A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ну 0w20,а ещё лучше 0w0 очень хорошо для дрэгкаров,трение нулевое,на один заезд мотора хватит.
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Арчер,ну ты же не будешь отрицать (ибо это глупо),что на масле с 50-ой вязкостью мотор будет хуже крутиться,разгон тупее,расход бензина больше ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Как насчет качество смазки деталей?
     
  4. Павел С

    Павел С Новичок

    3 дек 2008
    5
    А6 3,2 05г.в.
    Вообщем настигла меня в очередной раз головная боль с натяжителеми. Мотор 3,2 BKH пробег 215 т.к. До этого уже менял цепи и натяжители где-то на 160т.км. И тут, приехав домой я услышал знакомый треск, т.е. машина "затрещала" в пути на горячую. Подключил шнурок, результат
    18437 - Заслонки впускных каналов; ряд 2
    P2005 - 007 - не закрывается - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 190935 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2004.10.22
    Время: 12:24:02

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 928 /min
    Возд. масса: 158.1 мг/ул
    Температура: 43.5°C
    Холостой ход
    Напряжение: 3.540 V
    Скорость: 0.0 km/h

    18439 - Заслонки впускных каналов; ряд 2
    P2007 - 006 - не открывается - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 59
    Индекс забывания: 38
    Пробег: 193000 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2004.11.06
    Время: 17:18:49

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1792 /min
    Возд. масса: 283.4 мг/ул
    Температура: 42.0°C
    Частичн. нагр
    Напряжение: 2.700 V
    Скорость: 22.0 km/h

    18010 - Электропитание клеммы 30
    P1602 - 008 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00001000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 38
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Возд. масса: 0.0 мг/ул
    Температура: -22.5°C
    Выкл. двиг.
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h

    18061 - Опросить память неисправностей
    P1653 - 008 - блока управления ABS - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 212211 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2004.10.05
    Время: 12:01:31

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1216 /min
    Возд. масса: 261.6 мг/ул
    Температура: -22.5°C
    Холостой ход
    Нагрузка: 33.7 %
    Скорость: 0.0 km/h

    16685 - Цил.1
    P0301 - 007 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000010
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 33
    Пробег: 212412 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.12
    Время: 16:25:17

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 928 /min
    Возд. масса: 256.2 мг/ул
    Температура: 27.0°C
    Холостой ход
    Время: 51.2 s
    Скорость: 0.0 km/h

    16688 - Цил.4
    P0304 - 007 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000010
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 33
    Пробег: 212412 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.12
    Время: 16:25:17

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 928 /min
    Возд. масса: 256.2 мг/ул
    Температура: 27.0°C
    Холостой ход
    Время: 51.2 s
    Скорость: 0.0 km/h

    16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 006 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 33
    Пробег: 212412 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.12
    Время: 16:25:17

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 928 /min
    Возд. масса: 256.2 мг/ул
    Температура: 27.0°C
    Холостой ход
    Время: 51.2 s
    Скорость: 0.0 km/h
    13:44:39 Группа 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values)
    -4.9°KW Phase Position Intake Bank 1
    -6.4°KW Phase Position Intake Bank 2
    -6.0°KW Phase Position Exhaust Bank 1
    -7.1°KW Phase Position Exhaust Bank 2

    13:44:39 Группа 095: Intake Manifold Change-Over
    100.0 % Position (actual)
    100.0 % Position (specified)
    3.838 V Potentiometer Offset
    ADP. в норме состояние
    Получается, что верхние натяжители в норме, а наелся какой-то другой? Треск идет со стороны ГРМ. Летом снимали мотор для замены сальника КВ, все проверял, цепи были ОК. Натяжители тоже живы. Может кто подскажет куда копать, что еще смотреть?
     
  5. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Надо по шире диапазон масла лить
     
  6. vaderland

    vaderland Новичок

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI
    Извините, за вопрос: а где в логах про цепи написано?
     
  7. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    У всех масел разные характеристики. Не обязательно машина будет тупее от более густого масла, тем более мы же не берем в счет движки с 100л.с.?
    Что ездил на 10W60 на БМВ, что на 5W50 сейчас, разницы не ощутил.
    Ауди кушает 5W40 сейчас, но и на 5W50 себя прекарсно чувствовала.
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я верю цифрам и статистике.

