Что можно сказать по этим показанием о цепи? Спасибо!!! Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 S) 08:43:17 Группа 093: Регулировка распред.вала (Адаптация значений) 4.1°KW Фаза Позиция Банк потребления 1 4.9°KW Фаза Позиция Банк потребления 2 1.5°KW Фаза Позиция Выхлоп Банк 1 2.3°KW Фаза Позиция Выхлоп Банк 2
По этим показаниям можно сказать, что владельцу нужно помедитировать наедине с природой или к психологу сходить на беседу.
они чисто уплотняющую функцию выполняют, чтобы масло от р/в в полость механизма грм не попадало? т.е. вопросы давления не решают?
значит не буду деньги на ветер. а номера болтов, которые постели р/в крепят не помнишь? в каталоге как-то не однозначно, а в спец теме пока не ответили. И сколько их там на обе головы? P.S. а сколько герметика (примерно) нужно на задние крышки D174003A2 и на постели распредвалов D154103A1 ? намного меньше одного тюбика?
Да просто я в плане сборки мотора люблю соблюдать заводские рекомендации. Да и бывает приезжают с текущей постельной крышкой, высаженной на обычный чёрный.
Поддержу Данилу, ручки ручками, а помазать тем что положено первостепенно. Будешь потом сидеть и думать - лыжи не едут, клей не тот или ручки кривые.
Привет все, давно не виделись. Короче после морозов наступило потепление до -3. Вчера после простоя горячей машины где-то час, завел и услышал звук трактора. Не Грохот цепи, а именно трактор... Секунд 30. Потом пропал. При этом двигатель работает идеально, сегодня то же самое. Только на прогретом двигателе и после простоя от 20 минут до часа. Проверил васей - ошибок нет. Вообще нет. Полез в группы и увидел такое: Что это? неужели клапан управления наелся? Причем движек - шепчет, расход топлива (при морозах -22 -25) 13,3. Вибраций нет, масло не ест (за последние 800 км расход 0, в среднем 150-250 г на 1000км). Звук трактора от 3-4 секунд до 30. при добавлении газа - не пропадает, не зависит. сам проходит потом. Звук в районе клапана вроде... как диагностировать? PS: измерял не во время треска, а когда на работу приехал. Все работало идеально тихо тогда.
У меня когда то тоже так все начиналось на прогретом моторе, после простоя треск стоял а потом при утренней заводке он уже не прекращался, заглушил от греха подальше и на замену натяжителей.
я ж говорю - не треск натяжителя (через это я прошел)... треск натяжителя звонкий, метал о метал, а тут как трактор негромко работает... есть мысль что клапан фазника. Хз он ли?
клапана насоса СВВ бы для начала исключить, для этого перед запуском вынуть воздушный фильр двига, увидеть в коробе отверстие откуда насос СВВ качает воздух, запустить двиго и бегом к этой дыре - слушать не она ли бубнит, прикрывая ладошкой. Насос конечно не должен включаться при температуре ниже нуля, но бывает всякое из-за его реле