У меня только с утра при низких температурах треск на секунду-две, пока натяжитель не натянет. Сейчас потеплеет, посмотрю, будет ли трещать или опять до следующей зимы.
У меня все лето в том году трещало... Уже думал, что пора в движок лезть! Пока полёт нормальный, так что с сервисом повремяню!
Всю тему не осилил,а примерный ресурс какой дизельных 3 и 2,7 .Хочу урода 06-08гг, но пугает цепь и пневма.Понимаю ,что пробег будет не менее 200000тыс.
Смысл брать то, что в перспективе способно обанкротить? И обанкротит рано или поздно. У меня уже третий месяц стоит А6 С6 урод 3.0tdi. Ехал ехал-заглох. Стружка в стакане. Дальше рассказывать? Пояснить почему стоит уже третий месяц?
А что брать,если нужен С6 кузов на полном приводе? Больше и брать-то нечего Денег нет на ТНВД? зы.... а тема про цепи. С цепями же у дизелей нет проблем?
Он же не едет Зайопся уже на овощах ездить,когда надо уже и нормально покататься. Дизель можно чип на 300 л.с. и 6 сек. до ста реальных (не на бумаге). Какое-никакое удовольствие будет. А с этим ббж чего? Упаси боже,я же не мастер Просто предположил Ну так почему ?
Для понимания обьема финансовых вложений опишу обьем работ и заменяемые элементы: работы: демонтаж всей топливной системы автомобиля(от и до) промывка(не однократная) всех трубок\бака. установка запчасти: тнвд\форсунки\насос в баке\допнасос(если в комплектации предусмотрен)\радиатор топливный\некоторые элементы системы очистить которые не представляется возможным. Только работ на сумму в 40т.р. Но эта сумма теряется на фоне сметы запчастей.
предписывается замена всех элементов топливной. но многие элементы можно промыть\продуть. кто то умудряется промывать и форсунки и насос низкого. и тнвд с разборки брать. но это варианты чисто на продажу. те кто на свою работу дает гарантию-однозначная замена всего описанного. иначе велик риски повторения. все что сейчас продается на рынке-машины с пороговыми пробегами. велик риск купить и через некоторое время попасть на замену многих дорогостоящих элементов. в том числе и цепного привода.
ну это ведь проблемы только с алюминиевыми (или из чего они? ) насосами,они же не на всех машинах стоят значит нужно искать машину с нормальным насосом
ну проблема со стружкой только на этих косячных насосах встречается надо искать машину,где стоит нормальный (или где дилер по акции поменял на нормальный,такие тоже есть)
Ну нашел ты ревизионный-что из этого. Он вечный? А форсунки вечные? А турбина? А элементы пневмы? А еще куча стандартных болячек С6? Машины с дизелем априори имеют большие пробеги. Из европы такие машины(за редким исключением) приезжают с пробегами от 150ткм. В РФ дизель тоже берут не на дачу по выходным кататься. Все что продается(за конечно очень редкими исключениями) это машины с пограничными пробегами. Тобишь после покупки очень высока вероятность вкусит все прелести поломок дизельного мотора. Итог: поломка-осознавание того, что за ремонт нужно отдать треть\половину рыночной стоимости. И еще один важный аспект-нет у нас хорошей солярки. Тупо ее нет. Сам езжу на дизеле. На сверхнадежном дизеле. И понимаю что такое хорошая соляра, а что тепловозный отстой. И если мой сверхнадежный дизель не особо привередничает и может и на тепловозной без последствий ездить(до поры до времени само собой). Для vag дизелей одного бака плохой солярки хватит что бы положить всю топливную.
такого года не цепи с пневмой пугать должны, а навесное дизеля, ну и АКПП после 250 полюбому в ремонт, ГТД, соленоиды как минимум именно по этой причине у меня бензиновый роуд