Просто из интереса, такой ремонт впишется в 200-250 т.р. в заменой всех деталей? Если да, то не вижу причины почему машина так долго стоит
Не впишется конечно. Посмотри сколько стоит хотя бы ТНВД и 6 форсунок. Люди все с разным достатком. Кто то покупает машину на последние(в кредит, заняв, перезаняв и прочее). И для них сумма в 50т.р уже кажется нереальной. Кто то имеет свободную наличность всегда и на любые нужды. Сказал человеку, Паш нужно 300т.р что бы твоей крузак начал тормозить. Не вопрос-вот 400т.р с запасом. Другому сказал, что по хорошему и диски поменять при замене колодок. 10т.р цена вопроса. Еще поездят-отвечает. Нет сейчас возможностей. А там уже бриться кромкой можно.
Все ок с бензином. Не известно, как обслуживали до меня. Вся книжка в печатях известной ваговской конторы. А как там проводили замену топливного фильтра-вопрос. Есть некоторые спецы-которые никак не поймут как нужно правильно это делать.
рассказывали страшилки про болезнь дизельных фольксвагенов, когда они обсыхают заведенные, то последствия, как ты описал - стружка, насос съедает сам себя
Крутые спецы за каждой мелочью в эльзу не лезут. При мне механик крутил стартером мотор на туареге минут 15. Пока акб не сдохла. Это один из крупнейших од фв. На мое скромное замечание был ответ-а они всегда так долго запускаются. Типа норма. Ща батарейку подкинем и пусканем. Делайте выводы.
Доброй ночи знатоки! Писал уже здесь свою историю http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10828902&postcount=2045 Сейчас пробег 178500км, опять начался треск при запуске мотора 1-3сек, с этой же водительской стороны, но только теперь я вообще не могу понять алгоритм этого треска...В основном это происходит на прогретом двигателе!!! с утра после простоя заводится тихо...Трещит достаточно сильно, как в -25 на холодную после ночного простоя. Ошибок нет, масло 5W40 на максимуме, двигатель работает ровно, не троит и не вибрирует, расход вроде тоже в норме (15,7 при средней скорости 30км/ч), значения по 093 завтра гляну! Подскажите что может быть? Настолько сильно растянулась цепь? Или опять натяжитель рассыпался? Или может это успокоитель? Чувствую подходит время менять ГРМ Но при нынешнем курсе очень хотелось бы избежать этого
Подскажите плз, везу на сервис a6 4.2 2005 г.в. Пробег около 160 тык. Предыдущий хозяин про цепи ничего не слышал)) Как правильно диагностировать проблемы с цепями? Подключаем комп - смотрим 93 группу? И если там все плохо - снимаем крышку и смотрим? Или в любом случае комп диагностика не отменяет того, что нужно залезть под капот?
понял, сорри за глупый вопрос. то есть только комп диагностика? еще дурацкий вопрос - натяжители цепи, их тоже видно только если двигатель снимать? их можно/нужно осмотреть визуально?
кусок натяжителя видать, если снять верхние крышки, однако чтобы снять верхние крышки - надо слить антифриз
Делюсь интересным наблюдением, около 5000км проехал на масле 0-40 (до того было 5-30), так вот сегодня машина глюканула с росспью ошибок (видать масса где отваливается при запуске, раз в полгода), пока вычищал всю гирлянду одисом, решил посмотреть что в 93 и удивился: Было - 0/-2/1/-3 Стало - 0/-2/0/-3 Температура масла при замере была 99