку, а в заднее колесо вам вставляют палки). Если же износ вызван трением пары пластина/втулка - то оно определяется опять же силой натяжения. Отсюда приходим к важному выводу: 0W-** полезней 5W-**.

    PS вебаста опять рулит:rock:
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    следующий вопрос: на сильноизношенных звездах износ равномерный?
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Понесло тебя куда. Палки в колеса и все такое.

    Давай обсуждать то что пишешь. Дабы всем все было ясно и понятно.

    По видам износа цепей конкретнее и аргументированно можно?
    Откуда подчерпнул информацию(явно не руками перетрогал десяток цепей и сравнил износы)?

    При запуске и троении на сколько выше нагрузка на цепь и какие силы этому способствуют? Формулы, графики, учебные материалы с удовольствием изучим.
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Имеешь ввиду зубья стачиваются равномерно или односторонне?
    Односторонне.

    Часто встречаются ломанные кончики у зубьев. Причем не системно.
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    не учитывая отломанные кончики односторонний износ равномерный по звезде или нет?
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Равномерный
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #2375 sonic_a4, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
    есть фото? На каких конкретно звездах(сторона, впуск/выпуск) износ и отломанные зубья??
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    фото к сожалению тогда не делал-не было необходимости.:shuffle:
    на всех фазовращателях и на звезде балансирного вала. на остальных звездах износ как таковой отсутствовал.

    вот фото русслава
    фр.jpg

    в его посте http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7397937&postcount=76

    помимо обломленных кончиков(не системно опять же) наблюдается и односторонний износ зубьев.
    Почему обломало кончики зубьев?

    Наверное из за того что кончики постепенно подтачиваются(изнашиваются) и в какой то момент просто обламываются.:shock:


    Если посмотреть эту фотографию(фото из гугла-увеличивайте и рассматривайте)
    звезды 3.2.jpg
    Виден тот же односторонний износ. Как будто зубья повернуты в одну сторону, как на бензопиле.
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я вообще несколько удивлен твоим упорством в очевидных и логичных вопросах.:shock:

    Ну не может все изнашиваться, а звезды нет. Это же элементарно.
    На мерседесах, бмв, ниссанах и пр звезды цепи тянутся, звезды стачиваются. А на 3.2 AUK ни цепи не тянутся(ну тут вроде разобрались, что да тянутся:rock:), и звезды не страдают.


    Вспомним славный мотор 1.8Т(АЕВ, AWT, AVJ, BFB, BEX)-если вовремя не поменять межвальную цепь-купишь распредвалы. Так же из за скачущей цепи стачивало и ломало зубья.

    Вспомним старый добрый 2.0TFSI-таже петрушка. Те же сточенные зубья, фазорегулятор мудовый, который расшатывал цепь на раз.

    Взять новые и свежие моторы мерседеса. Тот же 271EVO.

    Это уже другой мотор-70ткм пробега. Владелец просто кончил мотор. Загнутые клапана, поврежденная ГБЦ, фазорегуляторы. Ценник на ремонт очень внушительный был. Могу показать еще вотки этого мотора.
    Их показываю тем, кто задает вопросы-"а нафига на моем Мерседесе с пробегом в 40-50ткм менять цепь? это же Мерседес!"
    271evo сброс от гешки.jpg
    Видишь набитые края на зубьях?
    Пофиг что мерседес и другая цепь. Мысли шире.
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    для меня эти вещи очевидны.

    мотористы, как мне казалось, должны знать причину проворота вкладышей...
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    никто не говорит что износа нет. Вопрос причины повышенного износа. Ты не знаешь ни одного мотора где нет проблем с цепным приводом?
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    напомню про проблемный мотор, который ты любишь здесь упоминать: попадание бензина в систему смазки. И тогда повышенный износ и цепи(и как следствие расстяжение) и повышенный износ звездочек.