A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. vasilkin

    vasilkin Новичок

    22 окт 2016
    2
    Что можно сказать по этим показанием о цепи? Спасибо!!!
    Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 S)

    08:43:17 Группа 093: Регулировка распред.вала (Адаптация значений)
    4.1°KW Фаза Позиция Банк потребления 1
    4.9°KW Фаза Позиция Банк потребления 2
    1.5°KW Фаза Позиция Выхлоп Банк 1
    2.3°KW Фаза Позиция Выхлоп Банк 2
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    По этим показаниям можно сказать, что владельцу нужно помедитировать наедине с природой или к психологу сходить на беседу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    541
    А6 c6 3.2 249
    Чёто ты не в духе;)
     
  4. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    Подскажите, при снятии распредвалов металлические уплотнительные кольца менять нужно?
     

    Вложения:

  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Я не менял,нужно их правильно поставить.А зачем их менять?
     
  6. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    они чисто уплотняющую функцию выполняют, чтобы масло от р/в в полость механизма грм не попадало? т.е. вопросы давления не решают?
     
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Скорее всего да.Я даже не задумывался над этим.
     
  8. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    #2828 Versace, 8 дек 2016
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    значит не буду деньги на ветер. а номера болтов, которые постели р/в крепят не помнишь? в каталоге как-то не однозначно, а в спец теме пока не ответили. И сколько их там на обе головы?

    P.S. а сколько герметика (примерно) нужно на задние крышки D174003A2 и на постели распредвалов D154103A1 ? намного меньше одного тюбика?
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    На постельную крышку идёт другой клей, жиденький и зелёный, в Эльзе ведь есть вся инфа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    D154103A1 не этот что-ли?!
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #2831 daneli, 9 дек 2016
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
    Именно он. Извини, походу я слепой и не прочёл полностью твое предыдущее сообщение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    А зачем "именно он"?Я ставил на обычный термостойкий герметик,стоит третий год.
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Да просто я в плане сборки мотора люблю соблюдать заводские рекомендации. Да и бывает приезжают с текущей постельной крышкой, высаженной на обычный чёрный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да всё зависит от "кривых ручек".Если они "кривые",то и фирменный клей не поможет.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Поддержу Данилу, ручки ручками, а помазать тем что положено первостепенно.
    Будешь потом сидеть и думать - лыжи не едут, клей не тот или ручки кривые.
     
    daneli нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #2836 Xeus, 10 дек 2016
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
    Привет все, давно не виделись.
    Короче после морозов наступило потепление до -3. Вчера после простоя горячей машины где-то час, завел и услышал звук трактора. Не Грохот цепи, а именно трактор... Секунд 30. Потом пропал. При этом двигатель работает идеально, сегодня то же самое. Только на прогретом двигателе и после простоя от 20 минут до часа. Проверил васей - ошибок нет. Вообще нет. Полез в группы и увидел такое:
    Что это? неужели клапан управления наелся?
    93.jpg
    Причем движек - шепчет, расход топлива (при морозах -22 -25) 13,3. Вибраций нет, масло не ест (за последние 800 км расход 0, в среднем 150-250 г на 1000км).
    Звук трактора от 3-4 секунд до 30. при добавлении газа - не пропадает, не зависит. сам проходит потом. Звук в районе клапана вроде... как диагностировать?
    PS: измерял не во время треска, а когда на работу приехал. Все работало идеально тихо тогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    У меня когда то тоже так все начиналось на прогретом моторе, после простоя треск стоял а потом при утренней заводке он уже не прекращался, заглушил от греха подальше и на замену натяжителей.
     
  18. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    я ж говорю - не треск натяжителя (через это я прошел)... треск натяжителя звонкий, метал о метал, а тут как трактор негромко работает... есть мысль что клапан фазника. Хз он ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    На тюбике написано 15 год. Это срок годности или дата?
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    клапана насоса СВВ бы для начала исключить, для этого перед запуском вынуть воздушный фильр двига, увидеть в коробе отверстие откуда насос СВВ качает воздух, запустить двиго и бегом к этой дыре - слушать не она ли бубнит, прикрывая ладошкой. Насос конечно не должен включаться при температуре ниже нуля, но бывает всякое из-за его реле