Арчер,ну ты же не будешь отрицать (ибо это глупо),что на масле с 50-ой вязкостью мотор будет хуже крутиться,разгон тупее,расход бензина больше ?
Вообщем настигла меня в очередной раз головная боль с натяжителеми. Мотор 3,2 BKH пробег 215 т.к. До этого уже менял цепи и натяжители где-то на 160т.км. И тут, приехав домой я услышал знакомый треск, т.е. машина "затрещала" в пути на горячую. Подключил шнурок, результат 18437 - Заслонки впускных каналов; ряд 2 P2005 - 007 - не закрывается - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 40 Пробег: 190935 km Отсчет времени: 0 Дата: 2004.10.22 Время: 12:24:02 Стоп-кадр: Об/мин: 928 /min Возд. масса: 158.1 мг/ул Температура: 43.5°C Холостой ход Напряжение: 3.540 V Скорость: 0.0 km/h 18439 - Заслонки впускных каналов; ряд 2 P2007 - 006 - не открывается - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 59 Индекс забывания: 38 Пробег: 193000 km Отсчет времени: 0 Дата: 2004.11.06 Время: 17:18:49 Стоп-кадр: Об/мин: 1792 /min Возд. масса: 283.4 мг/ул Температура: 42.0°C Частичн. нагр Напряжение: 2.700 V Скорость: 22.0 km/h 18010 - Электропитание клеммы 30 P1602 - 008 - слишком низкое напряжение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00001000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 38 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: -22.5°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h 18061 - Опросить память неисправностей P1653 - 008 - блока управления ABS - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 40 Пробег: 212211 km Отсчет времени: 0 Дата: 2004.10.05 Время: 12:01:31 Стоп-кадр: Об/мин: 1216 /min Возд. масса: 261.6 мг/ул Температура: -22.5°C Холостой ход Нагрузка: 33.7 % Скорость: 0.0 km/h 16685 - Цил.1 P0301 - 007 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000010 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 33 Пробег: 212412 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.12 Время: 16:25:17 Стоп-кадр: Об/мин: 928 /min Возд. масса: 256.2 мг/ул Температура: 27.0°C Холостой ход Время: 51.2 s Скорость: 0.0 km/h 16688 - Цил.4 P0304 - 007 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000010 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 33 Пробег: 212412 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.12 Время: 16:25:17 Стоп-кадр: Об/мин: 928 /min Возд. масса: 256.2 мг/ул Температура: 27.0°C Холостой ход Время: 51.2 s Скорость: 0.0 km/h 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 006 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 33 Пробег: 212412 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.12 Время: 16:25:17 Стоп-кадр: Об/мин: 928 /min Возд. масса: 256.2 мг/ул Температура: 27.0°C Холостой ход Время: 51.2 s Скорость: 0.0 km/h 13:44:39 Группа 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values) -4.9°KW Phase Position Intake Bank 1 -6.4°KW Phase Position Intake Bank 2 -6.0°KW Phase Position Exhaust Bank 1 -7.1°KW Phase Position Exhaust Bank 2 13:44:39 Группа 095: Intake Manifold Change-Over 100.0 % Position (actual) 100.0 % Position (specified) 3.838 V Potentiometer Offset ADP. в норме состояние Получается, что верхние натяжители в норме, а наелся какой-то другой? Треск идет со стороны ГРМ. Летом снимали мотор для замены сальника КВ, все проверял, цепи были ОК. Натяжители тоже живы. Может кто подскажет куда копать, что еще смотреть?
У всех масел разные характеристики. Не обязательно машина будет тупее от более густого масла, тем более мы же не берем в счет движки с 100л.с.? Что ездил на 10W60 на БМВ, что на 5W50 сейчас, разницы не ощутил. Ауди кушает 5W40 сейчас, но и на 5W50 себя прекарсно чувствовала.
