Это было не массово и лечилось изменение по в гарантийном периоде. В процентах на 80% этих моторов это было этого не было. В процессе решалось в условиях од. Были конечно единичные машины, которые просто в од не приезжали на обслуживание. И их не зацепила правка ПО. Ты опять наступаешь на теже грабли. Не говори о том, о чем достоверно не знаешь.
4 из 5 - как критерий массовости зашкаливает. Сколько модификаций звезд на эти двигатели было выпущено?
Только 20% имели проблемы с попадание топлива в масло и зависание клапанов( в предыдущем посте опечатался исказив смысл-прошу прощения). По факту у людей на руках таких машин было очень мало. 5 модификаций звезд. 2 модификации магнитов.
Почему тогда теже проблемы и у машин более свежих? Где проблема с топливом уже была не актуальна с завода.
Это проблема длинной холостой ветви с неработающим натяжителем и судя по 5 модификациям звездочки есть проблемы с их качеством.
А на других моторах с аналогичной "длинной холостой ветвью" почему цепь и звезды ходят по 200-250ткм? Например тойотовские моторы? Почему на том же 271 с той же длинной ветвью цепь ходила 150-200ткм? Про модификации-ты опять же немного не в теме. У MB постоянно появляются модификации тех или иных элементов машины. Идут заменяемые номера. И зачастую они обозначают не какие то серьезные изменения в применяемых материалах, изготовлении, допусках. А всего лишь то, что данная деталь стала устанавливатся на более свежий кузов. Отказов по звездам в гарантийный период был минимум. А по цепям(критичное растяжение) очень много. В гарантийный период не меняли звезды. Меняли только цепь и натяжитель. Поэтому пытались снять нагрузку с цепи изменение плавности работы фазорегуляторов(звезд). Отсюда и столько модификаций. Забегу вперед-проблема заводских отказов была в обслуживании(межсервис 15ткм) и в масле. А не в конструктиве, применяемых материалах фазорегуляторов. В итоге был введен для моторов 271evо межсервисный 10ткм и масло 5w50(фукс).
Это мы еще не затронули 274 мотор(самый свежий в линейки-ставится на ныне выпускаемые авто). По сравнению с ним 271evo идеальный не проблемный агрегат. Мало того что он так же в наших условиях начал ссать бензин в масло. Так же тянуть цепи. Так еще и головки рушить.))) И что бы вы думали? Эти гениальные люди наступили на теже грабли. Опять масло 0w40(5w30) и 15ткм. Опять было разработано по, регламент и масло. Какое как вы думаете?
Господа, извиняюсь за мой вопрос....недавно купил А6, 2007, 2.4 бензин, 180.000км. Как купил, залил масло Мобил 5w-30. Ест масло. Через 4000км, залил Fuchs C-3 5w-30, тоже. Перед этого, звонил в ауди центр Москва, спросить про допуски. Мне сказали лить 5w-30 с допусками 504/507, так и сделал. Но здесь прочитал что если пробег большой, нужно залить уже 5w-40. Сейчас думаю залить Motul 5w-40 8100 x-cess, или Моtul 5w-40 8100 x-clean, или Liqui Moly 5w-40 top tec, или Liqui Moly 5w-40 high tech. Посоветуйте. Заранее блогодарен
Вот что ты лезешь со своим маслом? тут такое шоу, круче чем санта барбара PS: перед покупкой на задиры проверял?
Что то я совсем запутался с маслом, Двиг auk пробег 170 после замены цепей грм лью ликви моли топтек 4200 5w30, но лучше если лить Мобил 5w50? Машина эксплуатируется на юге России, бенз Г, темп ниже -10 практически не бывает и то 2-3 дня в году
Господа, правда что лучше если в моторных маслах для бензиновых двигателях, Сульфатная зольность не должно превышать 1.0 на 100г? Или это миф? Смотрю Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40, там пишут Сульфатная зольность 1.2 на 100г.
Лично мое мнение-да. Именно это масло увеличивает ресурс цепного привода. Для пробегов за 150ткм особенно актуально. Но по этому вопросу хотелось бы услышать мнение уважаемых людей. Фаната, Ратькова и пр.
Ну тут соглашусь. Смысла прыгать по маслам с таким расходом нет. Маслом можно убрать граммов 100-200. Не больше.
Ребята, посоветуйте хороший сервис в Москве, где я могу проверить двигатель что и как. Я не москвич и не знаю. Смотрел конечно в интернет, там куча их. Но, если кто-то знает, подскажите, посеветуйте. Спс