A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    За всю практику один раз на VAG встречал сломавшуюся пружину-и то это ,с большой доле вероятности, был недосмотр или не правильный демонтаж\монтаж("рассухаривание" ударом).

    Например вариант-попадание чего то твердого под закрывающийся клапан?
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    имхо в таком раскладе будет что угодно, кроме сломавшейся пружины.
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Что конкретно?
    Под этот клапан на поршне есть выемка специальная. Тоесть поршнем загнуть его не может.
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    собсно ключевой показатель в этой ситуации - это целый колодец, т.к. любое механическое "вкрапление" под тарелкой пружины раздолбало бы колодец на ура. Исключение, теоретичское - слетевший МСК, но у него механической прочности не хватит, чтобы так сильно напрячь пружину, она его просто перемолет
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    повреждение тарелки клапана, седла, фаски, короче следы бы остались на металле, в гбц так точно, ибо она мягче, чем клапан
     
  6. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Либо заводской брак, вылезший при длительной эксплуатации.
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Логично.
     
  8. freedeep

    freedeep Участник форума

    16 май 2014
    178
    A6/C6 4,2 BVJ q 07
    А что с расходом топлива после этих процедур случилось?
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да это когда было то. 100 лет назад. Не помню конечно всех аспектов.

    Он скорее стал тогда меньше. Ибо каты были полуживые.
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Залил 0w-40, завтра, после ночи, будет понятно есть ли от него смысл (будет ли треск).
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    мобил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    кастрюль, мобилу 0-40 что-то нет доверия
     
  13. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    а чего так?
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    У меня поджопная a4 8e 1.8t AVJ ездит на 0w40 mobil. 228ткм честного пробега. В мотор лазили один раз на 30ткм пробега, еще в германии, меняли насос и вкладыши.
    С тех пор все заводское(кольца, мск, турбина).
    Расход масла-0. Меняю каждые 7ткм(по интервалу в приборке).
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ну в смысле не самому мобилу, а магазам, им торгующим, ибо там где 100500% не паленое масло я взял кастрол, а мобила у них в наличии не было. Вот как-то так.

    Короче, запустил я сегодня двиг после ночной стоянки, на улице было +2, никакого треска ессно не было (ибо и не должно было быть), но что-то в работе мотора поменялось, не могу пока сформулировать окончательно, но изменения есть, надеюсь не в худшую сторону.
     
  16. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    так то мобил отличное масло, у нас вроде в обухово официал сидит

    заметил, что на свежем масле треск намного реже появляется с утра. Может фильтр пропускную теряет немного?
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Про масло pro fix 5w30 кто нибудь слышал?
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06

    Имею преподожение, что у свежего масла вязкость стабильнее, чем на котром 7к проехали
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    начитает формулироваться вроде, изменения таки в худшую сторону - вырос расход, где-то 0,5-1 л/100, точнее сказать пока затрудняюсь. Минуса пока не было, треска соответсвенно тоже, надо было в декабре менять, чтобы в -20 проверить как оно по утрам.
     
  20. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    #2620 Versace, 9 фев 2016
    Последнее редактирование: 9 фев 2016
    Я про пробег в диапазоне 1000-3000 км.
    У этого мобила, кстати, вязкость почти не проседает с пробегом, на ойл-клабе много тестов.

    Ну а расход в теории на вязком масле больше, на практике значит тоже. Не зря же сейчас модный тренд в новые малолитражные авто 0-20 заливают.

    Судя по оил клубу что-то типа японского лукойла. Дешевая база - гидрокрекинг.