A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Посмотреть в цилиндры эндоскопом можно в любом сервисе, где есть штатная должность моторист. Если у моториста нет эндоскопа(хотя бы начального уровня)-это не моторист.
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Дополню немного за масло.

    Допуск МВ 229.3-это масло для всей линейки моторов AMG с 2006г. Вязкость 5w50.
    http://www.mb-info.ru/liquids/229_3.htm


    Обратите внимание на эту ссылку
    http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...th=bevolisten&blatt=229.3&content_action=show

    Видите что никакие Хадо, Равенолы. Зики, Шеллы официально от МВ этого допуска не имеют.
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #2403 sonic_a4, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016

    алилуя. :bayan:Может теперь до тебя дойдет, что проблемы с растяжением цепи(правильней назвать это удлинение из-за выработки) связаны со смазкой и износ звездочек, при этом связан со смазкой, а не с длиной цепи.(при условии конструктивной доработки механизма натяжения)

    PS MB понимает что длина цепи не влияет на повышенную выработку звезд, а ты нет.

    очередная "трактовка":bayan: если бы это нужно было - сделали бы на уровне ПО...
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ты сам понял что написал?
    Пофиг что цепь вытянулась-звездам нифига не будет. :cool:

    А на практике почему происходит все в точности до наоборот?

    Изношенная цепь уже на 40ткм начинает набивать выемки на зубьях и разбивать внутренности фазорегуляторов(они начинают жутко трещать на запусках).
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Как на уровне ПО изменить внутренний механизм изменения положения распредвала?


    Мне иногда кажется что ты просто прикидываешься что ли.
    У тебя же есть интернет. Почитай форумы МВ тематики. Форумы мотористов.

    Если теже фразы напишешь на любом МВ форуме тебе х.у в спину моментально всей толпой насуют. :lol:

    Ибо это просто бред.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    С какой смазкой? Почему при своевременной замене цепи звезды ходят по 150ткм?
    Почему на 271 моторах цепь ходила по 150-200ткм.

    Про какую конструктивную доработку натяжителя цепи ты говоришь? Кем она дорабатывалась?


    Масляная система идентичная, что на ом271, что на ом271evo.
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    я в этом списке по ссылке вижу 2 Ravenola и 9 Shellов. И в этом списке нет Fuchs 5-50...
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    в этом вся и бЯда. Мотористов, подобных тебе, толпы:).
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    еще раз для тебя и тебе подобных: пока натяжитель работает, нет чрезмерного износа связанного с изменением длины цепи на 0,5%...
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    :lol::rollingeyes:
    5w50 Крестики на каких маслах отмечены?

    На шеллах и равенолах?
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ты такой точно уникальный.:thumbup:
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вот смотри:
    я вижу, меняя цепи на мерседесах\бмв\ауди\vw и пр, что чем больше растянута цепь, тем больше страдают звезды и фазорегуляторы.

    Если цепи меняются вовремя-до осязаемых звонков(трески при запуске, троение, потеря мощности, шумы при работе)-звезды, успокоители, фазорегуляторы в нормальном рабочем состоянии.

    Отсюда я делаю вывод-следим за цепью-остальное жить будет дольше.

    Это подтверждено не одним мотором.

    Фото я выкладывал как цепи разбивают фазорегуляторы.


    Какие доказательство твоей версии про натяжители и смазки?

    Практики у тебя нет. Значит должна быть теория. Где теория?
    Есть? Выкладывай. Будем обсуждать.
     
  13. Федор_56

    Федор_56 Участник форума

    18 сен 2014
    366
    А6\с6 AR 3.2 08г.
    Парни' вот читаю вашу перепалку, ну блин, вроде взрослые люди, а тут как....
    Мне просто интересно, вот нам, НЕ мотаристам вы думаете есть от этого польза? Я ваще уже запутался)))) вот найдёт человек с этой проблемой эту тему, так ему только ещё страшней станет и ни чего не поймёт))))
    Уже давно пара Вам обменяться телефонами и доказать кто прав в онлайне а сюда выложить результат!!!!
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Тема должна состоять из двух постов.
    Первый-как проверить состояние цепей.
    Второй-sost мной указанный.

    Все ясно, четко. Нет, раздули тему на мульен страниц. Где льете из пустого в порожнее про 93 группу и гадание на кофейной гуще.

    Я вообще не понимаю, что вы не мотористы лезете в цепи? Доверьте это профессионалам своего дела.
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #2415 g01dt00th, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    Андрей, мало кто сам полезет в цепи, т.к. для этого надо снять мотор, а у некоторых всборе с коробкой и только потом половинить, тема изначально больше про то - как проверить особо никуда не лазя, но вот благодаря состу стало ясно, что лезть придется.

    ЗЫ если б не антифриз я б наверное тоже уже слазит померил вылет поршня натяжителя
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Этот сост не для твоего мотора. На твой нет в природе.
    Кольца рано или поздно начнут пропускать ОЖ в масло.
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    А понимаю что не для моего, но порядок цифр вылета поршня благодаря состу стал понятен
     
  18. Федор_56

    Федор_56 Участник форума

    18 сен 2014
    366
    А6\с6 AR 3.2 08г.
    Я не камекадзе чтоб туда самому лезть! Но понять как все устроено и чтоб как лоха тебя не развели, понимать должен, что там и как!!!! А вот всякие усилия на цепь и куча умных фраз с формулами и тому подобные технические факты думаю многим просто не понятны)))) Хочешь купить новый движок, лезь и делай сам - думаю это уже всем и так понятно))))
     
  19. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Честно следил за темой с первого дня :)
    Короче по твоим постам понял следующее (если что не так - поправь):
    1. по показаниям в 93 группе судить о растяжении цепи более-менее можно, только если были известны начальные показания, на тот момент, когда со 100% вероятностью можно было знать, что цепь в порядке. Например было 1, 3, -1 , 0 - через ХХХ тык стало 2, 3, 15, -17 - цепи хана, а было 1, 15, -12, 3 - стало: 2, 15,5, -11, 4 - все ок, но точно утверждать можно только после вскрытия. Так?
    2. По твоему: масло лучше лить универсальное 5W50. Кстати, я не понял, почему многие тут говорят о том, что оно густое? При низкой температуре оно такое же жидкое как и 5w30 (в смысле имеет такую же вязкость при -20 что и 5w30), а вот при 100 градусах более густое, чем то же 5w30 и 5w40. К тому же у 5w50 более широкий диапазон температуры внешней среды. Правильно?
    3. 1-2 секунды треска при морозе - не страшно.

    Андрей, все так?

    PS: теория это конечно хорошо, но часто практика показывает, что теория верна с большой натяжкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    1. Да именно так. Но все тоже условно. Никто точно не знает на каком значении будет тот самый критичный износ.
    2. Да масло 5w50 считаю для всех цепных моторов лучшим. Но на 2.4,2.8,3.2 с нуля пробега лил бы все же 0w40. После 100ткм 5w50.
    3. Тоже верно.