Ни в коем разе. Статистику собираю на разных форумах. Скажу так-в РФ\РБ\Казахстане не встречал еще машины, на которой был подтвержденный пробег на одном комплекте цепей больше 220ткм. У кого не спрашиваешь-как правило отвечают, что пробег конечно не их личный и "но по всем признакам цепи родные". По каким таким признакам-никто толком обьяснить не может. Потом берется вин и во многих случаях цепи менялись у кого в гарантийный период(50-60ткм), у кого в постгарантийный(по системе постгарантийной поддержки).
Он такой далеко не один. У меня 200 тыс. пробега и тоже всё родное. Причём, я бы не сказал что слишком бережно к машине отношусь. По крайней мере двигатель стоя на месте не прогреваю, масло в АКПП поменял только на 170 тыс. (если бы не форум, то вообще бы не менял) и в отсечку периодически выкручиваю.
С точность до наоборот. В крайне редких случаях цепи меняются на 50-60 т.км. У абсолютного большинства владельцев цепи ходят не менее 200 тыс. км. Это даже по данному форуму и по данной ветке наглядно видно.
Мотор 3.0Т, CAJA. Авто приобреталось в АЦ Юг, ремонтов по гарантии и куланцу тоже не было. ВИН скинул.
боже упаси, до меня с новья и до 165т дилер, про цепи интересовался, масло раз в 15т по книжке, я раз в 10т меняю уже
С версией про замену двигателя в период гарантии и куланца осечка вышла? Теперь можно попытаться пофантазировать про замену в гаражах? У нас спор бесконечным выйдет. С моей стороны, мнение производителя о "эксплуатации цепей на весь срок службы автомобиля" и собственный пробег в 200 тыс. км, а у Вас "гаражная" статистика.
Так с Вами никто не спорит, Вам задали вопрос являетесь ли вы первым и единственным владельцем или нет. Просто скорее всего было обнаружено что не с 0 машина обслуживалась у оффициалов.
Решил я в этот раз налить масла, которое с завода было положено по вязкозти, купил Castrol Edge Titanium FST 0w-40 (502/505), посмотрим что на нем будет, а то оригинал 504 5w-30 заведомо не поддельный больно кучеряво нынче стоит.
Да сейчас вообще с ценами на масло с ума сошли. Я раньше 4л шелла покупал за 1700, теперь 1 литр в некоторых магазинах продают по 1000р.
Интересная у меня сейчас машинка в ремонте. A6 4F 2004г BBJ акпп квака 150ткм пробега. Мотор работает не стабильно. Пропуски на 5 цилиндре. Свеча, катушка, проводка, форсунка-все исправно. Эндоскоп-нет видимых повреждений. Снята гбц. Сломалась пружина клапана впускного в пятом цилиндре. Клапан соответственно от руки открывается и закрывается. Клапан засухаренный. Почему сломалась пружина? Пысы BBJ с заводскими гильзами.