Если у Вас двигатель 4.2 - боюсь это не прокатит (место очень мало для замены натяжителя). Конечно лучше всегда ждать признаков, но при этом успеть вовремя устранить проблему - иначе ремонт потом встанет в разы дороже.
Вот здесь можно прочитать всю его спецификацию. http://avialub.ru/_good_img/2943.M.AVIASYNTH LSP PLUS 5W-30.pdf
2.4 и 3.2 - верхние натяжители спокойно меняются без снятия двигателя или КПП. Только в любом случае нужны спец приспособления для фиксации коленвала и распредвалов, а также для откручивания муфт фазовращателей и звездочек.
Левый и правый натяжители, новые болты натяжителей, левая и правая прокладки клапанных крышек, герметик и новые болты звездочек распредвалов.
Если Вас не затруднит,номера этих запчастей. А натяжители вроде какие-то модернизированные вроде есть,были изменения в конструкции ?
06E 109 218 H - правый натяжитель, 06E 109 217 H - левый натяжитель, 06E 109 467 H - центральный, 06E 109 507 D - нижний.
Ratkov Если уж менять цепи, поскольку коробка снимается, может за одно стоит и ATF менять вместе с фильтром?
Хорошо, тогда подскажите основные признаки. ? И через шнурок реально посмотреть по каким-то каналам показания , свидетельствуещие о неправильной работе грм?