A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не обязательно треск пустых натяжителей. Разные не штатные звуки при запуске должны насторожить.

    Про подушки. Владелец до замены не чувствовал никаких вибраций(понятное дело я сразу ощутил мертвые подушки двс). После замены сказал "стал поровнее работать мотор".:D
    IMG_1819.jpg IMG_1825.jpg
    IMG_1820.jpg IMG_1823.jpg
    IMG_1827.jpg

    После снятия кронштейнов подушки просто попадали вниз. Тобишь давным давно просто по отрывались.
    Хотя веским аргументом для замены служит уже только обнаружения масла на корпусе подушки двс.
     
  2. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    подтеков нет, хотя их можно увидеть только при снятой подушке,а снимать надо собраться со временем
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Подтеки видны и так.

    Передний упор лежит на кронштейне?
     
  4. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    значит подтеков нет
    а по поводу переднего упора (это резинка ) да вроде все гуд
    хотя тоже здесь читал что на вид он может быть норм а снимешь его а он в мясо
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Передний упор как индикатор. Если лежит на кронштейне-подушки сели.

    Ни разу не видел передние упоры "в мясо".:shock: На него никакой нагрузки нет практически. Ну подмятые бывают максимум.
    Да и задачи его-ограничивать кол****ия двс.

    А вот если он касается кронштейна-вибрации будут. При еще более менее живых(условно герметичных) подушках.
     
  6. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    А можно типа фото или на схеме как-то его отметить? А то что-то не соображу что за упор
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.163
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #2507 АндрейР, 22 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    №10..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    #2508 YUROKEZ, 22 янв 2016
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
    написал
     
  9. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    #2509 YUROKEZ, 22 янв 2016
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
    значит приехал я в сервис с проблемой ,удары при пуске (это я уже потом сам разобрался что дело в текущих форсах) они мне поменяли правую подушку двигателя (ессенно не помогло)(отступлю от темы был недавно у Фаната и он сев за руль моего авто поставил D зажав тормоз и дал газу правая часть мотора (по ходу движения) поднелась достаточно высоко он сказал что подушка правая кончилась,уже уехав и стоя на светофоре я забыл у него спросить как проверить левую,но дело не в этом менять буду обе)(почему опять кончилась правая подушка ведь ее всего пару лет,а левая стоит родная ??)
    так вот вернусь к переднему кронштейну эти дельцы в сервисе его ослабили и подняли или опустили ща не припомню примерно на мм12 ,на нем даже остались метки как он стоял поднимали или опускали кронштейн №13
    что можешь сказать по этому поводу
    может стоит его перекрутить в родное место ??
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Кронштейн №13 регулировочный. Упор не должен касаться кронштейна.

    Подушки двс не меняются по одной. Работают в паре.
     
  11. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Упор, эт я понимаю эта резинка одетая на кронштейн, который прикручен к движку ??
    И подушек нет не оригинала( у меня обе с клапанами ) ссссскаааа
    Лимфердер без клапанов только идет
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да. Просто буфер ограничитель.

    Таки купить оригинал и поменять обе. 100ткм они отходят.
     
  13. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    По 10 за шт, зеленую надо победить для начала
    Хотя надо поискать по своим мож у кого завалялись по курсу 32
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Бери сейчас. Только дорожать все будет.:nod:

    Пысы на А6 С5 тоже были опоры двс электрические. На дизеля ставились(чугунные блоки, тяжелые форсунки, тяжелые коллектора, турбина, да в целом моторы тяжеленные). И по LMI они существуют. Интересно немцы что то новое придумали? Они сильно отличаются электрической частью и размерами?:shock:
     
  15. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Выделил красным что иногда происходит (при морозах -20, когда -10 и выше никаких проблем нет), больше никаких проблем не выявлено. Машина как-бы думает порядка 10-15 секунд прежде чем завестись (с кнопки, с ключа машина заводится как часы). Цепи менялись 30 т.км. назад, без замены фазиков, пробег 210к.
    Ошибок, собственно, нет :)
     
  16. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    Понял, спасибо
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Пропуски по цилиндрам посмотреть при запуске в морозы.
     
  18. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    А скажите на каком количестве пропусков , он записывается в ошибку ??
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Больше 50 по счетчику.
     
  20. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    спасибо