Посмотреть в цилиндры эндоскопом можно в любом сервисе, где есть штатная должность моторист. Если у моториста нет эндоскопа(хотя бы начального уровня)-это не моторист.
Дополню немного за масло. Допуск МВ 229.3-это масло для всей линейки моторов AMG с 2006г. Вязкость 5w50. http://www.mb-info.ru/liquids/229_3.htm Обратите внимание на эту ссылку http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...th=bevolisten&blatt=229.3&content_action=show Видите что никакие Хадо, Равенолы. Зики, Шеллы официально от МВ этого допуска не имеют.
алилуя. Может теперь до тебя дойдет, что проблемы с растяжением цепи(правильней назвать это удлинение из-за выработки) связаны со смазкой и износ звездочек, при этом связан со смазкой, а не с длиной цепи.(при условии конструктивной доработки механизма натяжения) PS MB понимает что длина цепи не влияет на повышенную выработку звезд, а ты нет. очередная "трактовка" если бы это нужно было - сделали бы на уровне ПО...
Ты сам понял что написал? Пофиг что цепь вытянулась-звездам нифига не будет. А на практике почему происходит все в точности до наоборот? Изношенная цепь уже на 40ткм начинает набивать выемки на зубьях и разбивать внутренности фазорегуляторов(они начинают жутко трещать на запусках).
Как на уровне ПО изменить внутренний механизм изменения положения распредвала? Мне иногда кажется что ты просто прикидываешься что ли. У тебя же есть интернет. Почитай форумы МВ тематики. Форумы мотористов. Если теже фразы напишешь на любом МВ форуме тебе х.у в спину моментально всей толпой насуют. Ибо это просто бред.
С какой смазкой? Почему при своевременной замене цепи звезды ходят по 150ткм? Почему на 271 моторах цепь ходила по 150-200ткм. Про какую конструктивную доработку натяжителя цепи ты говоришь? Кем она дорабатывалась? Масляная система идентичная, что на ом271, что на ом271evo.
еще раз для тебя и тебе подобных: пока натяжитель работает, нет чрезмерного износа связанного с изменением длины цепи на 0,5%...
Вот смотри: я вижу, меняя цепи на мерседесах\бмв\ауди\vw и пр, что чем больше растянута цепь, тем больше страдают звезды и фазорегуляторы. Если цепи меняются вовремя-до осязаемых звонков(трески при запуске, троение, потеря мощности, шумы при работе)-звезды, успокоители, фазорегуляторы в нормальном рабочем состоянии. Отсюда я делаю вывод-следим за цепью-остальное жить будет дольше. Это подтверждено не одним мотором. Фото я выкладывал как цепи разбивают фазорегуляторы. Какие доказательство твоей версии про натяжители и смазки? Практики у тебя нет. Значит должна быть теория. Где теория? Есть? Выкладывай. Будем обсуждать.
Парни' вот читаю вашу перепалку, ну блин, вроде взрослые люди, а тут как.... Мне просто интересно, вот нам, НЕ мотаристам вы думаете есть от этого польза? Я ваще уже запутался)))) вот найдёт человек с этой проблемой эту тему, так ему только ещё страшней станет и ни чего не поймёт)))) Уже давно пара Вам обменяться телефонами и доказать кто прав в онлайне а сюда выложить результат!!!!
Тема должна состоять из двух постов. Первый-как проверить состояние цепей. Второй-sost мной указанный. Все ясно, четко. Нет, раздули тему на мульен страниц. Где льете из пустого в порожнее про 93 группу и гадание на кофейной гуще. Я вообще не понимаю, что вы не мотористы лезете в цепи? Доверьте это профессионалам своего дела.
Андрей, мало кто сам полезет в цепи, т.к. для этого надо снять мотор, а у некоторых всборе с коробкой и только потом половинить, тема изначально больше про то - как проверить особо никуда не лазя, но вот благодаря состу стало ясно, что лезть придется. ЗЫ если б не антифриз я б наверное тоже уже слазит померил вылет поршня натяжителя
Этот сост не для твоего мотора. На твой нет в природе. Кольца рано или поздно начнут пропускать ОЖ в масло.
Я не камекадзе чтоб туда самому лезть! Но понять как все устроено и чтоб как лоха тебя не развели, понимать должен, что там и как!!!! А вот всякие усилия на цепь и куча умных фраз с формулами и тому подобные технические факты думаю многим просто не понятны)))) Хочешь купить новый движок, лезь и делай сам - думаю это уже всем и так понятно))))
Честно следил за темой с первого дня Короче по твоим постам понял следующее (если что не так - поправь): 1. по показаниям в 93 группе судить о растяжении цепи более-менее можно, только если были известны начальные показания, на тот момент, когда со 100% вероятностью можно было знать, что цепь в порядке. Например было 1, 3, -1 , 0 - через ХХХ тык стало 2, 3, 15, -17 - цепи хана, а было 1, 15, -12, 3 - стало: 2, 15,5, -11, 4 - все ок, но точно утверждать можно только после вскрытия. Так? 2. По твоему: масло лучше лить универсальное 5W50. Кстати, я не понял, почему многие тут говорят о том, что оно густое? При низкой температуре оно такое же жидкое как и 5w30 (в смысле имеет такую же вязкость при -20 что и 5w30), а вот при 100 градусах более густое, чем то же 5w30 и 5w40. К тому же у 5w50 более широкий диапазон температуры внешней среды. Правильно? 3. 1-2 секунды треска при морозе - не страшно. Андрей, все так? PS: теория это конечно хорошо, но часто практика показывает, что теория верна с большой натяжкой
1. Да именно так. Но все тоже условно. Никто точно не знает на каком значении будет тот самый критичный износ. 2. Да масло 5w50 считаю для всех цепных моторов лучшим. Но на 2.4,2.8,3.2 с нуля пробега лил бы все же 0w40. После 100ткм 5w50. 3. Тоже верно.