На той гбц где маслозаливная горловина. Ща. Вот. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=392209&page=2 Полминуты в поиске.
это я уже понял а какой и 208 или319 или оба менять???спасибо большое за помощь а то уже расстроился думал мотор вскрывать ремонтировать
319. менять пока ничего не нужно. снять клапан регулировки, промыть его, очистить колодец в который он устанавливается, заменить уплотнительное кольцо. если ошибка не уйдет-замена на новый.
изучишь профилирование звезд фазорегулятора, определишь причину удлинения цепи(два возможных варианта тебе подсказали) и глядишь начнешь по другому смотреть на износ звезд фазорегуляторов...
ха, то было нифига не до конца. менял ща шланчик ОЖ один (от ДЗ до расширительного), поменял значит, двиг, чтобы проверить все ли четко, запустил, на улице +2, треска при запуске нет, лезу глазами в соединение этого шланга и слышу тихонький такой грохот цепи, слушал его долго, секунд 30, потом затихло. Короче Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 - говно! на оригинальном, 504-м, 5w-30 такого не было.
Да можно отдельную тему создать, для тех кто пытается доказать мою некомпетентность. Типа соника, игоря33 и прочих славных знатоков. Что ж-доказывайте. Мне как то фиолетово. Как сказал один уважаемый клубень-не спорь с ними. Бессмысленно. Прислушаюсь к умному человеку.
У меня один клиент доигрался таки с ВАR и поиском оптимального масла по угару. Смыло грязь, забило сетку маслоприема, задрало кв. Так что ты это-поосторожней экспериментируй.
да у меня и угара то нету, литр на 7500, из них мл200-250 на улицу, я денег зажопил на оригинальное масло в этот раз (8к за 5л) зы есть ли вариант снять поддон не откручивая трубку ОЖ под поддоном?