Авто в профиле 5 лет уже на нем зы... есть возможность и на других поездить,и езжу иногда,а к чему вопрос?
Не вижу профиль с телефона. 5 лет это срок. Привык к авто. Все нюансы поведения знаешь. Те кто ездят на авто полгода-год врят ли смогут ощущать присутствие пассажира по разгону. Была бы слабосильная машинка(70-100л.с) там да, любая сторонняя нагрузка чувствуется.
владею чуть больше года, пассажиров (жену и ребенка) не чувствую, а вот качество бенза очень хорошо чувствую. Да и про секунду разгона - если сравнивать 12 и 11 секунд - это да, только рейслоджик и увидит, а вот 7 секунд и 6 секунд - это пропасть. Это примерно успеешь ты пока моргает желтый проскочить перекресток из 6 полос + трамвайные рельсы или нет, до включения красного.
Масло всю жизнь лилось кастрол SLX 0W30, сейчас EDGE не паленое, т.к. привожу его себе с финляндии, замена раз в 8-10 т.км. В моих руках машина пробегала 115т.км. в России первый хозяин.
А6 "горбатая" 2.8 механика (полный привод естественно) Была у меня раньше А4 1.6. На светофорах приходилось летом кондей выключать иногда,если требовалось тронуться пошустрей Да и на нынешней он тоже чувствуется (хотя и не так явно). Если вижу,что с кем-то заруба на светофоре щас будет,тоже отключаю
Надежное авто. Было у меня аналогичное давным давно. А6 ACK мкпп квака. Но как мне помнится мотор ну очень тупой. Даже не тупой, а вялый. Так точнее. Не смотря на 193л.с. Вот после нее была аналогичная, но сарай и с 2.7тт. Вот это был Автомобиль.
Качество топлива имхо все чувствуют. А вот с секундой разгона имхо немного перебор. Это надо постоянно на кватростартах ездить, что бы уловить эту секунду. По Москве часто стартуешь для максимально быстрого разгона? Сужу чисто по себе. Ну раз в месяц откручу мотор на максимум с места. И то сам себя потом ругаю. Что автомобиль то насиловать тупы разгонами с места в точку.
Ну понятно, 2.7т совсем другая песня А этот,да, не спорт-кар. Но на нормальных оборотах ( > 3000-3500) терпимо едет (там и держу их всегда).
Я тогда чуть этот моторчик подбодрил(аск). Поехал к сергею серилло. Он мне лямбды закатовые отвязал(не евро 2 почему то была), свв отключил и в картах пошурудил. Каты вырезал, всю экологию физически убрал, маховик одномассовый-намного бодрее моторчик поехал.
Не буду в этом сервисе делать! Слов много, а походу не понимают что и как... Андрей, у меня друг в опеле работает, говорит что Ауди не делал, но можно попробывать поменять натяжители. Позвонить проконсулитироваться можно будет?
Без инструмента(фиксаторы, контропора) замену даже верхних натяжителей вы не проведете. Если будет инструмент-все просто и достаточно быстро. По телефону что то сложно обьяснить. Можете и позвонить конечно. Могу накидать файлов из эльзы по порядку действий. Распечатаете и дадите исполнителю.
Летом, каждые два-три дня наверное получается хочу в пол со светофора. Зимой по понятным причинам давить в пол толку ноль, ехать тупо некуда.
Ага, мощности, так же, как и денег, много не бывает)) Но вот я почти каждый день кручу, получаю удовольствие, как права получил, думал вредно может..