A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. Mr.Gregor

    Mr.Gregor Участник форума

    12 янв 2016
    322
    Москва
    Audi Q7 4M 3.0TDI
    Igor33, ZonDer83 cпасибо за подсказку.
     
  2. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    У меня только с утра при низких температурах треск на секунду-две, пока натяжитель не натянет. Сейчас потеплеет, посмотрю, будет ли трещать или опять до следующей зимы.
     
  3. Федор_56

    Федор_56 Участник форума

    18 сен 2014
    366
    А6\с6 AR 3.2 08г.
    У меня все лето в том году трещало... Уже думал, что пора в движок лезть! Пока полёт нормальный, так что с сервисом повремяню!
     
  4. oldber

    oldber Новичок

    30 окт 2005
    12
    а6 с4 авант
    Всю тему не осилил,а примерный ресурс какой дизельных 3 и 2,7 .Хочу урода 06-08гг, но пугает цепь и пневма.Понимаю ,что пробег будет не менее 200000тыс.
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    не бери.
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Смысл брать то, что в перспективе способно обанкротить? И обанкротит рано или поздно.

    У меня уже третий месяц стоит А6 С6 урод 3.0tdi. Ехал ехал-заглох.
    Стружка в стакане.
    Дальше рассказывать?
    Пояснить почему стоит уже третий месяц?
     
  8. oldber

    oldber Новичок

    30 окт 2005
    12
    а6 с4 авант
    Да уж, печальный случай.
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А что брать,если нужен С6 кузов на полном приводе? Больше и брать-то нечего

    Денег нет на ТНВД?


    зы.... а тема про цепи. С цепями же у дизелей нет проблем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zmaximz

    zmaximz Живу я здесь

    15 авг 2012
    1.185
    Ханты-Мансийский АО
    TOUAREG NF 3.0 TDI
    3,0 bbj
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Если так хочется С6, то 3.0 BBJ компромиссный вариант.

    Ты предлагаешь просто поменять тнвд?
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Он же не едет
    Зайопся уже на овощах ездить,когда надо уже и нормально покататься. Дизель можно чип на 300 л.с. и 6 сек. до ста реальных (не на бумаге). Какое-никакое удовольствие будет. А с этим ббж чего?

    Упаси боже,я же не мастер :D
    Просто предположил

    Ну так почему

    ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Для понимания обьема финансовых вложений опишу обьем работ и заменяемые элементы:
    работы:
    демонтаж всей топливной системы автомобиля(от и до)
    промывка(не однократная) всех трубок\бака.
    установка
    запчасти:
    тнвд\форсунки\насос в баке\допнасос(если в комплектации предусмотрен)\радиатор топливный\некоторые элементы системы очистить которые не представляется возможным.

    Только работ на сумму в 40т.р. Но эта сумма теряется на фоне сметы запчастей.
     
  14. zmaximz

    zmaximz Живу я здесь

    15 авг 2012
    1.185
    Ханты-Мансийский АО
    TOUAREG NF 3.0 TDI
    в россии обычно промывают как можно, ТНВД контрактный и на продажу:nod:
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    предписывается замена всех элементов топливной.
    но многие элементы можно промыть\продуть.

    кто то умудряется промывать и форсунки и насос низкого. и тнвд с разборки брать. но это варианты чисто на продажу.

    те кто на свою работу дает гарантию-однозначная замена всего описанного.
    иначе велик риски повторения.

    все что сейчас продается на рынке-машины с пороговыми пробегами. велик риск купить и через некоторое время попасть на замену многих дорогостоящих элементов. в том числе и цепного привода.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну это ведь проблемы только с алюминиевыми (или из чего они? ) насосами,они же не на всех машинах стоят
    значит нужно искать машину с нормальным насосом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    да хоть из какашек единорога ТНВД будет-он станет от этого вечным?:shock:
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну проблема со стружкой только на этих косячных насосах встречается
    надо искать машину,где стоит нормальный (или где дилер по акции поменял на нормальный,такие тоже есть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ну нашел ты ревизионный-что из этого. Он вечный?
    А форсунки вечные? А турбина? А элементы пневмы? А еще куча стандартных болячек С6?

    Машины с дизелем априори имеют большие пробеги. Из европы такие машины(за редким исключением) приезжают с пробегами от 150ткм.
    В РФ дизель тоже берут не на дачу по выходным кататься.

    Все что продается(за конечно очень редкими исключениями) это машины с пограничными пробегами. Тобишь после покупки очень высока вероятность вкусит все прелести поломок дизельного мотора.

    Итог: поломка-осознавание того, что за ремонт нужно отдать треть\половину рыночной стоимости.

    И еще один важный аспект-нет у нас хорошей солярки. Тупо ее нет. Сам езжу на дизеле. На сверхнадежном дизеле. И понимаю что такое хорошая соляра, а что тепловозный отстой.

    И если мой сверхнадежный дизель не особо привередничает и может и на тепловозной без последствий ездить(до поры до времени само собой). Для vag дизелей одного бака плохой солярки хватит что бы положить всю топливную.
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    такого года не цепи с пневмой пугать должны, а навесное дизеля, ну и АКПП после 250 полюбому в ремонт, ГТД, соленоиды как минимум

    именно по этой причине у меня бензиновый роуд