Я не хочу переходить на личности, поэтому и не указываю ник ни одного не другого участника. Если ты узнал себя, то делай выводы. К слову, тролльнье не отличаю от хамства. Может в жизни ты человек и хороший, но судя по теме возникают сомнения. Где-то и я не сдержался, теперь вот сожалею... не просто рекламу, а в довольно агрессивной форме.
Если не хочешь переходить на личности-не говорит вообще. Это будет по мужски. Что про бокс скажешь? Красивый поступок с твоей и соника стороны? Не поверил, что я человека(заработок) к конкуренту отправил? А отправил ведь не одного.
Расскажу свою историю: Дело было в декабре 2014, пробег 155000км, было залито 100% поддельное масло Mobil 5w40 из обычного автомагазина…В один морозный (~минус 30) солнечный денёк я завел мотор и услышал что он работает как трактор. При заводе был слышен лязг железо-об-железо. Стук продолжался на протяжении прогрева мотора. Я ждал пока двигатель прогреется до температуры 50 градусов, и треск прекращался, я ехал, мотор работал как часы, не троил и т.д., но ехал я все равно очень аккуратно. Так я проездил около недели. За это время ошибок по двигателю никаких не было. Я купил натяжитель (у меня затарахтел с водительской стороны), мне его поставили, выставили метки и все отлично, никакого треска, даже секундного (бывает, но очень очень редко). После замены пробежал 18000км По 93ей группе: До замены натяжителя Прогретый двиг на ХХ (на холодном значение во втором окне 6.4) 2000 оборотов на прогретом 4000 оборотов на прогретом Когда начался стук натяжителя значение во втором окошке сменилось на 4, до того момента пока не прогреется двиг, потом опять становилось 5.6 После замены натяжителя и выставления меток, значения стали в районе нуля, где-то в плюс где-то в минус, и за год они не поменялись
Примерно также было у меня, только при разборке ещё выяснилось что какой то из успокоителей рассыпался
Меняли только натяжители или верхние цепи тоже? Мне сейчас сервис в перечень зап/частей, перед заказам включает и 2 верхние цепи.
Пробег 120 AUK. Треск после простоя 2-3 сек., причём в любую погоду. Масло 5w50 не помогло. В движок ещё не лазили, дифектовку не делали. Заехал в сарвис, объяснил суть проблемы. Сказали, что нужно натяжители верхние поменять. Движок скидывать не будут. Они же сами зап/части заказывают. Ну вот, в перечне зап/частей 2 верхние цепи.
Настоятельно советую проверить масляный фильтр и его корпус(масляные подтеки внизу корпуса недопустимы).
Масло с фильтром только что меняли. Потеков ни где нет! Единственное, резинку на фильтре старую поставили, от нового не подошла.
Андрей, я роликов кучу просмотрел с запуском и шумами... Явно шумит цепь. Первый раз шум появился где-то весной при пробеге 105тыс. И мне кажется сзади мотора с водительской стороны. Подскажи, пожалуйста, финиш может наступить быстро? Зап/частей насчетали на 35 + 16 работа, так то не очень дорого. Хотел сейчас зап/части заказать, ну а через месяц встать на ремон, просто планы другие были....
Звук в роликах может искажаться. Так что можно легко ошибиться в постановке диагноза. Это тоже самое что лечить ошибки по интернету. Есть ошибка, вбили в интернет и анализируем. Что зачастую приводит к пустой трате времени и финансов. Не могу сказать насколько критичен конкретный случай, пока не пощупаю машину. Годами люди ездят с грохотом. Просто не обращая на него внимание. По ценам-16т.р работа чисто поменять верхние натяжители-это имхо дорого. Если поменять со снятием кпп верхние натяжители+верхние цепи-это крайне дешево. И я бы подумал-понимают ли люди как устроен привод. Слышал, что ребята с периферии навострились расклепывать верхние цепи и менять их без демонтажа кпп и щита. Но сам не делал и не встречал на практике.
Вот и я про тоже. Если в счёте есть цепи, значит следует из этого, что их хотят поменять. В изначальном разговоре о снятии каких либо агрегатов речи не шло... Отзывы местных, о сервисе положительные. Да и в разговоре с полу слова друг друга понимали.... Вообщем, то ли лыжи не едут, то ли я.... Главное сказали, на всё про всё день ну мах 1,5 дня!
Главное что бы люди имели навыки, инструмент и опыт. Подозрительно дешево. Но может это особенности вашей местности. У нас даже гаражники с самодельным инструментом берут от 30т.р за замену цепей. Если снятие агрегатов не планировалось-видимо менять будут через расклепывание цепей. И их протяжку. По ценнику на эту работу тянет. Уточнил бы-что будут делать, как делать, какой инструмент применять, какие агрегаты снимать. Чисто ради интереса. Для нормального специалиста, уверенного в себе эти вопросы не будут чем то оскорбительным или унизительным.
Ну это само собой, вопросы задам! И приеду посмотрю, что делают, это не официалы которые в рем зону не пускают)))) Андрей, допустим, цепи чисто ошибочно включили в заказ, стоимость замены натяжетелей какая? И я так понимаю, большого смысла в их замене нет? Так, перенос смерти не на большой срок.... Я прекрасно понимаю, скупой, платит дважды!!! Ну и розводить себя позволить не хочу!!!!