Сложно сказать, стоит blackbug сигналка от прошлого владельца и постоянно записывает пропуски при старте. Что делать, если они есть (предположим)?
Только недавно демонтировал две сигналам с машины: разрыв питания насоса в баке, разрыв питания катушек зажигания.
Если не трудно написать, почем демонтаж стоит? Если машину хотя бы каждый день заводить или ездить, то она заводится ОК. На третий день уже сложнее заводится.
В зависимости от объёма работ. По хорошему надо диагностировать машину для начала, чтобы выявить проблему.
Да я так или иначе хочу её демонтировать, очень надоело что в самый нужный момент села батарейка в метке и необходимо искать где бы её купить...
не,ну с маслом и правда не понятно получилось зы... и вообще по моему скромному (и наверняка ошибочному) мнению немоториста масло 5-50 - это ахтунг для современных моторов (да и вообще для всех)
Ссылки вырванные из контекста и не понятно откуда. Даже отбросив все и вся-я человек. Могу и ошибаться и менять свое мнение. Что тебе конкретно не понятно? Соник ты конечно вообще опустился ниже некуда. То за бокс и клиентов что то лопочешь. То старые посты какие то поднимаешь. Не стыдно? Или тебе 18 лет?
Да всё нормально на масле 5w50,лью всегда и не знаю,что такое треск цепей,и угар процентов на 30 меньше,чем на 5w40.Про 5w30 я вообще не говорю,да такое г никогда в мою машину и не заливалось.Кстати,именно с Artcherом у нас и был спор,но похоже человек своё мнение поменял.
Много машин ездило на разных маслах. От 0w30 до 10w60. Лучшие результаты у 5w50. Одна машина даже ездила на масле 0w20-митсубищи оригинальная фасовка.