A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Нет. Она не дает вытащить поддон.
     
  2. ямакс

    ямакс Завсегдатай

    14 дек 2015
    717
    Москва
    ауди ку7 дизель 2010 год
    добрый вечер помогите кто может была ошибка 000913 поменял датчик фаз 208 и 319 местами пропала сейчас появилась 000912 р0390 что делать
     
  3. ямакс

    ямакс Завсегдатай

    14 дек 2015
    717
    Москва
    ауди ку7 дизель 2010 год
    и еще в добавок выскочили000104 р0068-006 и 0044440 р1158-006 раньше их не было как поменял местами датчики 208 и 319 появились правда стер и пока не вылезли!!!!
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Текст ошибок нужно писать или ты их все наизусть выучил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Штекер на датчике который стоит сверху впускного коллектора случайно не снимал?
    Или может оперся на него и сломал.
    Стоит сверху коллектора, около дроссельной заслонки.
    G71 он обозначается.
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А дергать поддон и потом его клеить не лень?
    Может ну его?
     
  8. ямакс

    ямакс Завсегдатай

    14 дек 2015
    717
    Москва
    ауди ку7 дизель 2010 год
    нет только поменял местами те датчики которые вы сказали и все было хорошо а сейчас постоянно горит000912 р0390-006 а те две стер вроде не появлялись а что за датчик g71
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06

    Ну поддон то снять руки чешутся давно, правда не сильно. Хотя не, придумал, туда ж эндоскопом можно залезть, чтобы на сетку маслозаборника посмотреть. И снимать ничего не надо
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    000912-датчик положения распредвала G 301 сбой в работе
    р0390-006 короткое на плюс-непостоянно.
    эта ошибка постоянно висит не стирается?
     
  11. ямакс

    ямакс Завсегдатай

    14 дек 2015
    717
    Москва
    ауди ку7 дизель 2010 год
    да постоянно после того как поменял местами датчики фаз распределения !!!
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    В 93 группе сейчас вообще нет данных?
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    И после таких вопросов ты еще обсуждаешь можно ли по 93 группе что-то диагностировать...
     
  14. ямакс

    ямакс Завсегдатай

    14 дек 2015
    717
    Москва
    ауди ку7 дизель 2010 год
    есть данные все в норме 1.1 2.3 0.4 0.8
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Обычно данные пропадают при не исправном датчике. Попробуйте снять-поставить штекер на датчике G301.

    Мотор же работает абсолютно нормально?
     
  16. ямакс

    ямакс Завсегдатай

    14 дек 2015
    717
    Москва
    ауди ку7 дизель 2010 год
    да но иногда подтряхивает его !!!!!!!
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Пробуйте штекер для начала. Такой тип ошибки зачастую имеет фантомный характер. Может сама появится и так же исчезнуть.

    Хотя я мало в этом понимаю. У нас тут есть гуру диагносты. Но они что то не спешать вам помочь.
     
  18. Maximoom

    Maximoom Новичок

    14 июн 2013
    15
    А6/С6 2.4 BDW 2005
    Всем доброго времени суток!
    Пишу с целью получить совет от людей кто сталкивался с подобной проблемой.
    Все началось с того, что при запуске по утрам или долго простоя, кратковременно появлялся металлический звук в области двигателя. Я особо не грелся по этому поводу, в первую очередь потому что 9 из 10 автосервисов говорили что это норма. Но в октябре 2015 года после утреннего запуска авто, этот металлический звук превратился в грохот, который не замолкал ни на секунду даже при прогретом двигле.
    После проведения диагностики в оф сервисе было рекомендовано поменять цепи, натяжители и направляющие планки. Работу оценили в 50 т.р, запчасти на экзисте мне обошлись в 54 т.р., с работниками сервиса получилось договориться о скидке 50% на работу при расчете непосредственно с ними.
    Через неделю работа была сделана, но радость моя не долго длилась. Первое, что меня насторожило- это масло Кастрол 0-30, которое залили после замены цепей (пробег на тот момент составлял 210 т.км). Расход масла увеличился в разы, на 1000 км я стал доливать до 3-х литров. Было принято решение после НГ праздников поменять масло на более вязкое. Второе- при движении с оборотами от 1000 до 1500, ощущалась вибрация, которая "лечилась" путем нажатия педали газа. В итоге, в одно морозное утро, температура ночью опускалась до -40, заведя машину, я услышал до боли знакомый металлический звук в области двигателя, также загорелась красная лейка, которая пропала после повторного запуска двигателя. Звук, на тот момент все подозрения падали на гидрокомпенсаторы, цепь же была не так давно поменяна, по началу пропадал после прогревочных оборотов, далее он "радовал" слух немного дольше, сейчас это цоканье можно услышать даже при полностью прогретом авто. Замена масла на более вязкое на появление, громкость и продолжительность этого звука не повлияла.
    Вышеуказанные сотрудники оф сервиса "диагностировали" шум в области грм, тем самым развеяв мои предположения по поводу гидриков, и вынесли вердикт, что "скорее всего этот звук появляется в следствии удара цепи об обломанную планку успокоителя, но нужно вскрывать и смотреть. Также вскрытие покажет, деформировалась ли цепь и какие от этого последствия". За вскрытие просят еще 25 т.р, попахивает разводом.
    Так вот, суть моего обращения:
    1. Из Вашего опыта, случалось ли такое что ломались успокоители и какие от этого могут быть последствия?
    2. Могла ли повлиять залитая "нулевка" или запуск при низких температурах на работу натяжителей или на поломку успокоителя?
    3. Есть мысли, что "сервисмены" что-то сделали не так или вообще не сделали или не поменяли. Как можно уличить их в недобросовестности, не вскрывая двигатель и не платя при этом больших денег?
     
  19. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Добрый день. Первое выкрутить свечи на водительской стороне, скорее всего 5,6,4 цилиндр свечи будут в масле. Второе эндоскоп на наличие задиров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...