Короче утром пришел на стоянку, на улице -10, завелась без звука. Работает так: Короче похоже только на горячую. попробую поймать момент и снять...
Блин... всеже опять похоже что натяжитель цепи... Опять справа звук локализуется. Причем только на горячем движке и после простоя 30-50 минут. Устойчивый треск в течении 20-30 секунд. потом все тихо. Неужели опять замена натяжителя? пошел я в свою тему
Добрый день,я тут случайно узнал что 1000 км назад у меня вылазила ошибка р0016,ошибку скинули 200 км проехал не появляется пока,я так понимаю это говорит о перескоке цепи а разве тогда ошибка бы сбрасывалась?щас пробег 206 000,цепь меняли 70000-80000 тыщ назад, и подскажите пожалуйста где можно узнать список деталей для замены цепи и всего сопутствующего для 2.0тфси
06F103483D - прокладка клап. крышки 06F103483E - прокладка под грибок 06D103121B - прокладка корпуса фазика 06F109217A - натяжитель цепи 06D109229B - цепь N 10196303 - болт 3 шт. 06D109281D - болт фазика. 1шт. 06D145117A - прокладка вакуумного насоса Добрый день, подскажите пожалуйста для замены цепи на мjторе 2.0 TFSI этого достаточно или можно "под шумок " еще что-нибудь поменять?и на какие запчасти можно брать заменители и какие лучше,например прокладка клапанной крышки стоит 1300 оригинал а заменитель VIKA 300 (вроде хороший заменитель).
Всем привет! Вчера забрал после всего того, что здесь описывается,с ремонта. Мотор 4.2 BAR. Предпосылок к замене цепей и натяжителей не было (ошибок нет, градусы 3-5). Она при разгоне, или при резком нажатии газа давала звук , как-будто детонация,где-то левее ближе к рулю.Облазил все и фонендоскопом и стетоскопом, перечитал весь интернет-нигде ,ничего похожего не было.Сразу грешил на 3 неисправности: 1.Выпускной коллектор(думал трещина внутри) 2.Палец цилиндра 3 .Цепи,натяжители(ближе слышно к ним,звук как бы догоняющий) Решил обойтись заменой натяжителя в левой башке,раз уж звук оттуда.Купил натяжитель ,прокладки ,герметик. Одним веселым вечером загнал машину в гараж и ..........НАЧАЛОСЬ!!! Снимаю крышки левой головы,открутил довороты ,натяжитель и дай думаю ,нижнюю цепь потрогаю,а она как собачье ухо там.Да еще и на корпусе задней крышки блока след ,как- будто цепь по ней попадала. Ну тут у меня все и опустилось.Еще к тому же в свечных колодца масло по пол-ведра. Короче, мотор нужно скидывать.В гараже совсем не вариант. Давай обзванивать станции ,возьмите мол мотор скинуть -поставить. Договорился с одними, на эвакуатор и попер. Прикинул, скинут мотор ,а я его потом заберу и в гараже все сделаю,страшно кому-то доверить.Слово за слово, уговорил меня моторист у него менять их. Ну думаю раз уж залез сюда,грех маслосъемные колпачки не поменять. Говорю , ребятки давайте уж и их махнем. Те не вопрос ,скидывают валы , рассухаривают клапан... а он ,зараза,болтается...Естественно и все оставшиеся 31 тоже. У меня все опять опускается так как и в гараже. Ладно, говорю , делаем головы. Через неделю, привезли мои головы с новыми направляйками , притертыми клапанами,шлифованной плоскостью, все чистенько-молодцы.За это время я докупил все чего не хватало на вторую голову и низ(цепи,натяжители, прокладки,болты,гидрики и т.д .Три экзистовских пакета) . Последние два дня сборки был там, я педант в этом плане, все нужно как с завода, все проводки на место, все болты на место.Если не видишь сам , 100% при сборке ,если где-то засадная мелочь сделают как проще , а не как нужно. Вчера вечером завели.Работает-стакан можно ставить.Довольный как слон! Звук пропал. Хотя так и не знаю,цепи это клацали или в голове что-то. Моторист тоже конкретного не сказал.Пока на дорогу не выехал,стрем был до последнего. Вот-так, маленький звук и почти капиталка мотора. А еще есть у меня еще один такой мотор (жена иногда ездила), только BVJ, но смысл тот же. Пока эта на ремонте была, ездил на той. Так вот , надо же в это время появиться треску при заводке!!! Причем и теплая и холодная. На сервисе уже ржут. Но я уже второго такого ремонта наелся. На базар!
Трещит не натяжитель,а цепь.Натяжитель в первые 1-2мин её просто не натягивает.Такой долгий треск обычно заканчивается перескоком цепи.По 93гр вы натяжители не продиагностируете.
Увидите как прыгает цепь при запуске,после стоянки.И,скорее всего увидите разбитые успокоители(успокоитель,натяжитель-одно целое).Сразу приобретите новые натяжители и поменяйте.