А вот мои показатели. Может кто что подскажет. Первое фото на заглушенном двигателе а второе на заведенном прогретом.
Всем привет!друзья не фига не пойму с цепями , соорентируйте пожалуйста, заводиться переодически со звуком , показания в 93 группе на холодную 2.3 и 6.4 а на горячую 0.8 и 5.3 цепи поменял 100000 назад
Доброго времени всем! Смотрели 93 группу. Показания такие: 0,4/6,8/1,9/3,8. Нормально ли или пора менять?
только вскрытие. 93 группа показывает только отклонение валом от нормы, однако это совсем не обязательно, что цепи растянулись - при замене цепей поставить их прям в ноль весьма сложно. Успокоители не вечные, их проедает, натяжители кончаются еще быстрее. ОЧень сильно все это зависит от того какое масло вы льете. Факторов килограмм. Самое простое - снять вехрние крышки цепей и посмотреть состояние глазами. Мож там ползуны уже рассыпались.
Всем привет. Господа, подскажите хорошего спеца по 3,2fsi. Начинает беспокоить треск по утрам. Перечитав тему так и не понял нужно менять весь комплект грм или только натяжители. Пробег 140000. Выручайте реальным мастером в Москве и области....
Так вот товарищ "Арчер" (только по англ.),который в этой теме активно писал - вроде вполне компетентный человек Правда,как я понял,он сам уже давно ничего не делает,у него свой сервис, так что тут х.з. Или еще "Фанат" есть. Но он больше редкими машинами типа С и РС занимается,но и про 3.2 тоже писал что делал
Есть одна нестыковка: Фанат никогда не видел растянутых цепей, у Artchera они на выброс после 200ккм. Кому верить?
Когда "Тайлер Дёрден" недоступен, его заменяет этот человек: http://www.audi-club.ru/index.php?members/chencho.68530/
Перечитал несколько тем, переходя из одной в другую, в итоге оказался тут. Собрался было осилить здешние +100 страниц, но по последним постам вижу, что некоторые камрады проделав это, всё равно остаются с вопросами о замене цепи/натяжителей и диагностике. Как я понял, православным считается только двигатель CALA, который в 2009 пережил ряд изменений. Спойлер: Измененияя Конструкция цепного привода взята с существующих Vобразных 6цилиндровых двигателей.Были проведены следующие изменения: – Звёздочки цепи: Увеличено количество зубъев звёздочки распределительного вала привода A.Это привело к уменьшению сил, действующихна цепь.– На всех распределительных валах установленытриовальные звёздочки. – Цепи: Заново сконструированные роликовые цепи (доэтого втулочные) для приводов от A до C теперьимеют срок службы и скорость износа такую же,как и втулочные цепи. Кроме этого, роликовыецепи по шумности работы и характеристикамтрения лучше, чем втулочные.– Натяжитель цепи: Благодаря снижению колебаний и усилий в цепном приводе удалось также снизить и демпфирование натяжителя цепи. Что также привело кдополнительному снижению трения в цепномприводе. Вентиляционные отверстия натяжителя цепи частично служат и для подачи смазкина цепи. – Привод масляного насоса и балансирного вала: Масляный насос и балансирный вал приводятсяроликовой цепью с механическим натяжителем.Изменение направления вращения балансирноговала происходит в цепном приводе. Все цепные приводы необслуживаемые. Друзья, ткните пожалуйста носом, где в теме есть ответы на вопросы: Я сейчас присматриваюсь к машине с BUB c пробегом к 200 ткм. Проводила ли ауди какую-либо компанию по замене проблемных узлов на модифицированные? Если нет, но теоретически на этот двигатель поставятся обновленные узлы? Диагностируем по 93 группе, а так же не лишим будет глянуть на задиры эндоскопом?
это все тот же 3.2 FSI, но по рассказам владельцев является менее капризным и, видимо, как раз за счет этих модификаций. А встречается он на на A5, A4. Собственно, вопрос возник из-за того, что сейчас мне попался аппарат 2007 года с 3.2 BUB, поэтому справляюсь к чему мне с ним готовится. PS Спойлер: вeрнны ли эти диапазоны углов ? 0 — 2 градуса — такое значение характерно для новых машин, либо для машин с новой цепью; 2 — 4 градуса — рекомендованное значение замены цепи, при котором можно услышать явный металлический звон из левой части двигателя. 4 — 6 градусов — Срочная замена PPS "Доктор Кокс" пожизненное мотает или откинется скоро?
По углам,конечно ерунда полная.Можно новую цепь установить на 10 градусов но звенеть,громыхать ничего не будет.А вот если сдох натяжитель,или забился масляный канал к нему,то будет грохотать вовсю,но углы будут в норме,пока цепь не перескочит.