Средние по Москве 8т.р за 2.4 мотор, 10-12т.р за 2.8 и 3.2. Это не брать в расчет гаражников(чисто ради интереса иногда гайки вертят) и ОД(и всех кто около них). По смыслу-ну почему нет. Есть. Все зависит от состояния цепного привода. Если цепи в порядке(по состу выше)-смысл менять все? Меняются только верхние натяжители. Это общая практика, в том числе ОД. Снимайте крышки, замеряйте, делайте выводы.
На v6 дизелях(кроме 4.2 и v10) цепные приводы относительно "вечные". Были случаи выхода из строя элементов цепного привода на 100-150ткм, но это скорее исключение. В отличии от тех же 2.4-3.2. Ни соста, ни других документов по цепным проблемам на v6 tdi я лично не видел. Возможно они есть. Не могу утверждать. Но на них меняю цепи очень редко. Крайне редко даже так вернее. И то это не ремонт по рекламации/поломке. А либо желание клиента, либо сопутсвующая операция. Например при замене сальника кв или замене прокладки гбц(начинают течь маслом наружу мотора на пробегах к 300ткм). Вот 4.2tdi совсем другая песня. Очень их много стало приезжать с грохотом.
Если они будут менять верхние цепи без демонтажа крупных агрегатов(двс или акпп)-могли бы зафиксировать как проходила замена. Как вытаскивали и протаскивали цепи. Как клепали.
Добрый ночи!!! Скажите пожалуйста, был звук треска на холодную 1-2 секунды, проехав 45 тыс км в одно прекрасное утро машина заработала как дизель, проработав 3-4 минуты треск прекращался, поездив пару дней пропала мощность(затроил в левой голове), поехал на диагностику сказали перескочила цепь на 1 зуб и требуется замена всех цепей и натяжителей, со снятием вдижка и т.д и т.п Вопрос можно ли поменять верхние натяжители без снятия движка!!! П.С выскочила ошибка номер 000838 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону..
Меняйте цепи целиком. Как правило при перескоке цепи замена натяжителей бесполезная трата времени и денег. При не критично вытянутых цепях и выходе из строя натяжителе перескоки наблюдаются крайне редко(случайность или глупость владельца, который пытался вылечить грохот повышением оборотов двс). Верхние натяжители на вашем моторе меняются не снимая мотор, кпп и даже впускной коллектор.
А можно ли без снятия движка выставить по меткам распредвал( чтобы голова заработала как надо), просто посмотрев кучу роликов и комментариев у меня сломался именно натяжитель и ошибка вылезла именно тогда, когда нажал на педаль газа при грохоте.
а подскажите мне из вашей практики ОПЯТЬ ЖЕ В СРЕДНЕМ на каком пробеге надо начинать лезть в цепной привод ??? и как в него лезть что б потом не сидеть не горевать и не искать новые клапана и прочее
Приветствую. Заливаю "оригинальное масло" 0в30, последнее время после каждой замены по истечению 4000 км. начинает заметно подъедать, хочу перейти на ликви моли 0в30. Понятно в Москве магазинов куча, может есть совет где купить, чтобы с малой вероятностью попасть на подделку.
В среднем после 100ткм цепной привод на v6 бензиновых требует ревизии. Что бы не покупать клапана нужно следить за состоянием двс и при первых симптомах ехать на диагностику и ремонт. Лично я не встречал ни одного случая перескока или сброса цепи без симптомов.
Продолжительный шум при запуске. Не ровная работа при запуска(при нагреве выравнивается). Загорающиеся значки на панели приборов(ерс например) и тухнущие при прогреве или перезапуске.
это треск цепей ??? у меня треск стоит 1 сек и то не всегда вот только заметил с утра она как бы чихнет (писал выше) как таз ,правда один раз и потом заводиться не каких троений и лампочек не горит правда есть вибрация на холостом ходу,но вибрация какая то странная открываю капот кладу руку на мотор почти ваще ровно работает,не критично сажусь за руль и ж о п а чувствует что не все в порядке в королестве тахометр стоит как вкопанный грешу на подушки двигателя