Я верю цифрам и статистике. Возможно хуже, тупее, больше. Только вот в каких величинах? В литре разницы расхода и секунде разгона? Этот литр и секунда так важны, если на весы ставим ресурс мотора?
А как хонды и мазды на этих 0W20 ездят по 200ткм без замены цепей и вообще какого либо ремонта по ДВС? Для например хонда цивика 1.8 мкпп 2008г штатное предписанное масло 0w20 0w30. У меня непосредственное вчера такое ведрышко было на ТО(каюсь-работаю и с такими машинами). Уже 170ткм-ездит с нуля на 0w20 оригинальной фасовки Хонда(металлические канистры).
Ну ничего себе Секунда разницы в разгоне для человека,который чувствует авто,это очень много. Это ад По себе знаю,даже при смене производителя масла в рамках одной вязкости (5-40 в моем случае) бывало такое,что прямо п...ц. Ну не так едет машина и все тут. Это выбешивает неимоверно. Я конечно могу предположить,что когда мне будет 60 лет,там уже пох. на то,как что крутится и разгоняется,доехал живой до места,никуда не въе....ся и то хорошо По "ресурс" и про Есть два противоположных мнения на этот счет. Одно из них,что маловязкие масла ничем не уступают в качестве смазки (и отводе тепла от мотора) густым,а скорее даже превосходят (и это,помимо словесных отзывов пользователей,подтверждается и анализами отработок с моторов в том числе. Даже моторы древней конструкции с пробегами под 500 тыс. очень хорошо ездят на маслах 0-30 и 5-30). А единственный аргумент,который встречал за масло 5-50 - это типа то,что "давление больше" ( чаще говорят "давка больше") . Вкрутили маноментр,у них давление больше,и они рады. А как это в моторе себя ведет? Есть ли польза от этого давления на манометре? зы.... как-то забирал в магазине запчасти,смотрю парень на Пассате В5 1.8Т 98 года забирает масло 0-30 Ваг. Спрашиваю,ну и как оно? Он говорит - изумительно,уже 5 лет только на этом масле езжу. Это к разговору о -
Тоест ты чувствуешь и плохое топливо на заправке и подзабитые фильтры? Завидую. Секунду в разгоне уловить-не все приборы смогу(погрешность и все такое).
Эбсолютли ! Даже чувствую,когда 98-й бензин через несколько дней уже в баке портится. Свежую порцию зальешь,и опять ляпота. И даже падение давления в шинах на 0,3 атмосферы чуствую. Разгон хрееновый становится И когда рядом тело хотя бы кг 70 сидит, тоже сразу не то в разгоне
Я тоже Работать тише начинает существенно По маслу - да каждый ездит на том, что он считает лучше. Такие вещи мы узнаем только путем подбора.
Насчет тише - не замечал,а динамика ухудшается (или ты прикалываешься? ) а вот насчет фильтров не все так однозначно. Я крайний раз заменил топливный после 15 тыс пробега. Стоял Кнехт\Мале,поставил Бош, машина хуже поехала. Видимо фильтрующая бумага разная (у Боша видимо более плотная)
Ну это круто. Сказать нечего. Я например не обладаю таким чувствительным жопомером. Владел недавно s5 4.2 акпп. Досталась по случаю за копейки. Выкинул заслонки с коллектора, поменял цепи, форсунки, 2 тнвд(текли)-разницы в разгоне и в целом движении нифига не почувствовал. Как ехала, так и едет. Благо сбагрил ее.
У меня катализаторы вырезаны, прямые трубы, выхлоп S6 стоит (60мм трубы против 54мм у стока), поэтому действительно разница есть. Я тоже не заметил когда поменял цепи, маслосъемные и коробку на своей машине, хотя в действительности разница оказалась очень большой.
Миллион мнений. Найдется тысяча кто скажет что 5/50 гавно. И тысяча что 0/40 гавно. И тд. Я никому ничего не навязываю. Ваши машины. Вам их эксплуатировать, чинить. Лейте то что считаете правильным. Спрос только с вас самих.