Не обязательно треск пустых натяжителей. Разные не штатные звуки при запуске должны насторожить. Про подушки. Владелец до замены не чувствовал никаких вибраций(понятное дело я сразу ощутил мертвые подушки двс). После замены сказал "стал поровнее работать мотор". После снятия кронштейнов подушки просто попадали вниз. Тобишь давным давно просто по отрывались. Хотя веским аргументом для замены служит уже только обнаружения масла на корпусе подушки двс.
значит подтеков нет а по поводу переднего упора (это резинка ) да вроде все гуд хотя тоже здесь читал что на вид он может быть норм а снимешь его а он в мясо
Передний упор как индикатор. Если лежит на кронштейне-подушки сели. Ни разу не видел передние упоры "в мясо". На него никакой нагрузки нет практически. Ну подмятые бывают максимум. Да и задачи его-ограничивать кол****ия двс. А вот если он касается кронштейна-вибрации будут. При еще более менее живых(условно герметичных) подушках.
значит приехал я в сервис с проблемой ,удары при пуске (это я уже потом сам разобрался что дело в текущих форсах) они мне поменяли правую подушку двигателя (ессенно не помогло)(отступлю от темы был недавно у Фаната и он сев за руль моего авто поставил D зажав тормоз и дал газу правая часть мотора (по ходу движения) поднелась достаточно высоко он сказал что подушка правая кончилась,уже уехав и стоя на светофоре я забыл у него спросить как проверить левую,но дело не в этом менять буду обе)(почему опять кончилась правая подушка ведь ее всего пару лет,а левая стоит родная ??) так вот вернусь к переднему кронштейну эти дельцы в сервисе его ослабили и подняли или опустили ща не припомню примерно на мм12 ,на нем даже остались метки как он стоял поднимали или опускали кронштейн №13 что можешь сказать по этому поводу может стоит его перекрутить в родное место ??
Кронштейн №13 регулировочный. Упор не должен касаться кронштейна. Подушки двс не меняются по одной. Работают в паре.
Упор, эт я понимаю эта резинка одетая на кронштейн, который прикручен к движку ?? И подушек нет не оригинала( у меня обе с клапанами ) ссссскаааа Лимфердер без клапанов только идет
По 10 за шт, зеленую надо победить для начала Хотя надо поискать по своим мож у кого завалялись по курсу 32
Бери сейчас. Только дорожать все будет. Пысы на А6 С5 тоже были опоры двс электрические. На дизеля ставились(чугунные блоки, тяжелые форсунки, тяжелые коллектора, турбина, да в целом моторы тяжеленные). И по LMI они существуют. Интересно немцы что то новое придумали? Они сильно отличаются электрической частью и размерами?
Выделил красным что иногда происходит (при морозах -20, когда -10 и выше никаких проблем нет), больше никаких проблем не выявлено. Машина как-бы думает порядка 10-15 секунд прежде чем завестись (с кнопки, с ключа машина заводится как часы). Цепи менялись 30 т.км. назад, без замены фазиков, пробег 210к. Ошибок, собственно, нет