A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. Firstfire

    Firstfire Новичок

    28 янв 2014
    27
    A6/C6 2.0TFSI 11г
    Всем привет! У меня C6 2.0 tfsi, двигатель шумно работать стал, масло подсачивается и тяга ухудшилась, пробег 98500. Подскажите пожалуйста решение проблемы и куда обратиться?
     
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Масло Мобил1 5W50 доливка на 10т-0.7л.Масло Равенол 5W40 расход на 10т-1.2л.Режим движения,в среднем одинаковый.
     
  3. staravoitau

    staravoitau Новичок

    17 фев 2016
    4
    A6/C6 3.0TDi '07
    Уважаемые,
    совсем недавно стал владельцем A6 С6 3,0 TDi (ASB) с реальным пробегом 435 тыс. Последний хозяин отъездил на ней 300 тыс. Цепи не менял. Подскажите, как правильно продиагностировать их работу. При заводке есть неприятный звук на протяжении примерно 2 сек. Не могу описать. На ум только такое сравнение: звук если как стартер на заведенной машине крутить). Это цепи? Или так что-то? Они же греметь по-дольше должны, наверное?
     
  4. Свинцев

    Свинцев Новичок

    17 фев 2016
    32
    AUDI A6 C6 3.0 bbj
    Здравия братва)) прошу помощи определить откуда может быть стук при моем прослушивании он от бошек идет как слево так и справой грешу на очень при очень мертвые гидрики
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    сформулировалось до конца, сегодня утром было -5, треск есть, толку от 0w-40 нет
     
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    А какой вы хотели от него толк,типа лучше прокачка на холодную,значит трещать не будет-ерунда.Нужно чтобы масло по минимуму сливалось из системы на горячую,чтобы в гидронатяжителях мгновенно создавалось давление.А для этой цели больше подходит 5W50,но не 0W40.
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    это был эксперимент, который показал, что 0W-40 502 ничем не лучше 5W-30 504
     
  8. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Для начала эндоскоп в цилиндры на наличие задиров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    На своей убедился, что 0-40 другому 0-40 рознь. На мобил у меньше трещит (намного!), чем на другом. Кастрол не пробовал. Не знаю, как по научному, но есть еще такое свойство у масел, как прилипаемость к деталям. Т.е. все оно стечет или же что-то останется. По-этому после длительной стоянки шанс услышать треск выше.

    Вспомнил: эстеры в масле отвечают за это свойство.
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Мотюля предлагаешь налить в след раз?
     
  11. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Это точно, зависит еще от базы масла, на моей 5 в 40 МВ, треск был 2 сек. постоянно если температура ниже -5, сейчас Шел НХ7 5в30, треск после -9 и то не каждый раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    да если трещит то и будет трещать, больше или меньше, но все равно будет. Глянул анализ кастрола 0-40 - нет в нем эстеров. В моем Мобиле есть. В том масле, которое слил перед НГ эстеров тоже не было.
     
  13. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    где то один чел писал что у него с новия был треск на холодную после ночного простоя так до 180 000 откатал и продал, мотор не помню какой был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    да меня тоже не напрягало пока -20 не приключилось, вот в -20 страшноватый звук и долго - секунды 2-3, обычно полсекунды и все.
     
  15. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    этой зимой та же хрень была при -20 треск с посторонним звуком сек 3, забил на это цепи новые масло новое. После ни разу не повторялось, сделал вывод в - 20 только на городском транспотре- спокойней буде, Слава Богу таких дне было аж 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Всем привет! Последнее время заметил изменения показаний в 32 группы. Раньше все показания были около 0 (+- 1 гр.), а сейчас во втором окошке уже до 3,6 доходит :shock:
    цепи.jpg
    На холостых.
    цепи1.jpg
    На оборотах.

    Гуру, что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Предположу что надо снять крышку на левой голове и посмотреть в каком состоянии верхний ползун, который между валами
     
  18. ямакс

    ямакс Завсегдатай

    14 дек 2015
    717
    Москва
    ауди ку7 дизель 2010 год
    добрый вечер всем прошу помощи проблема такая мотор auk 3.2 машина 2008 года пробег 150 тысяч показала ошибку 000913 g301 поменял датчик вроде все было хорошо потом проехал на машине снова выскочила эта ошибка почитав тему зашел в группу 093 и увидел такие показания 1.5 2.6 -04 04 это на холодную проверил после поездки прогрева показало 1.1 2.3 0.0 31.9 помогите советом куда копать и как убрать ошибку по датчику??????
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Значение 31,9 это уже как бы перескок цепи на 2 зуба.А мотор работает нормально?
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    много раз обсуждалось. чистите\меняйте клапан управления фаз на проблемном валу.