Всем привет! У меня C6 2.0 tfsi, двигатель шумно работать стал, масло подсачивается и тяга ухудшилась, пробег 98500. Подскажите пожалуйста решение проблемы и куда обратиться?
Масло Мобил1 5W50 доливка на 10т-0.7л.Масло Равенол 5W40 расход на 10т-1.2л.Режим движения,в среднем одинаковый.
Уважаемые, совсем недавно стал владельцем A6 С6 3,0 TDi (ASB) с реальным пробегом 435 тыс. Последний хозяин отъездил на ней 300 тыс. Цепи не менял. Подскажите, как правильно продиагностировать их работу. При заводке есть неприятный звук на протяжении примерно 2 сек. Не могу описать. На ум только такое сравнение: звук если как стартер на заведенной машине крутить). Это цепи? Или так что-то? Они же греметь по-дольше должны, наверное?
Здравия братва)) прошу помощи определить откуда может быть стук при моем прослушивании он от бошек идет как слево так и справой грешу на очень при очень мертвые гидрики
А какой вы хотели от него толк,типа лучше прокачка на холодную,значит трещать не будет-ерунда.Нужно чтобы масло по минимуму сливалось из системы на горячую,чтобы в гидронатяжителях мгновенно создавалось давление.А для этой цели больше подходит 5W50,но не 0W40.
На своей убедился, что 0-40 другому 0-40 рознь. На мобил у меньше трещит (намного!), чем на другом. Кастрол не пробовал. Не знаю, как по научному, но есть еще такое свойство у масел, как прилипаемость к деталям. Т.е. все оно стечет или же что-то останется. По-этому после длительной стоянки шанс услышать треск выше. Вспомнил: эстеры в масле отвечают за это свойство.
Это точно, зависит еще от базы масла, на моей 5 в 40 МВ, треск был 2 сек. постоянно если температура ниже -5, сейчас Шел НХ7 5в30, треск после -9 и то не каждый раз.
да если трещит то и будет трещать, больше или меньше, но все равно будет. Глянул анализ кастрола 0-40 - нет в нем эстеров. В моем Мобиле есть. В том масле, которое слил перед НГ эстеров тоже не было.
где то один чел писал что у него с новия был треск на холодную после ночного простоя так до 180 000 откатал и продал, мотор не помню какой был.
да меня тоже не напрягало пока -20 не приключилось, вот в -20 страшноватый звук и долго - секунды 2-3, обычно полсекунды и все.
этой зимой та же хрень была при -20 треск с посторонним звуком сек 3, забил на это цепи новые масло новое. После ни разу не повторялось, сделал вывод в - 20 только на городском транспотре- спокойней буде, Слава Богу таких дне было аж 2.
Всем привет! Последнее время заметил изменения показаний в 32 группы. Раньше все показания были около 0 (+- 1 гр.), а сейчас во втором окошке уже до 3,6 доходит На холостых. На оборотах. Гуру, что скажете?
Предположу что надо снять крышку на левой голове и посмотреть в каком состоянии верхний ползун, который между валами
добрый вечер всем прошу помощи проблема такая мотор auk 3.2 машина 2008 года пробег 150 тысяч показала ошибку 000913 g301 поменял датчик вроде все было хорошо потом проехал на машине снова выскочила эта ошибка почитав тему зашел в группу 093 и увидел такие показания 1.5 2.6 -04 04 это на холодную проверил после поездки прогрева показало 1.1 2.3 0.0 31.9 помогите советом куда копать и как убрать ошибку по датчику??????