Петр, это естествено.. Я имел в виду - если меняем цепи (не путать с натяжителем/и), то скидываем коробку. Соответственно коробка отсоединяется от магистрали с радиатором, часть ATF сливается естественным путём. В дальнейшем движок собирается, устанавливается АКПП, с неё сливаются остатки АТF, меняется фильтр и заливается новая ATF. В общем я имел в виду совмещением рекомендуемого с полезным
Можно и так сделать. Когда коробка снимается - из радиатора и шлангов сливается максимум до 1 литра, после этого просто доливается 1 литр нового масла в коробку и всё.
Мы с Игорем (Bamsygan). Тоже сняли ему коробку для профилактики осмотра сцепления. А теперь под замену пошли все з/ч, которые вызвали у нас подозрение. П.С. Новое сцепление в сборе с рабочим цилиндром сцепления (хотя причина была только в текущем цилиндре)!!! Новые натяжители и башмаки цепного привода (хотя причина была всего в одном натяжителе и башмаках)!!! Слава богу я Игоря отговорил от покупки и замены всех цепей. Вырезали радиатор ОГ системы ЕГР, переделали все подводящие к нему патрубки ОЖ. Заменили правую гидроопору двигателя - увидели следы подтеков масла. Сняли фары и переделали их в .... - результат надо смотреть живьём. Ну и по мелочи ещё очень много чего. Вот такая профилактика.
И еще про масло.... На следущих выходных менять.. Что предпочесть? Есть 2 варианта: Motul 5W40 Specific VW http://www.motul-product.ru/category/12/61/#m Mobil ESP 5W30 http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx и еще 3 вариант залить опять Castrol SLX Professional 5W30
так я не понял подскажите реально ли снять задние крышки и посмотреть и пощупать натяжение цепей в ручную не снимая мотора я как начитаюсь тут страшилок потом ночью плохо сплю потому что при запуске при простое более 2-3-х дней с утра есть треск буквально 1-2 сек по валам все в норме в 93 гр
Да нормальное это звуковое явление абсолютно после простоя. Оно у всех присутствует ввиду физических особенностей конструктива. Можешь спать 100% спокойно! Подскажи в двух словаз по 93 группе какие там значения должны быть и не превышать какие? Не записал сразу, а теперь лень поиском все темы лопатить.. Спасибо
В идеале все значения по нулям, допуск помоему +/- 8-10 градусов. Самое важное - это при запуске холодного двигателя, показания не должны скакать туда-сюда, а плавно изменяться по мере прогрева.
привет, короче там во всех 4 окнах должнобыть +\- 10 градусов и не скокать а стоять почти мертво и только изредка меняться подскажи пожалуйста я там вопросик набросал в теме дооснащение про контурное освещение он там последний уже скока времени жду ответа толи не кто не знает толи туда не кто не заходит случаем ты не знаешь
бл...... ть но снять крышки и потрогать цепи на холодную у меня прям руки чешутся и остановить меня тока может большой геммор и установка это все обратно на герметик или замена прокладок
Про идеал понятно. Про минус где то писали, что пора менять цепи. А тогда что значит плюс? Можно же открыть крышки проверить состояние натяжителей и произвести по новой установку распредвалов - по идее показатели в 93г станут близки к оптимальным.
YUROKEZ это ты? не узнал... прикольный ава. я вот плюнул на это все. масло менял с 0-40 на есп 5-30 и нифига... 2-3 сек трещит и все. в 93 по прежнему: 3,5, 0,75, -0,75, 0,75...
Да поймите, наконец) - масло тут не причем! Это заводской дефект или недоработка - и как приговор 100 т.км. плюс минус (как кому повезет)