A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Просто из интереса, такой ремонт впишется в 200-250 т.р. в заменой всех деталей? Если да, то не вижу причины почему машина так долго стоит :(
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не впишется конечно.
    Посмотри сколько стоит хотя бы ТНВД и 6 форсунок.

    Люди все с разным достатком. Кто то покупает машину на последние(в кредит, заняв, перезаняв и прочее). И для них сумма в 50т.р уже кажется нереальной.
    Кто то имеет свободную наличность всегда и на любые нужды.

    Сказал человеку, Паш нужно 300т.р что бы твоей крузак начал тормозить. Не вопрос-вот 400т.р с запасом.

    Другому сказал, что по хорошему и диски поменять при замене колодок. 10т.р цена вопроса. Еще поездят-отвечает. Нет сейчас возможностей.

    А там уже бриться кромкой можно.:rollingeyes:
     
  3. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    на пустом баке ехал?
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На пустом баке можно ездить?:shock:
     
  5. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    ну ты же понял, о чем я :wink: in russia it says "обсох"
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Все ок с бензином.

    Не известно, как обслуживали до меня. Вся книжка в печатях известной ваговской конторы. А как там проводили замену топливного фильтра-вопрос.
    Есть некоторые спецы-которые никак не поймут как нужно правильно это делать.
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Делая по эльзе можно накосячить с дизельным фильтром? Не стеб, академический интерес
     
  8. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    рассказывали страшилки про болезнь дизельных фольксвагенов, когда они обсыхают заведенные, то последствия, как ты описал - стружка, насос съедает сам себя
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Крутые спецы за каждой мелочью в эльзу не лезут.
    При мне механик крутил стартером мотор на туареге минут 15. Пока акб не сдохла. Это один из крупнейших од фв. На мое скромное замечание был ответ-а они всегда так долго запускаются. Типа норма. Ща батарейку подкинем и пусканем.
    Делайте выводы.
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Хм, а у ОД все, что связано с одисом только дигност может выполнять?
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Нет конечно. Между постами стоят диагностические тумбы.
    Надо колодки заменить-подключился-заменил.
     
  12. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05
    #2732 Mario Boiko, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
    Доброй ночи знатоки! Писал уже здесь свою историю http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10828902&postcount=2045
    Сейчас пробег 178500км, опять начался треск при запуске мотора 1-3сек, с этой же водительской стороны, но только теперь я вообще не могу понять алгоритм этого треска...В основном это происходит на прогретом двигателе!!! с утра после простоя заводится тихо...Трещит достаточно сильно, как в -25 на холодную после ночного простоя. Ошибок нет, масло 5W40 на максимуме, двигатель работает ровно, не троит и не вибрирует, расход вроде тоже в норме (15,7 при средней скорости 30км/ч), значения по 093 завтра гляну!
    Подскажите что может быть? Настолько сильно растянулась цепь? Или опять натяжитель рассыпался? Или может это успокоитель? Чувствую подходит время менять ГРМ :( Но при нынешнем курсе очень хотелось бы избежать этого
     
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    А показания в 93 от оборотов разве вообще должны меняться?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет..
    Марио, давление масла померить бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andrew_FsO

    Andrew_FsO Новичок

    21 ноя 2012
    50
    a5 2.0t, Mini S
    Подскажите плз, везу на сервис a6 4.2 2005 г.в.
    Пробег около 160 тык. Предыдущий хозяин про цепи ничего не слышал))

    Как правильно диагностировать проблемы с цепями? Подключаем комп - смотрим 93 группу? И если там все плохо - снимаем крышку и смотрим?
    Или в любом случае комп диагностика не отменяет того, что нужно залезть под капот?
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Чтобы увидеть цепь-нужно снять двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andrew_FsO

    Andrew_FsO Новичок

    21 ноя 2012
    50
    a5 2.0t, Mini S
    понял, сорри за глупый вопрос. то есть только комп диагностика?

    еще дурацкий вопрос - натяжители цепи, их тоже видно только если двигатель снимать? их можно/нужно осмотреть визуально?
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    кусок натяжителя видать, если снять верхние крышки, однако чтобы снять верхние крышки - надо слить антифриз
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В принципе-да,ну и звон при запуске двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Делюсь интересным наблюдением, около 5000км проехал на масле 0-40 (до того было 5-30), так вот сегодня машина глюканула с росспью ошибок (видать масса где отваливается при запуске, раз в полгода), пока вычищал всю гирлянду одисом, решил посмотреть что в 93 и удивился:

    Было - 0/-2/1/-3
    Стало - 0/-2/0/-3

    Температура масла при замере была 99