За всю практику один раз на VAG встречал сломавшуюся пружину-и то это ,с большой доле вероятности, был недосмотр или не правильный демонтаж\монтаж("рассухаривание" ударом). Например вариант-попадание чего то твердого под закрывающийся клапан?
Что конкретно? Под этот клапан на поршне есть выемка специальная. Тоесть поршнем загнуть его не может.
собсно ключевой показатель в этой ситуации - это целый колодец, т.к. любое механическое "вкрапление" под тарелкой пружины раздолбало бы колодец на ура. Исключение, теоретичское - слетевший МСК, но у него механической прочности не хватит, чтобы так сильно напрячь пружину, она его просто перемолет
повреждение тарелки клапана, седла, фаски, короче следы бы остались на металле, в гбц так точно, ибо она мягче, чем клапан
Да это когда было то. 100 лет назад. Не помню конечно всех аспектов. Он скорее стал тогда меньше. Ибо каты были полуживые.
У меня поджопная a4 8e 1.8t AVJ ездит на 0w40 mobil. 228ткм честного пробега. В мотор лазили один раз на 30ткм пробега, еще в германии, меняли насос и вкладыши. С тех пор все заводское(кольца, мск, турбина). Расход масла-0. Меняю каждые 7ткм(по интервалу в приборке).
ну в смысле не самому мобилу, а магазам, им торгующим, ибо там где 100500% не паленое масло я взял кастрол, а мобила у них в наличии не было. Вот как-то так. Короче, запустил я сегодня двиг после ночной стоянки, на улице было +2, никакого треска ессно не было (ибо и не должно было быть), но что-то в работе мотора поменялось, не могу пока сформулировать окончательно, но изменения есть, надеюсь не в худшую сторону.
так то мобил отличное масло, у нас вроде в обухово официал сидит заметил, что на свежем масле треск намного реже появляется с утра. Может фильтр пропускную теряет немного?
начитает формулироваться вроде, изменения таки в худшую сторону - вырос расход, где-то 0,5-1 л/100, точнее сказать пока затрудняюсь. Минуса пока не было, треска соответсвенно тоже, надо было в декабре менять, чтобы в -20 проверить как оно по утрам.
Я про пробег в диапазоне 1000-3000 км. У этого мобила, кстати, вязкость почти не проседает с пробегом, на ойл-клабе много тестов. Ну а расход в теории на вязком масле больше, на практике значит тоже. Не зря же сейчас модный тренд в новые малолитражные авто 0-20 заливают. Судя по оил клубу что-то типа японского лукойла. Дешевая база - гидрокрекинг.