заводской дефект чего? натяжители недавно поменяны.... цепи согласно диагностики вроде ... тьфу 3 раза.
да шучу я, пускай лыжи будут, без разницы. это кстати с рекламы кватра в альпах. оффтоп: завтра поеду по эбу двигателя обновлять (вторая попытка). это к удару при запуске. получится - отпишу.
все кто уверенно говорят о том , что стук при работе ДВС в цепном приводе ГРМ исходит от неисправного натяжителя цепи глубоко заблуждаются . Растянутая цепь забивает рабочую часть поршня в натяжителе ( из за своей конструктивной особенности ) в итоге натяжитель перестает натягивать цепь . В рабочее состояние натяжитель можно вернуть до конца вдавив поршень . p.s. в нашем техцентре действует акция по замене цепного привода ГРМ - работа и запчасти 45000 рублей запись на ремонт и консультации по телефону 755 - 1645
для того чтобы провести замер надо снять задние крышки привода ГРМ , находящиеся сзади на головках блока цилиндров . померить надо расстояние от края корпуса натяжителя (куда вставляется поршень) до основания рабочего башмака , если это расстояние больше 21мм это показатель того что цепь растянута. запись на ремонт и консультации по телефону 755 - 1645
а по поводу привязке растянутой цепи к пробегу машины могу сказать одно , что к нам приезжали машины с пробегом и 30000км на которых цепь была растянута в сложенном состоянии более чем на 10мм.
а ещё есть моторы 4,2 FSI (BAR , BVJ) на которых растяжение цепи почти никак не сказывается во время эксплуатации автомобиля ( натяжитель цепи не имеет храпового механизма (тянет постоянно)) , из-за чего отсутствуют стуки при работе цепного привода ГРМ . Но в это время растянутая цепь пилит головку блока цилиндров . Единственная возможность выявить растяжение цепи - во время компьютерной диагностики в накопителе неисправностей в блоке управления ДВС будет присутствовать ошибка "неясный сигнал от датчиков положения распредвалов"(чаще всего происходит на левой головке блока) запись на ремонт и консультации по телефону 755 - 1645
ну вот вкорячили нарушение ну да сам был не прав и ОЧЕЬ ГРУБ за что и прошу прощения у всех тех кто прочитал мою матершину страницей ранее
Давай смотри прокладку между рулем и сиденьем.... Срок службы двигателя -- 10 ЛЕТ! Все проблемы в эти сроки - это проблемы ОД и Ауди Рф, а не наши!
Тоесть за 10 лет можно рвать и насиловать движок ,а потом предъявлять ОД и концерну Ауди ,если с ним что то случилось? А еще как вариант подавать в суд или еще там куда -нибудь, на АЗС ,чтоб возмещали расходы за вышедший раньше времени катализатор и прочее
Эх, если бы это была проблема только конкретного двигателя, или проблема конкретной марки. Всё сыпется, всё ломается, о каких либо сроках беспроблемной работы забудьте, окромя гарантийного срока. Как пример: у знакомого пенсионера Панжерик 2006 года дизель, пробег 130 тыс., недавно порвало цепь, песец одной головке, хорошо хоть задиров в блоке нет. На оф.сервисе сказали, что с блоком ему повезло, обычно ещё и блок надо менять!! Т.е. эта проблема у митсубиси оказывается не проблема, а всё в порядке вещей
У БМВ тоже есть проблема с задирами в цилиндрах. Машины стали не те,что раньше ( ауди 100 ). У меня была А6 в 45 кузове,продал другу,пробег 400+ масло не берёт (от замена до замены),двигатель не ремонтировался ! Забыл написать,что двигатель бензин АВС 2.6.
ооо... с бимером гемора тоже хватает. Задиры - явление постоянное, особенно на N52B25. Кроме того, масло любит.... У меня 40 000 пробега, лью 0-40 мобил литр на 1000-1500км. (прям как на бдв) пы.сы. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=533408
BDW тоже разный бывает,у меня расход 1 литр на 10 тыс.км. масло лью Шелл 5/40,пробег 205 тыс.км. цепи не менял !
Я что-то ничего не пойму: толи я действительно херню пишу, либо ты нифига не понимаешь вообще… 10 лет – это срок службы необслуживаемых деталей, гарантийный срок на которые не обговорен производителем. Так понятно? (разжевал как грудничку)))
Не спорю! Мне вот так не повезло. Пару лет назад ездил на а6с6 2,4 - жрала стабильно литр на 1000! Да тут еще бимер зараза туда же.... Масло из магазина чуть не ведрами таскал... постоянно мучил дурацкий вопрос... в межсервисный интервал, ну скажем 10 000 км, с таким жором масло обновлялось полностью.... зачем его еще на т.о. было менять...