все 1 в 1 как у меня было: посмотри мое первое сообщение: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-s-dvigatelem.396989/ виноват оказался кусочек сеточки из натяжителя попавший в клапан фазорегулирования. Выверни клапан на левой голове и проверь. если что промой и почисть
Выворачивал, там всё чисто и клапан работает, 12v на него подавал. Поменял его с правой. Осталось всё как прежде. Да ещё вопрос, их, клапана фазорегулировани, по 2 на каждую голову?
если быть до конца точным, то проблема, как бы я сказал, в не перескоке, а в потере направляющих основной цепи....
можно языком для лохов?)))) хочу быть вооруженным перед сервисом, сам же знаешь, начнут такое городить, что захочется машину под прес... Спасибо заранее)))!!!!
Спасибо!!! Я так и понял, я те, которые в клапанной крышке не решился снимать... их хрен выдерешь, не снимая клапанной крышки...
На своей не пробовал пока еще, но, имхо, если аккуратно пошевелить сначала туда-суда - станет точно понятно придется крышку снимать или так получиться вынуть их. Однако в Вашем случае правильнее будет начать с фиксаторов колена и рв, чтобы было четкое понимание что к чему, а крышки для этого снимать полюбому надо
Верно,потому что проверено практически,на собственном печальном опыте.При полностью разбитом успокоителе,сдувшемся натяжителе и грохоте цепи,на хх в 93-норма.
Вы разницу между успокоителем и направляющей, основной цепью(А) и цепями распредвалов(В и С) знаете? PS если знаете, тогда почему такую чушь пишете? PSS пишу специально для Вас: показания 93 группы со временем могут уходить только в минус(уменьшаться). В плюс они могут уйти из-за проблем с зависшим клапаном фазорегулятора. Перескок на цепи распредвала на зуб -32гр. Теперь если сложите это с тем, что у ТС одновременно два вала ушли и посмотрите на фотки двигателя, то увидите, что на основной цепи между первым и вторым рядом есть направляющая, разрушение которой может дать тот минус, который есть сейчас
Не согласен.Такой же минус может получиться,если до перескока уже было 12,не так-ли.А устройство цепного привода я видел,и не на картинке.По поводу вашей версии-экзотика.
+12 найдете по обоим распредвалам - тогда и обсудим экзотику... PS при этом надо понимать что перескок происходит на распредвале, ближнему к натяжителю