Спасибо администрации. Увеличили обьем вложений. Посмотреть вложение Снятие и установка передней трубки охлаждающей жидкости.docx Посмотреть вложение Снятие и установка масляного картера.docx
добрый вечер помогите кто может была ошибка 000913 поменял датчик фаз 208 и 319 местами пропала сейчас появилась 000912 р0390 что делать
и еще в добавок выскочили000104 р0068-006 и 0044440 р1158-006 раньше их не было как поменял местами датчики 208 и 319 появились правда стер и пока не вылезли!!!!
Штекер на датчике который стоит сверху впускного коллектора случайно не снимал? Или может оперся на него и сломал. Стоит сверху коллектора, около дроссельной заслонки. G71 он обозначается.
нет только поменял местами те датчики которые вы сказали и все было хорошо а сейчас постоянно горит000912 р0390-006 а те две стер вроде не появлялись а что за датчик g71
Ну поддон то снять руки чешутся давно, правда не сильно. Хотя не, придумал, туда ж эндоскопом можно залезть, чтобы на сетку маслозаборника посмотреть. И снимать ничего не надо
000912-датчик положения распредвала G 301 сбой в работе р0390-006 короткое на плюс-непостоянно. эта ошибка постоянно висит не стирается?
Обычно данные пропадают при не исправном датчике. Попробуйте снять-поставить штекер на датчике G301. Мотор же работает абсолютно нормально?
Пробуйте штекер для начала. Такой тип ошибки зачастую имеет фантомный характер. Может сама появится и так же исчезнуть. Хотя я мало в этом понимаю. У нас тут есть гуру диагносты. Но они что то не спешать вам помочь.
Всем доброго времени суток! Пишу с целью получить совет от людей кто сталкивался с подобной проблемой. Все началось с того, что при запуске по утрам или долго простоя, кратковременно появлялся металлический звук в области двигателя. Я особо не грелся по этому поводу, в первую очередь потому что 9 из 10 автосервисов говорили что это норма. Но в октябре 2015 года после утреннего запуска авто, этот металлический звук превратился в грохот, который не замолкал ни на секунду даже при прогретом двигле. После проведения диагностики в оф сервисе было рекомендовано поменять цепи, натяжители и направляющие планки. Работу оценили в 50 т.р, запчасти на экзисте мне обошлись в 54 т.р., с работниками сервиса получилось договориться о скидке 50% на работу при расчете непосредственно с ними. Через неделю работа была сделана, но радость моя не долго длилась. Первое, что меня насторожило- это масло Кастрол 0-30, которое залили после замены цепей (пробег на тот момент составлял 210 т.км). Расход масла увеличился в разы, на 1000 км я стал доливать до 3-х литров. Было принято решение после НГ праздников поменять масло на более вязкое. Второе- при движении с оборотами от 1000 до 1500, ощущалась вибрация, которая "лечилась" путем нажатия педали газа. В итоге, в одно морозное утро, температура ночью опускалась до -40, заведя машину, я услышал до боли знакомый металлический звук в области двигателя, также загорелась красная лейка, которая пропала после повторного запуска двигателя. Звук, на тот момент все подозрения падали на гидрокомпенсаторы, цепь же была не так давно поменяна, по началу пропадал после прогревочных оборотов, далее он "радовал" слух немного дольше, сейчас это цоканье можно услышать даже при полностью прогретом авто. Замена масла на более вязкое на появление, громкость и продолжительность этого звука не повлияла. Вышеуказанные сотрудники оф сервиса "диагностировали" шум в области грм, тем самым развеяв мои предположения по поводу гидриков, и вынесли вердикт, что "скорее всего этот звук появляется в следствии удара цепи об обломанную планку успокоителя, но нужно вскрывать и смотреть. Также вскрытие покажет, деформировалась ли цепь и какие от этого последствия". За вскрытие просят еще 25 т.р, попахивает разводом. Так вот, суть моего обращения: 1. Из Вашего опыта, случалось ли такое что ломались успокоители и какие от этого могут быть последствия? 2. Могла ли повлиять залитая "нулевка" или запуск при низких температурах на работу натяжителей или на поломку успокоителя? 3. Есть мысли, что "сервисмены" что-то сделали не так или вообще не сделали или не поменяли. Как можно уличить их в недобросовестности, не вскрывая двигатель и не платя при этом больших денег?
Добрый день. Первое выкрутить свечи на водительской стороне, скорее всего 5,6,4 цилиндр свечи будут в масле. Второе эндоскоп на наличие задиров.