    Возможно хуже, тупее, больше. Только вот в каких величинах? В литре разницы расхода и секунде разгона?
    Этот литр и секунда так важны, если на весы ставим ресурс мотора?
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А как хонды и мазды на этих 0W20 ездят по 200ткм без замены цепей и вообще какого либо ремонта по ДВС?:shock:

    Для например хонда цивика 1.8 мкпп 2008г штатное предписанное масло 0w20 0w30. У меня непосредственное вчера такое ведрышко было на ТО(каюсь-работаю и с такими машинами). Уже 170ткм-ездит с нуля на 0w20 оригинальной фасовки Хонда(металлические канистры).
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Вы эту разницу не заметите в принципе,ни о каких литрах и секундах речь не идёт.
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну ничего себе
    Секунда разницы в разгоне для человека,который чувствует авто,это очень много. Это ад
    По себе знаю,даже при смене производителя масла в рамках одной вязкости (5-40 в моем случае) бывало такое,что прямо п...ц. Ну не так едет машина и все тут. Это выбешивает неимоверно.
    Я конечно могу предположить,что когда мне будет 60 лет,там уже пох. на то,как что крутится и разгоняется,доехал живой до места,никуда не въе....ся и то хорошо :D

    По "ресурс" и про
    Есть два противоположных мнения на этот счет. Одно из них,что маловязкие масла ничем не уступают в качестве смазки (и отводе тепла от мотора) густым,а скорее даже превосходят (и это,помимо словесных отзывов пользователей,подтверждается и анализами отработок с моторов в том числе. Даже моторы древней конструкции с пробегами под 500 тыс. очень хорошо ездят на маслах 0-30 и 5-30).
    А единственный аргумент,который встречал за масло 5-50 - это типа то,что "давление больше" ( чаще говорят "давка больше") . Вкрутили маноментр,у них давление больше,и они рады. А как это в моторе себя ведет? Есть ли польза от этого давления на манометре?


    зы.... как-то забирал в магазине запчасти,смотрю парень на Пассате В5 1.8Т 98 года забирает масло 0-30 Ваг. Спрашиваю,ну и как оно? Он говорит - изумительно,уже 5 лет только на этом масле езжу.

    Это к разговору о -

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Тоест ты чувствуешь и плохое топливо на заправке и подзабитые фильтры?
    Завидую. Секунду в разгоне уловить-не все приборы смогу(погрешность и все такое).
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #2553 Alex_z, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
    Эбсолютли !

    Даже чувствую,когда 98-й бензин через несколько дней уже в баке портится. Свежую порцию зальешь,и опять ляпота.
    И даже падение давления в шинах на 0,3 атмосферы чуствую. Разгон хрееновый становится
    И когда рядом тело хотя бы кг 70 сидит, тоже сразу не то в разгоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Я тоже :lol:
    Работать тише начинает существенно :D
    По маслу - да каждый ездит на том, что он считает лучше. Такие вещи мы узнаем только путем подбора.
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Насчет тише - не замечал,а динамика ухудшается (или ты прикалываешься? )

    а вот насчет фильтров не все так однозначно. Я крайний раз заменил топливный после 15 тыс пробега. Стоял Кнехт\Мале,поставил Бош, машина хуже поехала. Видимо фильтрующая бумага разная (у Боша видимо более плотная)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ну это круто. Сказать нечего.
    Я например не обладаю таким чувствительным жопомером.
    Владел недавно s5 4.2 акпп. Досталась по случаю за копейки. Выкинул заслонки с коллектора, поменял цепи, форсунки, 2 тнвд(текли)-разницы в разгоне и в целом движении нифига не почувствовал. Как ехала, так и едет. Благо сбагрил ее.
     
  17. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    У меня катализаторы вырезаны, прямые трубы, выхлоп S6 стоит (60мм трубы против 54мм у стока), поэтому действительно разница есть.
    Я тоже не заметил когда поменял цепи, маслосъемные и коробку на своей машине, хотя в действительности разница оказалась очень большой.
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Миллион мнений. Найдется тысяча кто скажет что 5/50 гавно. И тысяча что 0/40 гавно. И тд.

    Я никому ничего не навязываю. Ваши машины. Вам их эксплуатировать, чинить. Лейте то что считаете правильным. Спрос только с вас самих.
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Завидую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Что у тебя за авто? Сколько владеешь? Есть ли другие(у супруги например или служебная)?