A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. GS39

    GS39 Участник форума

    20 ноя 2015
    171
    A6C6 3,2 FSI Q
    Я когда менял верхние натяжители, на одном был отломан уголок планки, на втором вообще пополам треснула. Но у тебя новые, так что хз:shock:
    Если лейка загорается, проверь давление масла для начала, может насосу кердык, поэтому и гремит все
     
  2. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    #2682 Versace, 18 мар 2016
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    1. Гарантия должна быть однозначно - если сервис офиц или не-гараж и з/ч оригинал (есть подделки, фото натяжителей есть в специальной теме на этом форуме).
    2. GS39 Эндоскоп - исключить задиры. Давление масла.
    3. Масляный поддон снимали? Если нет - там могли быть обломки от деталей, стружка. Вешать на сервис повторный ремонт! Если, конечно же, сам не настоял на замене без вскрытия поддона.
    4. Нулевка быстрее поступает к жизненно важным узлам при низких температурах.
    5. Если совсем досканально, то на запчастях обычно выбита дата производства (кружочек с цифрами и стрелкой), изучай на предмет новые/старые, хотя их и так должно быть видно по новизне, блестеть сильнее должны. Без вскрытия никак не уличить. Если объяснить, что виноваты, все равно кому-то придется заплатить.
     
  3. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Всё правильно.Расход масла никак не связан с ГРМ.Скорее всего проблемы с ЦПГ,стучат,клацают поршни.
     
  4. All_road

    All_road Новичок

    12 окт 2010
    25
    Audi Allroad 3.2
    расскажу вам свою историю !!!
    машина куплена с пробегом 115 000 км , через месяц естественно появился стандартный стук в моторе )))Звонок бывшему хозяину прояснил что он них@я не делал . проверка 93 группы дала близкие к идеальным показаниям значения .Решено было оставить все как есть и кататься . прошло внимание 2 года !!! пробег стал 240 000 !!! Каждый раз при замене масла , контролировалась 93 группа , да стучало при прогреве до рабочей температуры , и трогался в мороз я с этим треском - ничего не случилось !!! масло оригинал 5W40 замена 10-12 тыс. При последней замене масла в 93 группе во 2 окне показания стали 5,5-6 и как стечение обстоятельств мне подворачивается комплект б\у цепей и натяжителей с А8 3.2 2008г.в . Цепи я не мог сравнить с новыми (у меня их нет) а вот натяжитель оказался вполне нормальным. и И вуаля !!! замена натяжителя устранила любимый сердцу звук в моторе !!! более того поправили распредвалы и показатели группы 93 около 1 !!!
    теперь про оф.диллера Ауди !
    я приехал на диагностику пневмоподвески с пробегом 189 000 . При приемке авто у меня спросили менял ли я ГРМ , я сказал что нет . после диагностики мне первым делом предложили поменять ГРМ (за нереальные деньги ), а по пневмоподвеске ничего толком не сказали ...
    после я спросил зачем менять если все показатели по валам в норме -внимание ответ -потому что надо,пробег большой !!! я начал ссылатся на Service Training 411 , мне сказали что все очень заняты и "пожелали счастливого пути домой" !
    итог : проверьте все прежде чем впрягаться в такие ремонты
    цепи конечно тянутся если давить постоянно под 6000-7000 об. хотя я сам иногда таким грешу !!!
     
  5. Mr.Gregor

    Mr.Gregor Участник форума

    12 янв 2016
    322
    Москва
    Audi Q7 4M 3.0TDI
    Сервис в Питере

    Добрый день. Подскажите, где в Питере можно проверить состояние цепи и натяжителей? Прочитал что нужно смотреть через шнурок 93 група. Я купил недавно шнурок, но пока не разбираюсь..... когда были морозы с утра было слышно 1-2 секудны какой то треск. Пробег уже 180000 тысяч, и я не знаю что делал прошлый хозяйн, тк я купил её полгода назад. Ещё, можно менять натяжители не снимая двигатель? С6 2007, 2.4
    Заранее спасибо.
     
  6. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    по-ходу просто пружинка ослабевает в натяжителе и отсюда этот треск с утра. В моделях 90-ых в бмв она менялась отдельно от натяжителя. цена 3$.
     
  7. Mr.Gregor

    Mr.Gregor Участник форума

    12 янв 2016
    322
    Москва
    Audi Q7 4M 3.0TDI
    Подскажите, как у меня обстоят дела с цепью? Прочитал всю тему про цепь, уже ночью снится:(....
     

    Вложения:

  8. Федор_56

    Федор_56 Участник форума

    18 сен 2014
    366
    А6\с6 AR 3.2 08г.
    Продолжу своё сообщение.
    С сервисом решил повремянить!
    Сейчас на машине мало ездию, после замены масла прошло 2 месяца, а проехал 500км. После долгих простоев неделю-две треск пропал, хоть за бортом минус хоть плюс! Думаю, масло все же помогло! Я ожидал эффект срузу, а он появился после 200км. Сейчас как то не привычно, что треска нет))))))
     
  9. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    речь про 5-50?
     
  10. Федор_56

    Федор_56 Участник форума

    18 сен 2014
    366
    А6\с6 AR 3.2 08г.
    Да про него!!! Ликви моли!
     
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Чего и следовало ожидать,вполне закономерно и объяснимо.
     
  12. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    Поздравляю! А а я теперь с утра несколько раз кручу стартером не заводя - и звука практически нет.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У тебя подсос во впуске - заслонка полностью закрыта (0%), а так быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Федор_56

    Федор_56 Участник форума

    18 сен 2014
    366
    А6\с6 AR 3.2 08г.
    Я до этого ликви моли хай тек лил, тоже пытался прокрутить стартером, то поможет, то нет... А иногда просто забывал прокрутить... Так год практически проездил, можно сказать, что при любой температуре треск присутствовал после простоя более часа!
     
  15. Mr.Gregor

    Mr.Gregor Участник форума

    12 янв 2016
    322
    Москва
    Audi Q7 4M 3.0TDI
    Не подскажете как это исправить? Какие цифры должны быть там?
     
  16. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Больше 0, во впускной должен поступать воздух через ДЗ, а не вторичными методами.
    Исправить - ищите где подсос воздуха.
     
  17. GS39

    GS39 Участник форума

    20 ноя 2015
    171
    A6C6 3,2 FSI Q
    Они в это масло что-то бодяжат, у меня когда была старая бмв, на ней жестко стучали компенсаторы, причем постоянно. Как-то раз случайно купил литр Ликви молли на доливку, стучать сразу перестали, поменял масло на Ликви молли, полгода проездил в тишине. Потом опять застучало, и пришлось все-таки менять компенсаторы:D Так что это временный эффект
     
  18. Федор_56

    Федор_56 Участник форума

    18 сен 2014
    366
    А6\с6 AR 3.2 08г.
    1233445
     
  19. Федор_56

    Федор_56 Участник форума

    18 сен 2014
    366
    А6\с6 AR 3.2 08г.
    Всё может быть)))) Но Ликви молли я всегда лил!!! Просто поменял маркировку, было 5W30, стало 5 W50. А если они бодяжат, то должны во все свои масла бодяжить))))Только вот сейчас треск ушёл!!!!
     
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Дело не в бренде,а в высокотемпературной вязкости.