A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Средние по Москве 8т.р за 2.4 мотор, 10-12т.р за 2.8 и 3.2.

    Это не брать в расчет гаражников(чисто ради интереса иногда гайки вертят) и ОД(и всех кто около них).

    По смыслу-ну почему нет. Есть. Все зависит от состояния цепного привода. Если цепи в порядке(по состу выше)-смысл менять все? Меняются только верхние натяжители. Это общая практика, в том числе ОД.

    Снимайте крышки, замеряйте, делайте выводы.
     
  2. Федор_56

    Федор_56 Участник форума

    18 сен 2014
    366
    А6\с6 AR 3.2 08г.
    Спасибо! Буду, следовать данным советам!!!! Что и как, потом отпишусь!
     
  3. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    А как быть с дизелями 2,7 и 3,0? Может тоже сост существует?
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На v6 дизелях(кроме 4.2 и v10) цепные приводы относительно "вечные".
    Были случаи выхода из строя элементов цепного привода на 100-150ткм, но это скорее исключение.
    В отличии от тех же 2.4-3.2.
    Ни соста, ни других документов по цепным проблемам на v6 tdi я лично не видел. Возможно они есть.
    Не могу утверждать.
    Но на них меняю цепи очень редко. Крайне редко даже так вернее. И то это не ремонт по рекламации/поломке. А либо желание клиента, либо сопутсвующая операция.
    Например при замене сальника кв или замене прокладки гбц(начинают течь маслом наружу мотора на пробегах к 300ткм).

    Вот 4.2tdi совсем другая песня. Очень их много стало приезжать с грохотом.
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Если они будут менять верхние цепи без демонтажа крупных агрегатов(двс или акпп)-могли бы зафиксировать как проходила замена.
    Как вытаскивали и протаскивали цепи. Как клепали.
     
  6. Asker

    Asker Новичок

    5 дек 2015
    40
    А6/С6 2,8 09г.
    Подпишусь!
     
  7. сергей1988

    сергей1988 Новичок

    13 июн 2014
    10
    А6/В6 2.4 05г
    Добрый ночи!!! Скажите пожалуйста, был звук треска на холодную 1-2 секунды, проехав 45 тыс км в одно прекрасное утро машина заработала как дизель, проработав 3-4 минуты треск прекращался, поездив пару дней пропала мощность(затроил в левой голове), поехал на диагностику сказали перескочила цепь на 1 зуб и требуется замена всех цепей и натяжителей, со снятием вдижка и т.д и т.п Вопрос можно ли поменять верхние натяжители без снятия движка!!! П.С выскочила ошибка номер 000838 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону..
     
  8. сергей1988

    сергей1988 Новичок

    13 июн 2014
    10
    А6/В6 2.4 05г
    Машина 2005 года, движок BDW 2.4
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Меняйте цепи целиком.
    Как правило при перескоке цепи замена натяжителей бесполезная трата времени и денег. При не критично вытянутых цепях и выходе из строя натяжителе перескоки наблюдаются крайне редко(случайность или глупость владельца, который пытался вылечить грохот повышением оборотов двс).

    Верхние натяжители на вашем моторе меняются не снимая мотор, кпп и даже впускной коллектор.
     
  10. сергей1988

    сергей1988 Новичок

    13 июн 2014
    10
    А6/В6 2.4 05г
    А можно ли без снятия движка выставить по меткам распредвал( чтобы голова заработала как надо), просто посмотрев кучу роликов и комментариев у меня сломался именно натяжитель и ошибка вылезла именно тогда, когда нажал на педаль газа при грохоте.
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Можно. "Меток" нет. Используется набор фиксаторов.
     
  12. сергей1988

    сергей1988 Новичок

    13 июн 2014
    10
    А6/В6 2.4 05г
    Спасибо большое!!!
     
  13. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    а подскажите мне из вашей практики ОПЯТЬ ЖЕ В СРЕДНЕМ на каком пробеге надо начинать лезть в цепной привод ???
    и как в него лезть что б потом не сидеть не горевать и не искать новые клапана и прочее
     
  14. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Приветствую.
    Заливаю "оригинальное масло" 0в30, последнее время после каждой замены по истечению 4000 км. начинает заметно подъедать, хочу перейти на ликви моли 0в30. Понятно в Москве магазинов куча, может есть совет где купить, чтобы с малой вероятностью попасть на подделку.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.445
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У официальных представителей, которых в Москве полно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    В среднем после 100ткм цепной привод на v6 бензиновых требует ревизии.

    Что бы не покупать клапана нужно следить за состоянием двс и при первых симптомах ехать на диагностику и ремонт.

    Лично я не встречал ни одного случая перескока или сброса цепи без симптомов.
     
  17. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    конечно вопрос мой будет банален
    что это за симптомы,должны быть ???
     
  18. Druf

    Druf Участник форума

    16 авг 2013
    258
    A6/C6 4.2+PES
    Добрый день. А на 4.2 Bat - тоже после 100ткм - менять цепь? И как сделать ревизию?
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Продолжительный шум при запуске. Не ровная работа при запуска(при нагреве выравнивается). Загорающиеся значки на панели приборов(ерс например) и тухнущие при прогреве или перезапуске.
     
  20. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    #2500 YUROKEZ, 22 янв 2016
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
    это треск цепей ??? у меня треск стоит 1 сек и то не всегда
    вот только заметил с утра она как бы чихнет (писал выше) как таз ,правда один раз и потом заводиться
    не каких троений и лампочек не горит
    правда есть вибрация на холостом ходу,но вибрация какая то странная
    открываю капот кладу руку на мотор почти ваще ровно работает,не критично
    сажусь за руль и ж о п а чувствует что не все в порядке в королестве тахометр стоит как вкопанный
    грешу на подушки двигателя