Я когда менял верхние натяжители, на одном был отломан уголок планки, на втором вообще пополам треснула. Но у тебя новые, так что хз Если лейка загорается, проверь давление масла для начала, может насосу кердык, поэтому и гремит все
1. Гарантия должна быть однозначно - если сервис офиц или не-гараж и з/ч оригинал (есть подделки, фото натяжителей есть в специальной теме на этом форуме). 2. GS39 Эндоскоп - исключить задиры. Давление масла. 3. Масляный поддон снимали? Если нет - там могли быть обломки от деталей, стружка. Вешать на сервис повторный ремонт! Если, конечно же, сам не настоял на замене без вскрытия поддона. 4. Нулевка быстрее поступает к жизненно важным узлам при низких температурах. 5. Если совсем досканально, то на запчастях обычно выбита дата производства (кружочек с цифрами и стрелкой), изучай на предмет новые/старые, хотя их и так должно быть видно по новизне, блестеть сильнее должны. Без вскрытия никак не уличить. Если объяснить, что виноваты, все равно кому-то придется заплатить.
расскажу вам свою историю !!! машина куплена с пробегом 115 000 км , через месяц естественно появился стандартный стук в моторе )))Звонок бывшему хозяину прояснил что он них@я не делал . проверка 93 группы дала близкие к идеальным показаниям значения .Решено было оставить все как есть и кататься . прошло внимание 2 года !!! пробег стал 240 000 !!! Каждый раз при замене масла , контролировалась 93 группа , да стучало при прогреве до рабочей температуры , и трогался в мороз я с этим треском - ничего не случилось !!! масло оригинал 5W40 замена 10-12 тыс. При последней замене масла в 93 группе во 2 окне показания стали 5,5-6 и как стечение обстоятельств мне подворачивается комплект б\у цепей и натяжителей с А8 3.2 2008г.в . Цепи я не мог сравнить с новыми (у меня их нет) а вот натяжитель оказался вполне нормальным. и И вуаля !!! замена натяжителя устранила любимый сердцу звук в моторе !!! более того поправили распредвалы и показатели группы 93 около 1 !!! теперь про оф.диллера Ауди ! я приехал на диагностику пневмоподвески с пробегом 189 000 . При приемке авто у меня спросили менял ли я ГРМ , я сказал что нет . после диагностики мне первым делом предложили поменять ГРМ (за нереальные деньги ), а по пневмоподвеске ничего толком не сказали ... после я спросил зачем менять если все показатели по валам в норме -внимание ответ -потому что надо,пробег большой !!! я начал ссылатся на Service Training 411 , мне сказали что все очень заняты и "пожелали счастливого пути домой" ! итог : проверьте все прежде чем впрягаться в такие ремонты цепи конечно тянутся если давить постоянно под 6000-7000 об. хотя я сам иногда таким грешу !!!
Сервис в Питере Добрый день. Подскажите, где в Питере можно проверить состояние цепи и натяжителей? Прочитал что нужно смотреть через шнурок 93 група. Я купил недавно шнурок, но пока не разбираюсь..... когда были морозы с утра было слышно 1-2 секудны какой то треск. Пробег уже 180000 тысяч, и я не знаю что делал прошлый хозяйн, тк я купил её полгода назад. Ещё, можно менять натяжители не снимая двигатель? С6 2007, 2.4 Заранее спасибо.
по-ходу просто пружинка ослабевает в натяжителе и отсюда этот треск с утра. В моделях 90-ых в бмв она менялась отдельно от натяжителя. цена 3$.
Продолжу своё сообщение. С сервисом решил повремянить! Сейчас на машине мало ездию, после замены масла прошло 2 месяца, а проехал 500км. После долгих простоев неделю-две треск пропал, хоть за бортом минус хоть плюс! Думаю, масло все же помогло! Я ожидал эффект срузу, а он появился после 200км. Сейчас как то не привычно, что треска нет))))))
Я до этого ликви моли хай тек лил, тоже пытался прокрутить стартером, то поможет, то нет... А иногда просто забывал прокрутить... Так год практически проездил, можно сказать, что при любой температуре треск присутствовал после простоя более часа!
Больше 0, во впускной должен поступать воздух через ДЗ, а не вторичными методами. Исправить - ищите где подсос воздуха.
Они в это масло что-то бодяжат, у меня когда была старая бмв, на ней жестко стучали компенсаторы, причем постоянно. Как-то раз случайно купил литр Ликви молли на доливку, стучать сразу перестали, поменял масло на Ликви молли, полгода проездил в тишине. Потом опять застучало, и пришлось все-таки менять компенсаторы Так что это временный эффект
Всё может быть)))) Но Ликви молли я всегда лил!!! Просто поменял маркировку, было 5W30, стало 5 W50. А если они бодяжат, то должны во все свои масла бодяжить))))Только вот сейчас треск ушёл!!!!